Предыдущая тема :: Следующая тема |
Ваше отношение к обкатке двигателя на газу |
Не вижу в этом ничего плохого в обкатке на газу |
|
40% |
[ 4 ] |
Я прошел обкатку на пропане |
|
30% |
[ 3 ] |
Я прошел обкатку на метане |
|
0% |
[ 0 ] |
Думаю, обкатку нужно проходить только на бензине |
|
30% |
[ 3 ] |
|
Всего проголосовало : 10 |
|
Автор |
Сообщение |
Lordz
Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: 20.10.2009 12:45 Заголовок сообщения: Обкатка двигателя на газу (пропан) |
|
|
Хотелось бы услышать обоснованные мнения (по возможности специалистов) о преимуществах или недостатках обкатки двигателя на газу (в первую очередь интересен пропан).
Наиболее распространено мнение, что до 2000 км обкатку нужно пройти на бензине. Почему?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik nich
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 111
|
Добавлено: 20.10.2009 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Моё мнение такое. Все слышали выражение, что на газу двигатель работает тише и мягче. Ведь оно так и есть. Но почему тише и мягче? Потому, что на газу детонация меньше чем на бензине, а от сюда, ход поршня более плавный. Соответственно нагрузка на цилиндропоршневую группу двигателя меньше. Соответственно и обкатку лучше проходить на газу. Вот так. Но я могу ошибаться. Может кто-то возразит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lordz
Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: 21.10.2009 08:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я ищу возражения или другими словами доводы в пользу бензина, но не нахожу.....
Может спецы Автогаза выскажутся?
Ау.... спецы.....
Тему-то не спроста на Вашем форуме создал .....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 21.10.2009 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
А я полностью согласен с nik nich, правда у обкатки на газу есть недостаток в виде необходимости установки ГБО на новую машину. Гарантии при этом можно сказать "гуд бай!".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lordz
Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: 21.10.2009 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Николаевич писал(а): | Гарантии при этом можно сказать "гуд бай!". |
Вот поэтому и не ставили.... и не возникал вопрос обкатки. По этой же причине и мало информации по этому вопросу.
А сейчас на авто Geely ставят с салона и без слета с гарантии!
И это стало одним из доводов в пользу покупки китайца.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BobA
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 24 Откуда: Берегово
|
Добавлено: 23.10.2009 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть четыре "пирожка" с "ВАЗовским" мотором, перебирал лично-после переборки двигателя в них бензином "не пахло", пробег в сутки 300 км(хлеб развозят), только сейчас уболтал хозяина давать водилам бензин на "прогрев"
На сегодняшний день пробег под50тыс.(это пропан)
На метане ВАЗ-2107(карб) под 70тыс(после переборки)
Не надо бояться!
Если все отрегулировано, смесь в порядке-СМЕЛО ВПЕРЕД
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 24.10.2009 07:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Lordz писал(а): |
А сейчас на авто Geely ставят с салона и без слета с гарантии!
|
А это ещё очень хорошо в том плане, что установщики, многократно устанавливая ГБО на одно и то же авто (одной марки), получают хороший опыт поиска типичных неисправностей и нюансов установки именно на Geely.
И если так, то обкатка конечно только на газу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik nich
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 111
|
Добавлено: 24.10.2009 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
За частую на фирменных станциях работают не самые лучшие работники. Да и сами автосалоны прибегают к помощи предприятий, которые занимаются переоборудованием автомобилей на газ. Они поддерживают гарантию за дополнительную плату. Но это правильно, потому что они поддерживают гарантию в целом на автомобиль. Это, как страховой взнос. Потому, Сергей Николаевич, в этом вопросе с Вами чуть-чуть не согласен. Почему чуть- чуть? Да потому, что хороших предприятий по монтажу ГБО, тоже, очень мало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BobA
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 24 Откуда: Берегово
|
Добавлено: 29.10.2009 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Неправильные значения питания датчиков ТОЖ, РХХ, отсутствие "массы" возле ЭБУ, коррекция ХХ
Вроде бы все, а и УОЗ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lordz
Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: 26.12.2009 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну , что похоже тема умирает..... Надо подводить итоги. Итого - 80% за обкатку на пропане!
Или есть еще мнения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik nich
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 111
|
Добавлено: 27.12.2009 03:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Да...? Ничего нет вечного....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lordz
Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: 27.12.2009 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
nik nich писал(а): | Да...? Ничего нет вечного.... |
Конечно, вечного ничего нет, но хотелось бы иметь статистику по убедительнее чем 4 (80% ) из 5 - за обкатку на газу.
Но очевидно это усе....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 28.12.2009 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Обкатывая двиг. на газу, больше вероятность пожечь клапана, чем обкатывая на бензине. В остальном разницы нет. Если ГРМ с гидрокомпенсаторами - также разницы нет. Все это при условии грамотного выставления УОЗ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik nich
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 111
|
Добавлено: 28.12.2009 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно? После обкатки, эта "большая вероятность" становится меньшей? Думаю, правильней было бы написать так: На газу, двигатель, обкатывать лучше, при условии, что машина будет хорошо настроена (отрегулированы клапана, выставлено правильно УЗО и правильно настроена топливная карта). Вот и всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 28.12.2009 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем так. Притирка клапанов к седлам происходит в более щадящих условиях, если обкатка происходит на бензине. Причем это касается как впускных,так и выпускных клапанов. Гидрокомпенсаторы при работе двигателя на газу играют только роль некоей "схемы защиты" от прогорания, но на охлаждение клапанов и они не оказывают никакого вляния. Вообще, какой-то статистики по обкатке на газу/бензине лично мне не попадалось, но исходя из особенностей сгорания топливных смесей, можно сделать вывод о преимуществе обкатки именно на бензине. Да и сколько той обкатки? Не разоритесь...
ЗЫ. Лично я обкатывался на бензине, затем поставил ГБО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|