Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 02.08.2009 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, грустно всё это...
Много людей не соответствует занимаемым должностям - такова жизнь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyMorg
Зарегистрирован: 28.07.2009 Сообщения: 12
|
Добавлено: 21.09.2009 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Увы и АХ!!!
Замеры расхода показали 10л/100км.
Правда претензий к работе двигателя нет. Работает как часы! Динамика сумашедшая!
Думаю надо заменить свечи. Такой расход ни в какие ворота не лезет! В былые времена показатели были даже 6,5л/100км, при скорости на трассе 120-140 км/ч. Что-то явно ещё не в поряде!
Буду искать!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 21.09.2009 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
А может попробовать смесь обеднить, раз динамика очень сумасшедшая!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyMorg
Зарегистрирован: 28.07.2009 Сообщения: 12
|
Добавлено: 26.09.2009 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня попробовал расходник завинтить на 180 градусов. Машина не едеет... на малых оборотах, под нагрузку, совсем вяло в разгон идёт. Я бы даже сказал с провалом. Когда обороты за 2т переваливают лучше, но ощутимо тупее. Пожалуй в целях безаварийной езды обратно отвинчу. Пересекая главную дорогу рискованно с провалом ездить.
Думаю всё же свечи поменять или со смесителем эксперементировать. Кстати может подскажете что-то? У меня смеситель в виде обоймы от подшипника с резьбовым отверстием. В него вкручен штуцер(трубка). И в итоге эта конструкция перекрывает воздуховод, на мой взгляд, процентов так на 60(по сечению)!!! Подозреваю, что скорость потока воздуха в этом месте раза в два больше! Мне кажется есть смысл освободить как-то эту область. Но тут больше вопросов, чем ответов. Однажды видел в инете картинки разных смесителей, но теперь найти не могу. Выкручивать штуцер, освобождая проход воздуху, тоже наверное не лучшая идея, поскольку при таком раскладе, скорее всего, будет неравномерная смесь по цилиндрам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 28.09.2009 08:33 Заголовок сообщения: |
|
|
А вариатор у вас стоит или зажигание под газ не корректируется?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyMorg
Зарегистрирован: 28.07.2009 Сообщения: 12
|
Добавлено: 28.09.2009 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Трамблёр завёрнут на более раннее зажигание, чем для бензина. Машина 93-го года, там ещё трамблёр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyMorg
Зарегистрирован: 28.07.2009 Сообщения: 12
|
Добавлено: 06.10.2009 05:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Так как на счёт смесителей? У кого-нибудь есть опыт эксперементов? или расчётов?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|