Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Проблема с газом tomasetto

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эдик



Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 16.02.2009 20:55    Заголовок сообщения: Проблема с газом tomasetto Ответить с цитатой

Здравствуйте. Авто ниссан лаурель 2 литра 160 кобыл. стоит впрысковое оборудование ловатто. раньше стояло два редуктора ловато, но поставили их криво и шланг по которому тек тоссол был пережат, из-за этого постоянно зимой перемерзал редуктор. из за того что не заметели этот шланг решили что редуктора слабенькие и не тянут. поставили редуктор tomasetto и сейчас когда едеш на газу и давиш резко на педаль газа то переключается на бензин. на сервисе сказали что не пропускает фильтр который стоит в ловатовской коробочки, из-за это не хватает давления. может дело не в фильтре а в редукторе? подскажите а то походу мне в сервисе лапшу на уши вешают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эдик



Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 16.02.2009 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати забыл сказать что у меня на двигле 6 цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
davor



Зарегистрирован: 26.02.2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 28.02.2009 12:28    Заголовок сообщения: Томазетто редуктор Ответить с цитатой

У меня томазетто распр.... впрыск, тоже имею проблемы , на станции тоже всякую херню несут , но точно никто не может сделать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автогаз
Site Admin


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 205

СообщениеДобавлено: 04.03.2009 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Переключается на бензин из-за того, что не хватает давления.
А давления не хватает из-за того, что может быть забитый фильтр перед редуктором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кондиционер



Зарегистрирован: 22.02.2010
Сообщения: 4
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 22.02.2010 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Невероятно, но большую роль играет забитый воздушный фильтр.
Другая причина кривое подключение вакуума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
radion



Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 59
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 26.02.2010 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большую роль воздушный фильтр играет на карбюраторных системах, а на 4ом поколении большую роль он не играет. Про переключение на бензин: или не хватает давления, или пропадают обороты.А как сказано уже было, может забит фильтр жидкой фазы, трубопроводы, сетка в мульте, сам редуктор(что тоже часто бывает). Еще может "МАР" не правельно показявать давление, в редукторе упало давление, сам блок глюкает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Коловорот



Зарегистрирован: 04.03.2010
Сообщения: 11
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 04.03.2010 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых редуктора Ловато хватило бы даже одного, потому как у него мощность до 120кв., у вас на данный момент стоит редуктор томасетто, но не ясно какой. Рекомендую томасетто Арктик у него мощность до 200кв., к тому же у него есть дополнительный подогреватель жидкой фазы газа. Но он все таки хуже держит на выходе давление газа по сравнению с ред. ловато. В вашем случае могут быть 3 проблемы. Первое неправильно подобраны жиклеры на форсунках, должны быть не менее"С" (2мм), поэтому при резком нажатии на педаль давление газа резко падает ниже заданного, как следствие авто переходит на бензин. Вторая возможно у вас в параметрах программы стоит галочка переключения на бензин при превышении заданных оборотов двигателя и времени впрыска ( по умолчании 4500, 15мс), эти параметры некоторые установщики даже занижают, чтобы сберечь выпускные клапана. Третья при резком педалировании, быстро падает температура газа, при 4 градусах и ниже, могут быть пропуски зажигания, авто может перейти на бензин. В этом случае, возможна не правильно взят обогрев редуктора либо требуется поставит дополнительно подогреватель газа, между редуктором и фильтром тонкой очистки фирмы ловато, помимо всего прочего он еще увеличивает мощность редуктора на 30 процентов. Я так и поступаю, чтобы не ставить два редуктора, которые ведут к увеличению стоимости установки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radion



Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 59
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 05.03.2010 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коловорот писал(а):
В этом случае, возможна не правильно взят обогрев редуктора либо требуется поставит дополнительно подогреватель газа, между редуктором и фильтром тонкой очистки фирмы ловато, помимо всего прочего он еще увеличивает мощность редуктора на 30 процентов.

Греть надо жидкую фазу,а не паровую. И ещё: как мощность редуктора может увеличится на 30% от подогрева паровой фазы который стоит после редуктора. И ещё, при мощносном режиме, его эффект равен нулю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Коловорот



Зарегистрирован: 04.03.2010
Сообщения: 11
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 05.03.2010 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этом весь и фокус, что редуктор не успевает прогреть газ жидкой фазы и перевести ее в паровую, для этого и служит подогреватель паровой фазы. А увеличение на 30% мощности редуктора это не мои выкладки а фирмы ловато, которая их и выпускает. А я в этом убедился на практике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radion



Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 59
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: 06.03.2010 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если жидкий газ выйдет с редуктора, а подогрев его испарит, то представь как будет прыгать давление. Теперь о темпиратуре газа: на холостых и в режиме частичных нагрузок подогрев будет эффективен, но при мощностных режимах (тапок в пол), если будет стоять маломощный редуктор, темпиратура газа будет стремительно падать и подогрев паровой фазы никак не будет с этим справляться. Если хочешь то проверь. Поставь датчик темпиратуры до и после подогрева и при длительных нагрузках сравни темпиратуру и увидешь, что разницы практически не будет.А греть газ на холостых или при малых нагрузках нет смысла, потому, что в таких режимах справляется любой редуктор на любой машине. Между тем, что пишут производители и реальностью бывает очень большая разница.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Коловорот



Зарегистрирован: 04.03.2010
Сообщения: 11
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 08.03.2010 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не говорю про холостые обороты и частичные нагрузки, а говорю именно про тапок в пол. После установки ГБО я всегда проезжаю с клиентом с ноутбуком и делаю настройки реально под стиль езды клиента, по возможности с учетом экономии топлива. Датчик температуры газа стоит в фильтре тонкой очистки, то есть после редуктора, и когда тапок в пол, либо длительная нагрузка (затяжной подъем, груженное авто + подъем) температура газа быстро падает и если это уже 4 градуса, мощность двигателя резко падает, очень часто загорается чек из-за пропусков зажигания, по ДК, авто начинает подергиваться. В этом случае ставлю подогреватель и опять проезжаю, то есть делаю настройку авто с учетом доп. подогревателя. Поверьте мне у меня ни разу на проблемных авто, температура газа не опускалась ниже 15 градусов при мощностных режимах. Тем самым решались проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LPGSerega



Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 74
Откуда: Геническ,Арабатская стрелка

СообщениеДобавлено: 08.03.2010 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересное решение. А что это за подогреватель паровой фазы?Где его можно приобрести?Или сами делаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Коловорот



Зарегистрирован: 04.03.2010
Сообщения: 11
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 09.03.2010 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подогреватель фирмы Ловато, приобрести можно у официального дилера, либо у меня, тел. 8 904 096 33 00, с доставкой на Украину будет дороже, но не далее "Лоска" г. Харьков. Цена в зависимости от партии, но думаю договоримся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0