Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Обкатка двигателя на газу (пропан)
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Ваше отношение к обкатке двигателя на газу
Не вижу в этом ничего плохого в обкатке на газу
40%
 40%  [ 4 ]
Я прошел обкатку на пропане
30%
 30%  [ 3 ]
Я прошел обкатку на метане
0%
 0%  [ 0 ]
Думаю, обкатку нужно проходить только на бензине
30%
 30%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 10

Автор Сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 21.01.2010 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И Вам не хворать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 22.01.2010 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разрешите и мне вставить свои пять копеек в дебаты, уж больно они азартные! Так называемые "лубрикаторы" пришли к нам с "ЗАПАДА"(Голландия и Норвегия) не потому,что они там "крутые перцы" и не знают куда деньги девать,а потому,что у них газ абсолютно другой-"сухой" по своему хим.составу т.е. не содержит практически свинца и серы- основных смазочных компонентов,один пропан. А вот в нашем "совковом" газу-всего и предостаточно. Поэтому в наших условиях лубрикатор-средство зарабатывания денег на "крутяшках",ибо "без лоха-и жизнь плоха". Обкатка на газу- сам свою обкатывал. Повторюсь,как уже ранее было тут сказано, при правильных регулировках двигателя и ГБО-лучшего не найти. В чем регулировки ГБО? А в том что во всех режимах работы двигателя должна поступать необходимая на данный момент смесь. Не обедненная и не обагащенная,а такая,чтоб бензиновый блок не видел подмены,ибо обедненная смесь приводит к повышению температурного режима в камере сгорания на150-350грд. выше нормы,что приводит к прогару клапанов. А обагащенная - догорает в катализаторе-что его и убивает. И если установщик работает по принципу добиться одинакового с бензином расхода и это еще и обещает-нужно бежать от него подальше. Вернусь к теме обкатки,у нас таки газ-альтернативное топливо,а не как на "западе"-один из видов топлива. Поэтому мы и читаем в сервисных книжках об обкатке на бензине,а ведь никто не написал в них ни одного адреса заправки с качественным бензином. А в нем столько разных присадок льют,что умей автомобиль говорить словами-можно было бы услышать очень много. На моем опыте при однократном перегоне МАЗДЫ СХ-7 на расстояние 280км умудрились наполовину загрязнить сетку бензоприемника(неразборная деталь-1500грн), а узнали потому,что когда начал ставить на нее газ,время открытия бенз. форсунок было 0.95-1.15мс.,вместо 0.45-0.54 по норме. Вот и "обкакивай" на таком бензине свой любимый авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0