Здравствуйте, хочу поставить на свой джипик ГБО, ибо хаватает денег много.
Машина - Jeep Cherokee, 89 год, двигатель 4.0, 180-190 кобыл, рядный шестицилиндровый, распределенный впрыск.
Возникли вопросы, хочу проконсультироваться у спецов.
1. Можно ли ставить в него не впрысковое оборудование??? т.е. втсавку в воздуховод инжектора.
2. Имеет ли смысл ставить впрысковое оборудование, если есть возможность поставить примитивное. Про хлопки, чехи, кривоватый холостой знаю, интересует экономическая часть(скока литров будет хавать примерно при простом гбо и впрысковом, при условии что на бензине - 20).
3. Какой редутор посоветуете для этого движка? На большинстве надпись до 140-150 лс.... Ды и вообще не пойму вакумный или электронный нужен???
4. Куда в таких джипах как правило ставят балон? за мостом бак стоит, что только в багажник? можно ли поставить какой нибудь балон(минимум 60 литров) вдоль багажника, а не поперек, кроме тора на штатного место запаски?
5. Переключатель газ-бензин, должен отрубать только бензонасос и включать газовый клапан или что-то в самой машине???
Зарегистрирован: 13.04.2009 Сообщения: 16 Откуда: Украина
Добавлено: 05.05.2009 19:57 Заголовок сообщения:
LuCiFer писал(а):
Можно ли ставить в него не впрысковое оборудование??? т.е. втсавку в воздуховод инжектора.
Ставил на такое авто 1-е поколение-при условии что двигатель и зажигание в порядке-работает как часы.
Редуктор ставил БИГАС М-84 ,смеситель в гофру,баллон 90л вдоль задней спинки,расход 20-22 л. Для 4-го поколения- двигатель староват.
LuCiFer писал(а):
Переключатель газ-бензин, должен отрубать только бензонасос и включать газовый клапан или что-то в самой машине???
комп двигателя нормально себя повел, его чиповать не надо?
угол опережения в этом движке, насколько я понял также этим компом рулиться, там ничего править не пришлось???
Цитата:
баллон 90л вдоль задней спинки
порадовало, что 90 л влезет, но все же интересует может есть еще какие места для его крепления, ибо хочется богажник оставить как можно свободнее, итак запаска здоровая.
и еще вопрос в догонку:
нужно отключать одни форсунки или форсунки+бензонасос?
кстати для общего развития, а если форсунки механические (например 5 цилиндровый двигатель 2.2 литра, 136hp, модель WC от ауди 100), то что отключать?
Цитата:
БИГАС М-84
это электронный или вакуумный редуктор?
насколько понял, это электронный, а куда его цепляли? к датчику коленвала?
1. Можно ли ставить в него не впрысковое оборудование??? т.е. втсавку в воздуховод инжектора.
В этом случае пока система зажигания в идеале, всё возможно будет хорошо, но услышав БАБАХ во впускной коллектор (а на 4-х литровом это будет особенно здорово) ты поймёшь, что пора менять свечи!
P.S.
У меня на Гранде 4.7 стоит впрысковое Альфа8, редуктор OMVL R90 , форсунки Вальтек. Свечи я в последний раз менял 68000 км. назад, а всё работает как часы, и не боюсь что что-то бахнет! Я удивлён, насколько великолепно работает это оборудование, рекомендую!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы