Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kvvweb
Зарегистрирован: 28.07.2009 Сообщения: 3 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 28.07.2009 11:28 Заголовок сообщения: через какой промежуток пробега лучше удалять эту гадость? |
|
|
Конденсат - это добавка к газовому топливу. Сам по себе пропан-бутан не имеет запаха. Для того чтобы сразу были видны утечки в газ добавляется хитрая вонючая гадость с умным названием "МЕТИЛМЕРКАПТАН". Она представляет собой маслянистую жидкость которая имеет свойство накапливаться в некоторых редукторах и ее надо периодически удалять от туда.
Сразу возник у меня вопрос, через какой промежуток пробега
лучше удалять эту гадость?
У меня редуктор TOMASETTO AT09 перед ним установлен фильтр. мозги ZENIT JZ2005, форсунки Валтек.
Авто СITROEN Berlingo 1.4i мотор TU3JP4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyMorg
Зарегистрирован: 28.07.2009 Сообщения: 12
|
Добавлено: 28.07.2009 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Буквально сегодня где-то читал, что через 500км. Сам проехал на газу больше ста тысяч, сливаю раз/10 000км при замене масла, но конденсат есть не всегда! Вот этого понять не могу, но факт! Редуктор LOVATO
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 29.07.2009 09:33 Заголовок сообщения: |
|
|
На впрысковых системах продувка редуктора осуществляется одновременно с заменой газовых фильтров ориентировочно раз в 10000 км.
На карбюраторных конденсат из редуктора рекомендовано сливать через каждые 3-4 заправки.
Хотя, всё конечно зависит от качества газа - по своему опыту могу сказать, что можно 50 раз заправиться и нет никакого конденсата, а можно после одной заправки слить его достаточно много.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|