Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Помогите со схемой подключения ГБО.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nkokarev



Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 01.06.2009 13:42    Заголовок сообщения: Помогите со схемой подключения ГБО. Ответить с цитатой

купил мобиль б/у Sens 1.3i . Стоит ГБО пропан Tomasetto AT 07. Имеется два запорных клапана на газ. Один на редукторе, второй так весит. (видимо редуктор был другой)
Имеется чёрная коробка, видимо эмулятор форсунок, так как через него включены эти самые форсунки. Тут всё вроде ясно.
Имеются непонятные провода в районе катушки зажигания. Один намотан на высоковольтный провод 3-ей свечи, а второй прикручен к контакту D катушки. Судя по схема там + 12 при вкючении зажигания. Сделано всё на соплях. Из-за чего не могу спокойно спать Laughing .
Есть ли у кого схема как всё это должно работать, чтобы я сделал по-человечески. Не верю что +12 в больше не откуда взять, кроме как возле самой катушки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flaman



Зарегистрирован: 07.06.2009
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 07.06.2009 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из замка зажигания
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 08.06.2009 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему - нада убрать сопли (закрепить все по человечески), а то что "+" на катушке - дтак єто нормально (по схемам переключателей видимо подключалось), та же ситуация и с коричневім проводом (тот что на ВВ проводе) - но все-же лучше к "-" катушки. Клапан тот что весит не простой а "золотой" - там внутри фильтр газа (так должно біть).
Если нужно по цветам проводов - могу написать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nkokarev



Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 11.06.2009 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Narush писал(а):
По-моему - нада убрать сопли (закрепить все по человечески), а то что "+" на катушке - дтак єто нормально (по схемам переключателей видимо подключалось), та же ситуация и с коричневім проводом (тот что на ВВ проводе) - но все-же лучше к "-" катушки. Клапан тот что весит не простой а "золотой" - там внутри фильтр газа (так должно біть).
Если нужно по цветам проводов - могу написать.


не понял про коричневый то что на ВВ. Это что на минус разве? Кстати скока там витков должно быть?? И должна ли изоляиця быть на витках???
У меня не было изоляции.. По сути это ж индуктивность должна быть. Я заизолировал и намотал, но там витков 8-10 получилось. Не много ли.??? Потому что когда не было изоляции, в том цилиндре откуда ВВ провод (3 цилиндр) иногда были пропуски воспламенения около 2000 об/мин. Долго искал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nkokarev



Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 11.06.2009 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Narush писал(а):
Клапан тот что весит не простой а "золотой" - там внутри фильтр газа (так должно біть).


Про клапан-то я знаю. Но у меня их 2!. Один на редукторе. Второй просто так стоит. По сути они одно и тоже делают.
И оба имеют фильтр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 14.06.2009 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к обеим клапанам подключить "+" (синий провод) И ДАТЬ ЗАЗЕМЛЕНИЕ (черный), по виткам коричневого - 10-15 витков, но лучше к "-" катушки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 14.06.2009 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

коричневый провод должен быть в изоляции (пробои не допустимы)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nkokarev



Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 16.06.2009 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё понятно. Спасибо!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nkokarev



Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 19.06.2009 08:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Narush писал(а):
к обеим клапанам подключить "+" (синий провод) И ДАТЬ ЗАЗЕМЛЕНИЕ (черный), по виткам коричневого - 10-15 витков, но лучше к "-" катушки.


Это как? Это что масса получается?? Ведь так. Странно почему так не было сделано раньше. Плюс примотали,а минус кинули на ВВ провод.
Это ведь если не ошибаюсь зашита. Т.е. когда есть импульс т.е. искра, то клапан открыт. нету- закрыт. А если на + и - повесить то при включении зажигания всегда будет газ шуровать. или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 19.06.2009 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"-" катушки не совсем минус в обычном понимании... сделайте как описано выше и все заработает. у Вас на кнопке переключения вида топлива есть реле времени пускового газа, тоесть включил зажигангие в течении от 0,5 до 3сек. идет пусковой газ а после клапана закрываются до того времени когда не будет произведен пуск двигателя, после чего клапана опять будут включены.это предохранительная мера Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 21.05.2011 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такой вопрос по эмулятору форсунок.если не можешь подобрать эмулятор под авто (разъемы не подходят) то как быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 21.05.2011 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

резать сигнальные ( которыми управляется форсунка ) провода форсунок в удобном месте,отрезаем разъемы от эмулятора и соединяем провода ( по принципу 4 го пок. )
проверить сигнальный провод форсунки -снять разъем включить зажигание плюс постоянный , импульсный масса.
определив импульсный провод режем его и подсоединяем эмулятор ,провод с полосой в сторону ЭБУ,провод без полосы к форсунке.
(сегодня так же строил ЛАНОС.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 21.05.2011 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага. вобщем плюс не трогать, а резать другой провод. А какой в таком случае эмулятор ставится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 22.05.2011 07:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эмулятор форсунок на необходимое количество цилиндров.


http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&img_url=img.gazstore.ru%2Fweb%2Fupload%2Fgoods%2Fimages%2F6%2F569%2F568109%2Femulator-forsunok-universalnyj-4-cilindra-jevrorazjem-afacdb-1000.jpg&ed=1&text=%D1%8D%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA&p=22
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roman_83



Зарегистрирован: 20.05.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 23.05.2011 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я уже писал этот вопрос, но видимо не в ту тему, поэтому обращаюсь ещё раз с просьбой:

1) по схеме написано - провод подсоединить к "запас топлива" - это, что такое и куда его подсоединять? (из мне отвеченного понимаю: клема должна быть на мультиклапане, что-то я такого не видел на нём, или я ошибаюсь?)
2) ещё один провод, по схеме, просится на катушку, а на какую клему катушки цеплять на "К" или на "Б".

P.S. автомобиль - ВАЗ 21011
ГБО - 1-го поколения "Томасето"
переключатель газ/бенз "GR Lecho"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0