Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aler
Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 0
|
Добавлено: 17.09.2007 09:40 Заголовок сообщения: Большой расход газа |
|
|
Расход всё время разный, хотя мой маршрут каждый день одинаковый ~150км
А расход бывает и 16-17литров на 100 и 7-8 на 100, но в основном 12-14 на 100 скоростной режим на трасе не влияет на расход я специально проверял, например, по трасе шёл 140-160км а на следующей заправке еду плавно без резких разгонов, на трасе скорость не больше 120 при этом расход может быть больше, чем когда я ехал 140-160
Уже несколько раз был на разных СТО-газ они там что-то крутили, меняли фильтр газа никого толку нет
Свечи прошли где-то 15тик
Воздушный фильтр менял недавно точно не помню на всяк думаю сегодня поменять
Также есть такое странное явление, когда я перехожу с бензина на газ ?предварительно випалив весь бензин? поначалу всё нормально но через пару километров машинка начинает тупить и перестаёт ехать если тумблер перевести в средине положение то машинка сразу же начинает ехать нормально ?есть подозрение что там неизвестно откуда берётся бензин? на бензине после этого проехав ещё километра 2 машинка начинает опять тупить говорит о том что бензин кончился, перехожу на газ и дальше еду без проблем
Думал что проблема в клапане перекрывающий бензин, но замена не дала никакого толку
Помогите
AUDI 80 1.8 RU карб 1987
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mihaliu
Зарегистрирован: 09.08.2007 Сообщения: 10
|
Добавлено: 02.10.2007 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Пришлось долго подкручивать на угад и получил чтото типа 17 л на 100. Сильно не понравились смесители которые мне сунули спецы в воздуховводах (их у мня два V6 ). Сточил себе другие у токаря http://sgs.moldpres.md/logas/difuzor.jpg . Были два кольца , в каждом воздуховводе по одному, с самым узким проходом для воздуха 33мм и 15 отверствии для газа по 4 с плюсом мм каждая высверленные перпендикулярно . Заменил их на дифузоры с рисунка http://sgs.moldpres.md/logas/difuzor.jpg. 32мм узкое место прох. воздуха и 12 отв. газа 2мм каждая высверленные под углом к потоку воздуха . С новым смесителем казалось что работает отлично но... до определенного угла открытия заслонки , мотор развивает хорошие обороты и отличную динамику. Открывая дальше мотор начинает захлябывается. Отрезал от пласмасовых бутылок из под пива горлышки и Сунул в воздуховводах для ограничения поступающего воздуха Двигатель работает супер. Постипенно увеличивал сечение горлышки пока двигатель не начал захлябыватся при полной открытии заслонки. Эфект не зависит от нагрузки.
Поставил самый большой размер горлышки при котором двигатель работал хорошо и набирал обороты при полно открытой заслонки.
Последние 4 измерения показали 14л на 95км т.е. примерно 15л на 100км. Динамика Хорошая. Но это не предел . Поделитесь с мнениями как влияет тот или иной фактор на мощность , экономичность , линейности стехиометрии , нужна или нет эфективное сопло Вентури , предельные значения бедной смеси увеличивают или уменшают расход????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mihaliu
Зарегистрирован: 09.08.2007 Сообщения: 10
|
Добавлено: 05.10.2007 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
В мощности редуктора сомневаться не могу. [ E4 67R 010088 class1 SUPER For engines up to 140 kW.] Когда стояли смесители в виде двух колец, запихнутые в воздуховодах двигатель не захлебывался при сильно открытой заслонки. Кушал много или тупел, при попытке убавить аппетит. С новыми смесителями чувствуются некоторые улучшения, но нужно доводить до кондиции. Отпуск закончился, а работа не связана с моторами. По субботам и воскресениям буду ковыряться.
Смесители выставил по адресу http://sgs.moldpres.md/logas/mixer/.
Там есть фотография старого, которого мне поставили газовщики при установке газа. D-34mm 14 OTB. 4 mm.
1. На изображение 1 смеситель который стоит сейчас на машине, с ним (32мм 12 отв. 2мм) двигатель захлебывается при большом угле открытия заслонки. Ограничил поступления воздуха при помощи горлышек от пластмассовых бутылок из-под пива. При таком раскладе все вроде хорошо но???
2. Вариант 2 ? увеличить диаметр отверстий пока получу правильную смесь. Я предполагаю, что из-за малого диаметра отверстий не удается получить желаемого количества газа в смеси. Но интересно ? увеличится и расход или нет.
3. Вариант 3 - вставить трубки с внутренним диаметром 2мм и скосом перпендикулярно к потоку воздуха тем самым, увеличивая разряжение на концах 12 трубок и уменьшая общую площадь самого узкого прохода воздуха - меньше воздуха.
4. Вариант 4 - уменьшить общую площадь самого узкого прохода воздуха, вставив конусообразный обтекатель ? этим повышается скорость прохождения воздуха мимо сопл и уменьшаем его количества.
