Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
maxxxvlas
Зарегистрирован: 12.11.2009 Сообщения: 10 Откуда: Poltava
|
Добавлено: 12.11.2009 20:11 Заголовок сообщения: Mersedes E210. обогрев редуктора |
|
|
Ув. коллеги! подскажите кто сталкивался с монтажом гба на мерсы, немогу найти нормальную циркуляцию тосола для обогрева редуктора. климат контроль стоит, циркуляция на печку только ним управляецца ( я так понемаю электро насос качает на обогрев в салоне ) получаецца из печьки не возьмёш... сейчас взял обогрев с подогрева бачка омывателя, но там очень слабая циркуляция и редуктор плохо греется... Подскажите плиз как обойти климат или может можно поставить на обогрев редуктора отдельный электро насос ( крайняя мера )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxxxvlas
Зарегистрирован: 12.11.2009 Сообщения: 10 Откуда: Poltava
|
Добавлено: 14.11.2009 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
неужели никто не знает???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома autogas.ua
Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 22
|
Добавлено: 14.11.2009 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
какой мотор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 14.11.2009 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй к обогреву дросельного узла, или все таки с печки до клапанов, напор, а слить можно и в обогрев бочка омывателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxxxvlas
Зарегистрирован: 12.11.2009 Сообщения: 10 Откуда: Poltava
|
Добавлено: 15.11.2009 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Рома autogas.ua
двигатель 3.2л рядный 6 цилиндров. 96год
TGS
к подогреву дроселя не реально добраться ( я не нашол его там ) а нащёт печьки, там перед клапанами стоит электро помпа ( ни до неё , ни после напора нет . она из блока сама закачивает тосол.. ) а клапана наверно просто регулируют количество тосола идущего на печку ..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 15.11.2009 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Все равно подключай перед ел.помпой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tonysp
Зарегистрирован: 11.01.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: 11.01.2010 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Не хочу создавать новую тему,так как проблема похожа.Установил я в одной конторке ГБО Томасетто.и когда наступили морозы показывает что газ закончился.обратился я к установщикам-сказали редуктор плохо нагревается.как-то там поменяли схему охлаждения редуктора.проблема осталась.говорят что у меня забита система охлаждения и поэтому такая проблема.хотел спросить-может ли такое быть или просто не могут нормально сделать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tonysp
Зарегистрирован: 11.01.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: 11.01.2010 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Машина Гольф4 1.8.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 22.01.2010 13:00 Заголовок сообщения: Re: Mersedes E210. обогрев редуктора |
|
|
maxxxvlas писал(а): | Ув. коллеги! подскажите кто сталкивался с монтажом гба на мерсы, немогу найти нормальную циркуляцию тосола для обогрева редуктора. климат контроль стоит, циркуляция на печку только ним управляецца ( я так понемаю электро насос качает на обогрев в салоне ) получаецца из печьки не возьмёш... сейчас взял обогрев с подогрева бачка омывателя, но там очень слабая циркуляция и редуктор плохо греется... Подскажите плиз как обойти климат или может можно поставить на обогрев редуктора отдельный электро насос ( крайняя мера ) |
Если вопрос не решился с переподключением,пиши в личку,попробую помочь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 23.01.2010 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ответ прост. Берешь шланг ,который идет от блока к печке,там есть насос. Так вот будет такая последовательность:
1. Блок
2. Газ. Редуктор
3 Насос
4 Печка.
Такая схема применяется на ML320 v6. 160kw. код двигателя 112942.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|