Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
4-е поколение в Ниссан Примера. Много вопросов.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Геворг



Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 8
Откуда: Николаев

СообщениеДобавлено: 26.01.2010 08:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в принцыпе я согласен на такой расход, но ведь езда будет совсем другая.Сейчас немного тупит и больше 120 не едет и берет 10л, а так я думаю такой же расход будет при гораздо большей скорости.И потом двигатель превратится из моно в полный инжектор.Ну если я должен быть первым в этом деле на территории бывшего СССР, то холода пройдут и весной обязательно поставлю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0