Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Повышенный Расход на Стаге-4

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тамерлан



Зарегистрирован: 22.12.2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 22.12.2008 16:03    Заголовок сообщения: Повышенный Расход на Стаге-4 Ответить с цитатой

Помогите решить проблему с расходом!!!! Поставил Stag-4, большой расход на газу около 35 литров. На бензине 16 литров. Машина Ssang Yong Actyon 2,3 бензин, коробка автомат.
Сначала поствили "Зенит" - большой расход. Потом поставили "Стаг" тоже самое. Поменяли редуктор на более мощный, меняли диаметр форсунок, без изменений. В чем может быть проблема? Подскажите!!!
Да еще один момент: Заливаю 10 литров газа откатываю 30 км, начинает переключаться на бензин. Но если ехать плавно, без ускорения, почти накатиком, то можно проехать еще 15 км. Вот такая фигня!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
саша68



Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: 23.12.2008 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после автокалибровки собрать карты и настроить вручную.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тамерлан



Зарегистрирован: 22.12.2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 25.12.2008 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже пробавали. Нет вообще никаких изменений. Лини сходятся, время впрыска тоже сходятся. Правда диаметр форсунок под вопросом. Если по инструкции, то диаметр должен быть от2,7 до 2,9 мм. А у меня 2,3 мм. Но они говорят, что этого достаточною Может в этом проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhyZ



Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: 29.12.2008 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет. Недосверленый диаметр форсунок также имеет большое значение. На бедной смеси перерасход топлива будет не меньше чем на богатой. Но в Вашем сучае скорее всего вариант с разным подъемом штоков форсунок. Авто вроде и калибруется хорошо и едет непохо, а расход сумасшедший. Такое больше всего проявляется на V-обрасных двигателях. Причем самое важное выровнять подъем штоков на левой и правой голове.
смотрите сюда: http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=1920
А что касается раннего переключения на бензин, так в настройке стага есть функция "параметры калибровки (давление минимум)", поставьте там значение 0,3 и будете выезжать газ до конца. Кто Вам ставил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sa4ok



Зарегистрирован: 08.09.2008
Сообщения: 5
Откуда: Днепр

СообщениеДобавлено: 06.01.2009 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ssang Yong Actyon 2,3 бензин, коробка автомат.Зенит ,STAG-4.

Это "чудо мазайки" даже с BRC Plag&Drive отказывается как надо работать. Педставитель ХКД-ТРЕЙД (Харьков) "ездит" на "этом" и не знает как его победить. Кстати газ(пропан) там стоит только для тренинга по настройке и установке BRC.[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автогаз
Site Admin


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 205

СообщениеДобавлено: 22.01.2009 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любой автомобиль нужно регулировать вручную. Автоколибровка дело гиблое. Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тамерлан



Зарегистрирован: 22.12.2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 31.01.2009 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо за советы!!! Только все это уже делали Sad Сейчас поставили форсунки matrix, чуть лучше, но все равно большой расход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кондиционер



Зарегистрирован: 22.02.2010
Сообщения: 4
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 22.02.2010 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема застыла, значит победил?
Как победил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 24.02.2010 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sa4ok писал(а):
Цитата:
Ssang Yong Actyon 2,3 бензин, коробка автомат.Зенит ,STAG-4.

Это "чудо мазайки" даже с BRC Plag&Drive отказывается как надо работать. Педставитель ХКД-ТРЕЙД (Харьков) "ездит" на "этом" и не знает как его победить. Кстати газ(пропан) там стоит только для тренинга по настройке и установке BRC.
[/quote]

Ну если быть точнее у Григорова на его "Экшене" стоит не Plug& Drive, а MY-07 с постоянным МАР сенсором. И слава богу при помощи этого "тренинга" и постоянная езда по всей Украине накручено уже больше130000км. Расход у него по городу(Харьков) -15-16л,а за городом 12.5-13л при 110-120 и 16л при 160км/ч. И побеждать там нечего. Иногда(раз в полгода) бывает после заправки вылетает чек по обогащенной смеси . Вот так! Так что ежели не знаешь,то лучше промолчи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0