Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Осс
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: 07.03.2009 17:45 Заголовок сообщения: Исудзу с ГБО не хочет работать |
|
|
грузовик Исудзу ...топливо только газ (пропан)...на холодную, пока не перекроешь подачу газа не заводится...когда заведётся...приходится каждые две три секунды перекрывать подачу газа, иначе глохнет...и так, пока не нагреется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николайка
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: 07.03.2009 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Идёт большой перелив газа!попробуйте закрутить на редукторе винт чувствительности сначала на пол оборота,если мало,тогда ещё!недавно у самого была такая проблема!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Осс
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: 08.03.2009 06:02 Заголовок сообщения: |
|
|
крутил...толку нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николайка
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: 08.03.2009 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Осс писал(а): | крутил...толку нет | я тоже не с первого раза смог настроить,два месяца мучался!дело 100 процентов в этом,так что надо пробовать !на прогретом двигателе начинайте потихоньку заворачивать винт чувствительности до момента падения оборотов когда найдёте этот момент,немного верните назад,примерно на 0,1 оборота,при этом дозатор открутить на 75% сечения!мне спецы говорили что пипец редуктору,надо менять!а винт хх у вас случаем не откручен?если да,то заверните его!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Осс
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: 08.03.2009 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
спасбо...сегодня праздник...а завтра обязательно попробую
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Осс
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: 10.03.2009 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
не чего не меняется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 15.03.2009 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
На клапане подачи газа есть винт аварийной подачи. Так вот, эсли этот винт откручен, клапан будет пропускать газ в независимости от того, есть на нём напряжение или нет. 99% - проблема в этом. Иначе при запуске на холодную на бензине газовый клапан просто перекрыл бы подачу газа и всё!
P.S.
Так, не понял! А бензина вообще что ли нет? А как в морозы запускать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Осс
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: 16.03.2009 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
бензина нет...в минус 20 он у меня заводится с пульта...дело не в винте....разобрал редуктор...две из трёх мембран как решето....теперь делема...где взять такие мембраны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 16.03.2009 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Это из-за холдных пусков им кирдык настал!
А купить в интернет - магазине можно ремкомплект, знать бы какой редуктор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Осс
Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: 17.03.2009 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
я могу скинуть всё об этом редукторе...даже фото (в том числе и мембран)...вот только не знаю куда обратится ...если есть возможность...скинте адресок...редуктор NIKKI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 17.03.2009 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Напишите хоть где Вы находитесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 20.03.2009 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Николаевич писал(а): | Это из-за холдных пусков им кирдык настал!
А купить в интернет - магазине можно ремкомплект, знать бы какой редуктор. |
Сергей Николаевич объсните мне темному почему из-за холодных пусков настает кирдык мембранам. Вот не могу понять, если запускаем в морозное утро на безине или на газу - мембрана все равно играет - разряжение то есть! На бензине играет, прогревается тосол, нагревается редуктор и нагревается мембрана. Заводим на газу - нагревается тосол - нагревает редуктор, нагревается мембрана и работает. Так зачем заводить на бензине если мембрана все равно дергается на чем не заводи? причем дергается одинаково при заводке на бензине и газу - проверенно электроникой.!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 21.03.2009 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
TGS писал(а): | Заводим на газу - нагревается тосол - нагревает редуктор, нагревается мембрана и работает! |
Не совсем так.
Заводим на газу - в редукторе испаряется пропан (в больших количествах, т.к. на холодном моторе смесь богатая), ОЧЕНЬ БЫСТРО охлаждая редуктор до запредельно низких температур (значительно ниже температуры окружающей среды), при этом визуально можно наблюдать как редуктор покрывается инеем.
Вместе с тем происходит ОЧЕНЬ МЕДЛЕННЫЙ процесс нагревания тосола и через некоторое время редуктор действительно нагревается тосолом и начинает нормальнь функционировать.
Так вот - запуск на бензине как раз и предназначен для исключения НАЧАЛЬНОГО переохлаждения, очень сильно снижающего ресурс редуктора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|