При резком сбросе оборотов если глохнет,то скорее это заливает газом(при закрученом винте Х/Х-его нехватает). Попробуй начать с того,что винт "жадности" должен находится ближе к редуктору, соотношение по длине 1:3, на всю он никогда не выкручивается(при условии отсутствия подсоса воздуха). Во первых убедись в чистоте фильтров( воздушного и на газовом клапане),возможно на режимах выше средних нехватает газа. Обычно винт Х/Х отручен на 1.5-2об.
Спасибо за ответ. Винт "жадности" находится в близости редуктора, в соотношении 1:3, как Вы и написали. Вчера решил еще раз выставить его на 3000 оборотах, закручивал до начала падения оборотов, а потом отвернул на 0.5 оборота. Перестала глохнуть при резком ускорении, но появилась тупизна. Посмотрел сечение винта "жадности" и получается, что сейчас он открыт где-то на 35-40%. Стала туго реагировать на газ при ускорении после 100 км/ч (2900 оборотов). Боюсь так ездить, вдруг хлопнет в самый ненужный момент. Может действительно открыть винт ХХ на 1.5-2 оборота и попробовать поездить?
Вот ты сам и ответил на свой вопрос. Если винт Х/Х существует,то он должен выполнять свою функцию,а если он закручен-то на..ена же он тогда существует,для красоты?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы