Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dmc171717
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: 09.12.2009 15:55 Заголовок сообщения: Проблема с переключением машины на газ зимой |
|
|
Добрый день! У меня проблема недавно буквально 3 дня назад началась ударил мороз ночью и на утро машинка (ВАЗ 2115) перестала работать на газу (3года до этого без проблемно отмахала порядка 110 тыщ верст) , при прогреве и последующем переключении на газ просто глохнет. Иногда когда остынет если сразу заводить и на холодной газовать по полной то что то хлопает под капотом, как будто срывает что то и начинает работать на газу но не надолго только машина нагревается до 90 ( приходится все время держать на 2-3 тысячах оборотах чтоб не вырубилась) как опять глохнет и при следующем переключении на газ опять глохнет. Сегодня удалось проехаться в обед метров 100 на газу после срыва, машина вела ужасно как качели то рвет вперед то гаснет, пока не заглохла снова. На бензине работает нормально вроде , иногда тока при резком сбрасывании скорости глохнет, плохо набирает скорость жмешь педаль до упора откликается секунды через 2-3 думаю причина - стучат клапана (нужно регулировать). В чем проблема может кто что посоветует???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik nich
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 111
|
Добавлено: 09.12.2009 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите, как часто регулируете клапана? Это одна из причин и самая опасная, потому, что можно попалить клапана. А скорее всего, у Вас "букет" проблем, в том числе и подсос воздуха во впускной коллектор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 04.01.2010 22:07 Заголовок сообщения: Re: Проблема с переключением машины на газ зимой |
|
|
dmc171717 писал(а): |
что посоветует??? |
Для начала замерьте компрессию по цилиндрам с открытым и закрытым дросселем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Narush
Зарегистрирован: 26.08.2008 Сообщения: 79 Откуда: Украина, Волынь
|
Добавлено: 05.01.2010 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
да все там просто. 1.Хлопки - 2е поколение (прикольно)
а) Сорвало разгрузочную резину с хлопка (приклинило хлопок) - переобеднение;
б) Порвало мембрану в редукторе - переобеднение;
в) при хлопке (ну или взрыве - как кому понятнее) завернуло воздушный фильтр в бараний рог - переобеднение;
Устранение - проверка свечей (было слово "прогрев до 90) и ВВ проводов, регулировка клапанов, компрессия, ну и все ли вакуумы на месте
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmc171717
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: 24.01.2010 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо! На СТО по результату компьютерной диагностики выявили, что попрасту отвалился патрубок, вследствии этого газ попрасту выходил мимо, посадил свечи и вышел из строя ДМРВ - датчик массвого расхода воздуха, вещь скажу не дешевая 2,5к. руб))), затем на обслуживании газового оборудования поставили новый смеситель с еще одним антихлопом, поменяли мембрану порвана была в хлам (моя вина переключал на холодную на газ) и путево прикрепили на него патрубок))) теперь в системе 2 антихлопа))))!Все путем, всем спасибо)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|