Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
помогите разобраться плиз

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vadd



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 08.03.2009 22:18    Заголовок сообщения: помогите разобраться плиз Ответить с цитатой

Здравствуйте.Если есть возможность -подскажите пожалуйста.Купили машину-в ней уст.газ ловато.Проблема в том что провода которые идут из салона под капот(к газклапану и редуктору с клапаном(не посередине--а сбоку))все отсоедены.На провод высокого напряжения (который идет от катушки зажигания к тромблеру)намотоны 3-4 витка проода.(как я понял-это индукц.датчик-который снимает сигнал перНапряж для работы электр.переключателя газ-бензин))если есть возможность вышлите схему правильного подключения газклапана и клапана на редукторе и самого переключателя.(два провода подходят и к клемам катушки зажигания)если нужно могу сфотографировать переключатель и редуктор.Спасибо.8-903-1536907 на переключателе написано avtronic кнопка одна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09.03.2009 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто! И при этом это всё работает? Question Laughing
Подключается всё так - провод идущий на редуктор можно вообще не подключать - на него должно подаваться 12В при нажатии красной кнопки "подсос газа".
12В берётся с катушки зажигания так, чтобы при заглушенном двигателе пропадало напряжение на клапанах и оба клапана (бензиновый и газовый) перекрывались.
Контакты кнопки можно элементарно прозвонить тестером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadd



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 09.03.2009 12:21    Заголовок сообщения: газ Ответить с цитатой

Да -это если переключатель обычный-не электронный.(на предедущую машину я ставил ГБО с простым переключателем(с 2кнопками))А у этого 1кнопка(без предворительного пуска газа(красная кнопка))и он электронный(я его разобрал-внутри релюшка и микросхема)и провод идущий на высоковольтный провод является индуктивным датчиком. и на редукторе(Ловато)стоит клапан не посередине а с краю.и клапан у меня только один -на газмагистраль.двигатель инжекторный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kolinik



Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 2
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 11.03.2009 01:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здвавствуйте.Помогите разобраться. Сенс1.3 редуктор-испаритель Tomasetto Achille 100. Два года эксплуатации, пробег около 50 тыс. Сегодня отказался совсем ехать на газе. Мигает/Чек/. До этого переодически БК выдовал ошибки 304;301- перебои в зажигании в 4;1 цилиндрах. На бензине все норьально.Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narush



Зарегистрирован: 26.08.2008
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь

СообщениеДобавлено: 11.03.2009 01:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красный - "+" катушки; Коричневый - "-" катушки (можна на провод как у Вас 5-7 витков, для разных кнопок разные витки, для Тамоны 10-15); Ченрный - маса; Синий - газовый клапан, клапан на редукторе, емулятор форсунок, емулятор лямбды; Жовтий - если форсунки механические (емулятор форсунок не нужен) тада на реле отключения бензонасоса; Белый - если на мультиклапане есть ел. датчик остатка. Дето в корпусе есть место для регулировки пускового газа (крутюлька тудым-сюдым Very Happy ) Все. Но так на словах ишшо хужей чем по телефону (фоты давайте)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolinik



Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 2
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 12.03.2009 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер. Разобрался с газом. Виновниками оказались установщики оборудования, на патрубок от редуктора-испарителя до смесителя воздуха с газом,не поставили не одного хамута. Со временем ( 2 года) патрубок просто соскачил.Поставил длиннее патрубки и хамуты, все заработало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 244
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15.03.2009 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolinik писал(а):
Со временем ( 2 года) патрубок просто соскачил.Поставил длиннее патрубки и хамуты, все заработало.

Лихо! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0