Стоит ГБО NECAM!
фотки здесь:http://foto.mail.ru/mail/priscila/Necam/
Нету ни какой схемы! Но кто-то же должен уметь её настраивать!
Проблема в том чтобы настроить ХХ.
Регулировка осуществляется двумя устройствами 1)тяга между бензиновой заслонкой и газовой и 2) винтом в распылителе (стоит между бенз. заслонкой и впускным коллектором).
Т.к. СО на данном двигателе можно настраивать по току с ЭГРД (должен плавать +/- 2мА на всех оборотах если всё ОК), я таким же образом пытался настраивать и газ.
Делал так. винтом на распылителе добивался хх приблизительно как на бензине (780 об). далее повышал обороты до 2000-3000 и изменением длины тяги пытлся чтоб ток также плавал около нуля...
Но он не плавает... он сначала поднимается к 8-10мА, затем 6-8, затем 4-6... и т.д. и уперается в нольи далее в минус. или наоборот (в зависимомти от того какая смесь - богатая или бедная... как я понимаю) -8-10 и т.д. к нулю.
Каков вообще процесс настройки таких устройств - поделитесь
ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!!
и чем можно заменить это ГБО на что-нить поновее!
И ещё есть эектромагнитные клапаны которые пускают бензин в обратку с дозатора! Как их проверить? Сопротивление проверял - не КЗ. но при вкл.ГАЗе (двигатель НЕ работает, а просто горят лампочки) напряжения на этих клапанах нету! что-то не так?
Ребята, выручайте! не может же быть чтоб такая система стояла только у меня одного! столько машин из Голландии было привезено!
я и в Голландию на Necam письмо посылал - молчат, сволочи...
И в МетрИнч - сказали, типа, обращайтесь к дилерам нашим... дилеры насчитали ТАКУЮ сумму по работе, что можно НОВОЕ ИТАЛЬЯНСКОЕ ГБО С НУЛЯ ПОСТАВИТЬ!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы