Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Работа Лямбда-эмулятора

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lazer29



Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 22.11.2008 10:13    Заголовок сообщения: Работа Лямбда-эмулятора Ответить с цитатой

Добрый день, господа.
Обращаюсь к Вам с просьбой о помощи.
Исходные данные:
Автомобиль: Hyundai Matrix, 2002 г.в.
Двигатель: 1,6л, 103 л.с., бензиновый, G4ED.
Оборудование: эжекторное BRC.
Проблема вот в чем: при движении автомобиля на газе загорается лампочка Check-Engine. Причем загорается не сразу, а спустя 50-100-150 километров пробега на газе.
То есть езжу на бензине - все в порядке. Заправляюсь газом, езжу - спустья некоторое время - то есть через 50-150 км пробега на газе загорается CE и горит постоянно. После перехода на бензин гаснет примерно через 5 поездок и на бензине не загорается. Стоит перейти на газ и ситуация повторяется.
Диагностика выдала ошибки P0030 и P0134 - обе указывают на несправность первого лямбда-зонда (у меня их два - до и после катализатора), который установлен до катализатора.
Но ведь при работе на газе вместо лямбда-зонда вступает в работу его эмулятор (установлено два эмулятора - на оба кислородных датчика) !!!
То есть в конечном итоге получается, что виноват не датчик, а эмулятор? Однако при работе на газе он исправно отображает светодиодными индикаторами состав смеси. Если б не выдавал сигнал в ЭБУ - думаю, что это приводило бы к зажиганию лампы СЕ сразу после перехода на газ.
Свечи стоят новые, рекомендованные производителем. Замена свечей никак не отразилась на проблеме.
Подскажите, куда копать, каким образом решить проблему?
С чего начать?
Заранее благодарен.
С уважением, Сергей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 22.11.2008 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какого производителя эмулятор используется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lazer29



Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 01.12.2008 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для ответа на ваш вопрос сунулся посмотреть эмулятор.. некий LOGO Lambda-01 (http://logogaz.com/catalog/emulators/product10/)
хм.. на нем нет даже переключателей формы сигнала, как к примеру на Zond-4.
какие будут советы? может, попробовать его поменять на аналогичный второму? на втором зонде стоит Tamona Zond-4. Тогда какую форму сигнала на выходе устанавливать перемычками?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геворг



Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 8
Откуда: Николаев

СообщениеДобавлено: 09.08.2009 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю, что нужно ЗОНД-4 ставить, потому, что там можно настроить сигнал на выходе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0