Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
глохнет на хх и дергается на скорости

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дсмех



Зарегистрирован: 04.01.2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 04.01.2010 23:27    Заголовок сообщения: глохнет на хх и дергается на скорости Ответить с цитатой

Недавно поставил ГБО, редуктор Томасето, форсунки Алекс, блок управления Диего G3
Дергается на любой скорости выше 60 км/ч, и на холостых оборотах обороты прыгают от 500 до 1500 вплоть до того пока двигатель не заглохнет. Периодически горит Чек.

Перед новым годом ездил к установщикам, перепрограммировали блок управления, обороты уже не так плавали и машина не глохла, но все равно на скорости дергается.

Но на следующий день, с утра, машина заводится и сразу глохнет, пришлось держать педаль газа примерно минуту, чтоб не заглохла
и затем при переключении на газ опять глохнет если не держать газ, в движении на нейтралке глохнет пока не прогреется до 90 градусов, на бензине в движении не глохнет

Установщики по телефону сказали что если глохнет при прогреве на бензине значит у Вас чтото с машиной ....

Что это может быть? может ли газовый инжектор как то влиять на заводку двигателя на бензине.

Сегодня приехал на работу, снял клеммы с АКБ, машина простояла 4 часа, после этого завелась как новая, но при переключении на газ опять глохнет, в движении на газу постоянно надо держать педаль газа иначе при переключении передачи или движении на нейтралке сразу глохнет.
До установки ГБО у меня машина заводилась как часики, даже в двадцати градусный мороз с пол оборота и не глохла. Что можете посоветовать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 05.01.2010 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первая и основная причина - Ваша жадность. По комплектации видно, что основной критерий в выборе ГБО - цена. Соответственно, и установщиков получили дешевых. Вы не задумывались, как хреновые мастера могут конкурировать, с хорошими? Ответ очень простой. Только, ценой!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дсмех



Зарегистрирован: 04.01.2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 05.01.2010 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik nich писал(а):
Первая и основная причина - Ваша жадность. По комплектации видно, что основной критерий в выборе ГБО - цена. Соответственно, и установщиков получили дешевых. Вы не задумывались, как хреновые мастера могут конкурировать, с хорошими? Ответ очень простой. Только, ценой!!!

Утешил...
Каждый покупает за ту цену , которую может осилить.
Лучше бы подсказал выход из этой ситуации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 05.01.2010 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дсмех
Дерганье машины - признак переобедненной смеси. Проверьте для начала лямбда-зонд (не помешает быть уверенным в его исправности), затем механические регулировки газового редуктора. Подсос воздуха - еще одна вероятная неисправность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 05.01.2010 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверьте диаметры газовых форсунок................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дсмех



Зарегистрирован: 04.01.2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 05.01.2010 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UAtank писал(а):
Дсмех
Дерганье машины - признак переобедненной смеси. Проверьте для начала лямбда-зонд (не помешает быть уверенным в его исправности), затем механические регулировки газового редуктора. Подсос воздуха - еще одна вероятная неисправность.

Сегодня ездил на компьютерную диагностику штатного блока управления двигателем.
На бензине все датчики работают исправно, лямбда-зонд работает,
при работе на газу лямбда-зонд показывает переобедненную смесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 06.01.2010 04:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно, имет смысл также прислушаться к совету коллеги Narush, а также проверить установки редуктора. Переобедненной смесь может быть из-за множества причин, искать придется методом исключения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik nich



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 10.01.2010 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дсмех писал(а):
Утешил...

Вы же не девушка, чтобы Вас утешать.
Дсмех писал(а):
Каждый покупает за ту цену , которую может осилить.

Что Вы получили за эту цену? Дополнительные расходы, потерю времени и нервов.
Дсмех писал(а):

Сегодня ездил на компьютерную диагностику штатного блока управления двигателем.

И ещё не понятно, что Вас ждёт в переди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 10.01.2010 19:09    Заголовок сообщения: Re: глохнет на хх и дергается на скорости Ответить с цитатой

Дсмех писал(а):

Что это может быть? может ли газовый инжектор как то влиять на заводку двигателя на бензине.


Конечно может! Если на газу что-то не так, бензиновый блок начинает подстраиваться, изменять параметры и может очень сильно обеднить или обогатить смесь уже при переключении на бензин. Сброс клеммы аккумулятора сбрасывает данные, полученные при адаптации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 22.01.2010 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik nich писал(а):
Первая и основная причина - Ваша жадность. По комплектации видно, что основной критерий в выборе ГБО - цена. Соответственно, и установщиков получили дешевых. Вы не задумывались, как хреновые мастера могут конкурировать, с хорошими? Ответ очень простой. Только, ценой!!!

+100 ! Mr. Green Не нужно на это обижаться,но это так и есть!Дешевая рыбка-хреновая юшка! Если бы человек поставил нормальное оборудование у НОРМАЛЬНЫХ мастеров,то их бы он видел только при замене фильтров, а машина приносила бы радость от езды, а не ... А те проблемы могут быть от многих причин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0