Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
50cent
Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 15
|
Добавлено: 13.03.2009 17:35 Заголовок сообщения: KMA + "Японские" форсунки |
|
|
Сейчас у меня на Авео 1.5 механика стоит ГБО 4-го поколения, отъездил 4 года и 80 тык. Собираюсь переставить это оборудование на Митсубиши Ланцер Х 1.5 Автомат.
Увадаемые специалисты прошу Вашего мнения о том стоит ли переставлять это оборудование на Ланцер. Меня смущает тот факт, что последнее время необоснованно вырос расход газа на Авео до 14 литров.
Вот фото оборудования:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
50cent
Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 15
|
Добавлено: 14.03.2009 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну где же специалисты?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 15.03.2009 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы не рекомендовал этого делать по следующим причинам:
1. За 80000 оборудование уже окупило себя неоднократно.
2. Оборудование со временем изнашивается и если есть возможность его обновить, значит надо это делать. Повышенный расход свидетельствует об износе.
3. Демонтаж тоже стоит денег.
4. При продаже по крайней мере 50% от стоимости оборудования можно вернуть - на мой взгляд машину с ГБО продать проще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lambert
Зарегистрирован: 01.01.2007 Сообщения: 23 Откуда: Kyiv
|
Добавлено: 18.03.2009 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Сделай техобслуживание (возможно, диафрагмы редуктора менять придется, в форсунки заглядывать и т.д.) и переставляй, никаких проблем.
На новой машине все равно перенастройка понадобится, там и выяснятся нюансы с расходом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
50cent
Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 15
|
Добавлено: 18.03.2009 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
я выяснил, у меня оборудование КМЕ Диего + форсунки Матрикс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 20.03.2009 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Николаевич писал(а): | 4. При продаже по крайней мере 50% от стоимости оборудования можно вернуть - на мой взгляд машину с ГБО продать проще. |
за что там 50 проц. !!?? работу учитываете? на польском редукторе кме gold, форсунки вроде бы матрикс - это и будет самое "ценное".
ОНО уже окупилось, продавай вместе с машиной.
А на ланцер поставь че нибудь поинтереснее, тем более там есть одна особенность .... кме её не вытянет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
50cent
Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 15
|
Добавлено: 23.03.2009 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
А какя особенность? Почему не вытянет? Скажите, чтобы я не вляпался. Если информация секретная то хотябы в личку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
50cent
Зарегистрирован: 13.03.2009 Сообщения: 15
|
Добавлено: 27.03.2009 09:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Уже переставили мне ГБО с Авео на Ланцер. Никиких особенностей не выплыло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|