Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
2nana2
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: 06.04.2009 18:02 Заголовок сообщения: Сбой при переключении с бензина на газ |
|
|
ГБО четвертого поколения. При переключении с бензина на газ глохнет.Это происходит только один раз,когда двигатель еще не совсем прогрет. Потом когда движок горячий такого нет переходит с бензина на газ без проблем. Сначала работала как надо где-то тысяч 10. Советуют прочищать какой-то блок х.х. Может быть уже были прецеденты и вопрос не стоит выеденного яйца,но не хочется лезть и чистить непонятно что.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 07.04.2009 04:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Электроника 4-го поколения - дело тёмное даже для установщиков ГБО... Но если при переходе на газ на непрогретом двигателе не подается газ, значит электроника "не уверена" в правильности такого шага. Да и вообще, разве в 4-м поколении переход на газ осуществляется вручную?..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
2nana2
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: 07.04.2009 05:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Газ включается автоматически. Сначала включался по температуре,а потом мастер поставил включение на обороты двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 07.04.2009 06:39 Заголовок сообщения: |
|
|
2nana2 писал(а): | Газ включается автоматически. Сначала включался по температуре,а потом мастер поставил включение на обороты двигателя. |
Как это "на обороты двигателя"?.. ГБО любого поколения вкл. по температуре (вручную или электроникой)!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 07.04.2009 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Переходите на газ при более высокой температуре или поставьте обогреватель форсунок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
2nana2
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: 07.04.2009 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
По температуре, но надо "газонуть" примерно до 3000 оборотов двигателя тогда включается газ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
UAtank
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 07.04.2009 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
2nana2 писал(а): | По температуре, но надо "газонуть" примерно до 3000 оборотов двигателя тогда включается газ |
Зачем?.. Какая-то бессмыслица... может чтобы не заглох двигатель на переходном режиме?.. Или форсунки забиты, а чистить или менять их в падлу?.. Возможны варианты. Вообще, по достижении оптимальной температуры, сравнительный сигнал которой "зашит" в контроллер, переход на газ должен осуществляться на любых оборотах, хоть на холостом ходу. В этом смысл электронного управления. Редуктору по барабану обороты двигателя, главное достаточная температура в теплообменнике.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Martinr
Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 1
|
Добавлено: 18.08.2009 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
ПОМОГИТЕ!!!
omvl 4 покол. -при полной заправке метаном не переключается на газ. Двигатель остыл-переключается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 23.08.2009 09:22 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="UAtank"] 2nana2 писал(а): | Зачем?.. Какая-то бессмыслица... может чтобы не заглох двигатель на переходном режиме?.. Или форсунки забиты, а чистить или менять их в падлу?.. Возможны варианты. Вообще, по достижении оптимальной температуры, сравнительный сигнал которой "зашит" в контроллер, переход на газ должен осуществляться на любых оборотах, хоть на холостом ходу. |
У меня именно так - на ХХ сам прекрасно переходит, хотя некоторые товарищи уверяли, что при этом двигатель будет глохнуть! И до сих пор уверяют!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
faust154
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: 25.09.2009 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите пожалуйста купил новый УАЗ patriot с ГУ 4-го поколения, 2 месяца работала потом перестала переключатся от сервиса отказался потому-что думал справлюсь.Помогите с проблемой?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 28.09.2009 08:42 Заголовок сообщения: |
|
|
По индикатором на кнопке управления из описания газового оборудования можно приблизительно установить причину неисправности, а дальше уже разбираться!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
faust154
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: 30.09.2009 04:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Николаевич писал(а): | По индикатором на кнопке управления из описания газового оборудования можно приблизительно установить причину неисправности, а дальше уже разбираться! |
по индикатору... в салоне под правой ногой... с переключением на газ.это и есть кнопка управления?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 02.10.2009 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
faust154 писал(а): |
по индикатору... в салоне под правой ногой... с переключением на газ.это и есть кнопка управления? |
Вы что, ногой на газ переключаетесь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
net10
Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 1
|
Добавлено: 04.10.2009 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня ловато 2 или 3 поколения, Ставил на Ваз 2115, отездил 90000 км, все окей, машинку продал и купил 2110, 16 кл.поставил сам, поменял ремкомплект, поездил все о кей.
Недавно стало проявлятся следущее: на горячей машине не хочет переключатся на газ. мое подозрение, что появляется воздушная пробка, так как как после остановки и стояния минут 10 питающая трубка горячая, а может, что другое.
Подскажите.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|