Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vadd
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: 08.03.2009 22:18 Заголовок сообщения: помогите разобраться плиз |
|
|
Здравствуйте.Если есть возможность -подскажите пожалуйста.Купили машину-в ней уст.газ ловато.Проблема в том что провода которые идут из салона под капот(к газклапану и редуктору с клапаном(не посередине--а сбоку))все отсоедены.На провод высокого напряжения (который идет от катушки зажигания к тромблеру)намотоны 3-4 витка проода.(как я понял-это индукц.датчик-который снимает сигнал перНапряж для работы электр.переключателя газ-бензин))если есть возможность вышлите схему правильного подключения газклапана и клапана на редукторе и самого переключателя.(два провода подходят и к клемам катушки зажигания)если нужно могу сфотографировать переключатель и редуктор.Спасибо.8-903-1536907 на переключателе написано avtronic кнопка одна.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 09.03.2009 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Круто! И при этом это всё работает?
Подключается всё так - провод идущий на редуктор можно вообще не подключать - на него должно подаваться 12В при нажатии красной кнопки "подсос газа".
12В берётся с катушки зажигания так, чтобы при заглушенном двигателе пропадало напряжение на клапанах и оба клапана (бензиновый и газовый) перекрывались.
Контакты кнопки можно элементарно прозвонить тестером.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadd
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: 09.03.2009 12:21 Заголовок сообщения: газ |
|
|
Да -это если переключатель обычный-не электронный.(на предедущую машину я ставил ГБО с простым переключателем(с 2кнопками))А у этого 1кнопка(без предворительного пуска газа(красная кнопка))и он электронный(я его разобрал-внутри релюшка и микросхема)и провод идущий на высоковольтный провод является индуктивным датчиком. и на редукторе(Ловато)стоит клапан не посередине а с краю.и клапан у меня только один -на газмагистраль.двигатель инжекторный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolinik
Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 2 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 11.03.2009 01:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Здвавствуйте.Помогите разобраться. Сенс1.3 редуктор-испаритель Tomasetto Achille 100. Два года эксплуатации, пробег около 50 тыс. Сегодня отказался совсем ехать на газе. Мигает/Чек/. До этого переодически БК выдовал ошибки 304;301- перебои в зажигании в 4;1 цилиндрах. На бензине все норьально.Заранее спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Narush
Зарегистрирован: 26.08.2008 Сообщения: 79 Откуда: Украина, Волынь
|
Добавлено: 11.03.2009 01:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Красный - "+" катушки; Коричневый - "-" катушки (можна на провод как у Вас 5-7 витков, для разных кнопок разные витки, для Тамоны 10-15); Ченрный - маса; Синий - газовый клапан, клапан на редукторе, емулятор форсунок, емулятор лямбды; Жовтий - если форсунки механические (емулятор форсунок не нужен) тада на реле отключения бензонасоса; Белый - если на мультиклапане есть ел. датчик остатка. Дето в корпусе есть место для регулировки пускового газа (крутюлька тудым-сюдым ) Все. Но так на словах ишшо хужей чем по телефону (фоты давайте)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolinik
Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 2 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 12.03.2009 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер. Разобрался с газом. Виновниками оказались установщики оборудования, на патрубок от редуктора-испарителя до смесителя воздуха с газом,не поставили не одного хамута. Со временем ( 2 года) патрубок просто соскачил.Поставил длиннее патрубки и хамуты, все заработало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 15.03.2009 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Kolinik писал(а): | Со временем ( 2 года) патрубок просто соскачил.Поставил длиннее патрубки и хамуты, все заработало. |
Лихо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|