5. Вариант 5 ? Конус создает большой вакуум из-за большой площади сзади. Подводим газ через две или четыре трубки. Так же большая скорость воздуха мимо сопл ? и там большое разряжение, и меньше сечение для воздуха.
6. Вариант 6 ? Подача газа в конус управляется в зависимости от режима работы двигателя.
Какие есть мнение на эти варианты?
Какие моменты не учел?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mike
Зарегистрирован: 24.10.2007 Сообщения: 1 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: 24.10.2007 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день всем участникам форума.
Я являюсь давнишним приверженцем автомобилей с ГБО. Езжу на газу с 1995 года. Сначала была шаха с белорусским ГБО. Сейчас КИА Сефия. Кроме того у жены девятка тоже с белорусским ГБО. На шаху и девятку ГБО устанавливал собственноручно. На Сефии у меня стоит итальянское оборудование Landi, устанавливали специалисты в 2002 году. Сам не рискнул устанавливать поскольку авто инжекторное. Мотор 1,6 л распределенный впрыск, 8 клапанов. Езжу в основном в городском цикле (с пробками, заторами и т.п.) С момента установки ГБО не припомню чтобы баллона 50л. в городе мне хватало больше чем на 400 км (12,5л/100км). Были моменты когда вообще расход вырастал до 15,6 л/100 км. (когда ездил с "буксующим" сцеплением).
Заменил сцепление, подтянул и проверил на герметичность все соединения в ГБО (винты стягивающие редуктор были сильно ослаблены), отрегулировал заново винты (у меня всего две регулировки: винт на редукторе - им выставлял холостые и дозатор на питающем шланге. В общем после всех этих действий расход снизился, но не намного. Сейчас баллона по городу хватает на 380 км (13,1 л/100км.) Давно для себя решил, что это нормальный расход, тем более что на шахе он у меня был примерно таким же (девятка расходует поменьше - баллона на 450 км хватает). Но недавно услышал от человека, владеющего такой же машиной, что у него после установки ГБО расход газа в городе составляет 8,5-9,5 л на сотню. И у меня встал вопрос какие еще возможности я не использовал для снижения расхода? Пытался в порядке эксперимента поменять стиль езды на более спокойный, но это дает лишь незначительное уменьшение расхода не более чем на 0,5 л / 100 км.
Был бы весьма признателен за свежие идеи по снижению расхода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zeon35
Зарегистрирован: 31.10.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: 31.10.2007 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
соображения о повышенном расходе его вероятных причинах и как с ним бороться изложены в моих постах на тему " эжектор & инжектор"
___________________________
Мы не лечим, мы лишь улучшаем качество жизни (девиз онкологов)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
minbor
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва
|
Добавлено: 10.12.2007 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
zeon35 писал(а): | соображения о повышенном расходе его вероятных причинах и как с ним бороться изложены в моих постах на тему " эжектор & инжектор" |
Не могли бы дать ссылочку, а то искать сложно (мне).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
www111_1
Зарегистрирован: 26.02.2008 Сообщения: 13
|
Добавлено: 26.02.2008 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Кому интересно информация про газ установки, настройка и т.д.
Настройка газа, есть про установку, карбюраторы
книга, инструкция
http://depositfiles.com/files/3656190
олекс карбюратор
Были проблемы с карбюратором собирал литературу (учился )
Если нужно качайте много интересного
Ссылки на литературу по карбюратору ВАЗ
Ссылка для скачивания:
http://depositfiles.com/files/3656272
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atech-333
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: 07.04.2008 07:00 Заголовок сообщения: |
|
|
ВАЗ 2108 жрет 14л на 100км газа. Редуктор LOVATO AUTOGAS ITALI. ПОМОГИТЕ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nickolas
Зарегистрирован: 16.07.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: 23.07.2009 07:32 Заголовок сообщения: Большой расход газа |
|
|
Тоже мучаюсь данным вопросом. Nissan Note 1.6 MT установлена ГБО STAG 4 + редуктор Tomasettto, давление 1бар, сечение газовых форсунок 2.2мм, на бензине расход 5-6 литров, на газу 9 литров. Пробовал меньшие форсунки 1.8 и 2мм - едет что бешенная, расход 8 литров но сильно греется двигатель, уходящие газы на столько горячи что гудит выхлопная система. Есть мысль попробовать приблуду изменяющую Угол Опережения Зажигания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 23.07.2009 08:17 Заголовок сообщения: |
|
|
На ноуте надо ехать к установщикам - пусть настраивают, там с компа настройка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 24.07.2009 16:59 Заголовок сообщения: Re: Большой расход газа |
|
|
nickolas писал(а): | Есть мысль попробовать приблуду изменяющую Угол Опережения Зажигания. |
Правильная мысль!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|