Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andryxevich
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 1
|
Добавлено: 09.07.2009 21:15 Заголовок сообщения: Глохнет на холостых! |
|
|
Здравствуйте уважаемые!
Помогите советом. Авто Газ 3110 инжектор 406 микас 7.1, установлено ГБО Lovato. Едешь по трассе и если после 120 переключиться на холостые то машина глохнет, на бензине такого нет, на месте стоишь тоже все впорядке, но вот если после 100 на нейтраль, глохнет и все тут...
Помогите советом что может быть!
Заранее всем благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Narush
Зарегистрирован: 26.08.2008 Сообщения: 79 Откуда: Украина, Волынь
|
Добавлено: 11.07.2009 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Воздухозаборник повернуть так что-бы забор воздуха был с любой стороны но только не с передка автомобиля. Во время движения авта образуется как-бы напор воздуха в фильтр, и при сбросе на нейтраль подпор остается а вакуум уменшается следствие - переобеднение смеси и все мотор заглох.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 15.07.2009 21:36 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на холостых! |
|
|
andryxevich писал(а): | Здравствуйте уважаемые!
Помогите советом. Авто Газ 3110 инжектор 406 микас 7.1, установлено ГБО Lovato. Едешь по трассе и если после 120 переключиться на холостые то машина глохнет, на бензине такого нет, на месте стоишь тоже все впорядке, но вот если после 100 на нейтраль, глохнет и все тут...
Помогите советом что может быть!
Заранее всем благодарен. |
Воздуха мало: смотри воздушный фильтр, поскольку на газу стехиометрия другая. Возможно, что ХХ "ушел" и следует подкрутить соответсвующий винт на редукторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 21.07.2009 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем вообще ездить на холостых? У "реальных пацанов" или газ в пол или тормоз до отказа!
Шучу. С предыдущими двумя постами согласен 100%.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hammet
Зарегистрирован: 28.07.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: 28.07.2009 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Narush писал(а): | Воздухозаборник повернуть так что-бы забор воздуха был с любой стороны но только не с передка автомобиля. Во время движения авта образуется как-бы напор воздуха в фильтр, и при сбросе на нейтраль подпор остается а вакуум уменшается следствие - переобеднение смеси и все мотор заглох. |
+1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyMorg
Зарегистрирован: 28.07.2009 Сообщения: 12
|
Добавлено: 28.07.2009 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 100% была такая же ситуация... Из-за неправильной эксплуатации (запуск на холодную) в редукторе мембраны полопались... Ремонт-всё ОК! Хотя про "надув" я тоже где-то слышал! Но у меня TOYOTA на механке, по горным дорогам (на спусках) на нейтрали тож всё время глох. Хотя раньше не было! Постепенно наростало! И регулировками не "лечилось"!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 29.07.2009 09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
На Ниве у меня такое было на совершенно новом редукторе lovato. Так что ремонт это в последнюю очередь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MCPetrov
Зарегистрирован: 01.11.2009 Сообщения: 12 Откуда: Львов
|
Добавлено: 01.11.2009 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня БМВ 735 и метановая установка BRC, после установки тоже начались такие проблемы, либо глохла на холостых, либо переключалась на бенз. После отладки вроде как стало лучше, но толком не смог ощутить. Буквально через пару дней двигатель застучал. При чем в момент больших оборотов на метане. Вот. Теперь жду новфый двигатель!!!!! И думаю, что было плохое: двигатель или установка?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik nich
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 111
|
Добавлено: 01.11.2009 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего, и то и другое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MCPetrov
Зарегистрирован: 01.11.2009 Сообщения: 12 Откуда: Львов
|
Добавлено: 07.11.2009 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
nik nich писал(а): | Скорее всего, и то и другое. |
Блин! Это типа, если лузер то во всем? Да? Пересел с жигуля на "более" дорогой и "немного" надежный автомобиль БМВ. Купил не самую худшую серию. Надежную и "неломающуюся" семерку. Двигло по данным многих спецов (когда покупал советовался, возил ко многим мастерам) было идеально. Многие завидовали, говорили, что повезло. Решил поставить ГБО. Начал искать варианты, советовался, рылся на форумах и т.п. Прочитал о том что одна из лучших - это BRC. Баллоны - Faber. Лично видел, что все новое и при мне распаковано. Не пожалел денег ни на то ни на другое. Была возможность сэкономить, но не сделал этого! И естественно галимым оказалось и то и другое! Мда! Везет, так везет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik nich
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 111
|
Добавлено: 10.11.2009 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
MCPetrov писал(а): | У меня БМВ 735 и метановая установка BRC, после установки тоже начались такие проблемы, либо глохла на холостых, либо переключалась на бенз. |
По этому выражению понятно, что настроить машину так и тек и не смогли. Причины три:
1.Оборудование "BRC" очень сложно настроить на старых автомобилях в силу того что очень мало опций для настройки в ручном режиме.
2.Плохая квалификация мастеров.
3.Под метан надо обязательно сдвигать зажигание градусов так на 12 - 15.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
karahan
Зарегистрирован: 23.09.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: 29.06.2010 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема такая. Нексия 8 клапанник Ловато 4-поколение при включении кондёра на бензине нет проблем всё работает как положено. На газу при ХХ и включенном кондёре обороты немного падают и движок глохнет. Кто знает как исправить проблемку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 29.06.2010 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
nik nich писал(а): | MCPetrov писал(а): | У меня БМВ 735 и метановая установка BRC, после установки тоже начались такие проблемы, либо глохла на холостых, либо переключалась на бенз. |
По этому выражению понятно, что настроить машину так и тек и не смогли. Причины три:
1.Оборудование "BRC" очень сложно настроить на старых автомобилях в силу того что очень мало опций для настройки в ручном режиме.
2.Плохая квалификация мастеров.
3.Под метан надо обязательно сдвигать зажигание градусов так на 12 - 15. |
Кое в чем не соглашусь-ручных регулировок на BRC-более чем достаточно. А вот в остальных двух согласен на 100.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|