Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Исудзу с ГБО не хочет работать

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Осс



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 07.03.2009 17:45    Заголовок сообщения: Исудзу с ГБО не хочет работать Ответить с цитатой

грузовик Исудзу ...топливо только газ (пропан)...на холодную, пока не перекроешь подачу газа не заводится...когда заведётся...приходится каждые две три секунды перекрывать подачу газа, иначе глохнет...и так, пока не нагреется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николайка



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 07.03.2009 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идёт большой перелив газа!попробуйте закрутить на редукторе винт чувствительности сначала на пол оборота,если мало,тогда ещё!недавно у самого была такая проблема!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Осс



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 08.03.2009 06:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крутил...толку нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николайка



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 08.03.2009 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осс писал(а):
крутил...толку нет
я тоже не с первого раза смог настроить,два месяца мучался!дело 100 процентов в этом,так что надо пробовать !на прогретом двигателе начинайте потихоньку заворачивать винт чувствительности до момента падения оборотов когда найдёте этот момент,немного верните назад,примерно на 0,1 оборота,при этом дозатор открутить на 75% сечения!мне спецы говорили что пипец редуктору,надо менять!а винт хх у вас случаем не откручен?если да,то заверните его!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Осс



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 08.03.2009 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасбо...сегодня праздник...а завтра обязательно попробую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Осс



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 10.03.2009 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не чего не меняется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15.03.2009 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На клапане подачи газа есть винт аварийной подачи. Так вот, эсли этот винт откручен, клапан будет пропускать газ в независимости от того, есть на нём напряжение или нет. 99% - проблема в этом. Иначе при запуске на холодную на бензине газовый клапан просто перекрыл бы подачу газа и всё!

P.S.
Так, не понял! А бензина вообще что ли нет? А как в морозы запускать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Осс



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 16.03.2009 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бензина нет...в минус 20 он у меня заводится с пульта...дело не в винте....разобрал редуктор...две из трёх мембран как решето....теперь делема...где взять такие мембраны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16.03.2009 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это из-за холдных пусков им кирдык настал!
А купить в интернет - магазине можно ремкомплект, знать бы какой редуктор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Осс



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 17.03.2009 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я могу скинуть всё об этом редукторе...даже фото (в том числе и мембран)...вот только не знаю куда обратится ...если есть возможность...скинте адресок...редуктор NIKKI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 17.03.2009 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напишите хоть где Вы находитесь. Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 20.03.2009 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Николаевич писал(а):
Это из-за холдных пусков им кирдык настал!
А купить в интернет - магазине можно ремкомплект, знать бы какой редуктор.

Сергей Николаевич объсните мне темному почему из-за холодных пусков настает кирдык мембранам. Вот не могу понять, если запускаем в морозное утро на безине или на газу - мембрана все равно играет - разряжение то есть! На бензине играет, прогревается тосол, нагревается редуктор и нагревается мембрана. Заводим на газу - нагревается тосол - нагревает редуктор, нагревается мембрана и работает. Так зачем заводить на бензине если мембрана все равно дергается на чем не заводи? причем дергается одинаково при заводке на бензине и газу - проверенно электроникой.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21.03.2009 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TGS писал(а):
Заводим на газу - нагревается тосол - нагревает редуктор, нагревается мембрана и работает!


Не совсем так. Smile

Заводим на газу - в редукторе испаряется пропан (в больших количествах, т.к. на холодном моторе смесь богатая), ОЧЕНЬ БЫСТРО охлаждая редуктор до запредельно низких температур (значительно ниже температуры окружающей среды), при этом визуально можно наблюдать как редуктор покрывается инеем.
Вместе с тем происходит ОЧЕНЬ МЕДЛЕННЫЙ процесс нагревания тосола и через некоторое время редуктор действительно нагревается тосолом и начинает нормальнь функционировать.
Так вот - запуск на бензине как раз и предназначен для исключения НАЧАЛЬНОГО переохлаждения, очень сильно снижающего ресурс редуктора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0