Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
через какой промежуток пробега лучше удалять эту гадость?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kvvweb



Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 3
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: 28.07.2009 11:28    Заголовок сообщения: через какой промежуток пробега лучше удалять эту гадость? Ответить с цитатой

Конденсат - это добавка к газовому топливу. Сам по себе пропан-бутан не имеет запаха. Для того чтобы сразу были видны утечки в газ добавляется хитрая вонючая гадость с умным названием "МЕТИЛМЕРКАПТАН". Она представляет собой маслянистую жидкость которая имеет свойство накапливаться в некоторых редукторах и ее надо периодически удалять от туда.
Сразу возник у меня вопрос, через какой промежуток пробега
лучше удалять эту гадость?
У меня редуктор TOMASETTO AT09 перед ним установлен фильтр. мозги ZENIT JZ2005, форсунки Валтек.
Авто СITROEN Berlingo 1.4i мотор TU3JP4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeyMorg



Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: 28.07.2009 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буквально сегодня где-то читал, что через 500км. Сам проехал на газу больше ста тысяч, сливаю раз/10 000км при замене масла, но конденсат есть не всегда! Вот этого понять не могу, но факт! Редуктор LOVATO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 29.07.2009 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На впрысковых системах продувка редуктора осуществляется одновременно с заменой газовых фильтров ориентировочно раз в 10000 км.
На карбюраторных конденсат из редуктора рекомендовано сливать через каждые 3-4 заправки.
Хотя, всё конечно зависит от качества газа - по своему опыту могу сказать, что можно 50 раз заправиться и нет никакого конденсата, а можно после одной заправки слить его достаточно много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0