Добавлено: 04.03.2009 01:10 Заголовок сообщения: Редуктор практически не поддется регулировке!
Всем здравствуйте!!! Надеюсь в дальнейшем стану Вашем однофорумчанином .
Ну а теперь по сути проблемы:
У меня возникла такая проблема работы дв. (ЗМЗ_24Д) на газу (пропан).
Непонятно от чего вруг пропадает ХХ. Стартером гоняешь сек 5 - 7 пока схватит, ато бывает что и вообще не заводится.постоит мин5 - потом с полпинка. Начинаешь крутить винт на редукторе - ХХ появляется, НО дв. на средних оборотах практиченски отказыаеться круться.Правда когда педальку придавишь оживает.Вытягиваешь подососик (где то на половину или чуть меньше) - и дв.понормальному оживает.Значит очень бедная смесь.
Значит что я делал. Дружбан садится за руль и нажимает педальку где то на 1/4 - дв. держит ср.обороты, вращая винт на редукторе подачи газа , добиваюсь макс.оборотов. Но как только отпускаешь педаль газа - дв.глохнет. ХХ вообще нет.Выставляешь ХХ - тогда под нагрузкой получается бедная смесь. Да диапазон для регулироки ХХ очень узкий стал.В основном если всё таки ХХ поймашь-то обороты 1300-1500.Начинаешь добиватсяуменьшения ХХ,пол-оборота винта влево-врпаво-двигатель уже заглох.Редуктор стоитНовогрудский.Походу еще совЭтский.Но работал же чётко сколько лет.Его прошлым летом ВЕСЬ перебрали.На бензине все ОК.
Что это за фигня.Жду ваших рекомендаций по данному вопросу. А мож у кого есть ссылки где можно почитать ПРАВЛЬНО отстроить редуктор,какое так вых.двление далжно быть ну и т.п.
Заранее всенм спасибо!
Если получится завтра выложу фокту моего.
та редуктор хоть и старенький,но работал достойно.Тем более что иму и профилактику делали,диафрагму меняли.А после последнего вмешательсва нашего "великого газовика" началось вышеописанное.к нему ехать уже нехочу.Он только умеет газовать хорошо.Крутит пока двигатель хорошо реагирует на педальку а дальше хоть трава не рости. А такой вопрос.А надо вообще что то в карбе крутить при настройке газа? Походу при работе на газу в карбюраторе работает только возд.жиклёры и заслонки.также? И еще момент один.Какое номинальное давление газа должно быть на выходе из редуктора. Наш "газовик" накручивал и 0,8 и 1,0 атм. и говорил что это нормально.......
У меня проблема несколько иная. Три года (40 000 км) катался на своем ВАЗ 2107 (карб.) с ГБО без проблем - редуктор вакуумный Logas, расход газа 8-10 л/100 км. Несколько дней назад двигатель на ХХ стал троить - 1-й цилиндр на газу не работает вообще, на бензине - без проблем, при нагрузке все отлично. Замена ВВ-провода и свечи результатов не дала, зажигание и компрессия в цилиндрах (11,5) в норме.
Разобрал редуктор, а там... в камере второй ступени (низкого давления) с полкило парафина - хоть свечной заводик открывай - все забито. С помощью рулона туалетной бумаги, стакана растворителя и какой-то матери редуктор приобрел божеский вид. Собрал, поставил на место, но ХХ так и не появился. Пока экспериментирую с клапаном второй ступени редуктора, полагаю проблема в нем. Новый редуктор жаба давит покупать - дорого. В крайнем случае - ремкомплект. Да, еще, интересная коллизия: когда разобрал редуктор, в пусковом (разгрузочном) устройстве не обнаружил магнита, хотя на схеме редуктора он нарисован, да и ЭМ-клапана отродясь не было. Говорят, что установщики этот магнит выбрасывают "за ненадобностью". В принципе, и без него машина ездит.
Может мембрана второй ступени выдохлась или резинка клапана задубела?..
"Какое номинальное давление газа должно быть на выходе из редуктора." - ашше никакого, движок сам себе потянет то шо нада, ну разве на ХХ шоб было и все (и то не всегда)
"Непонятно от чего вруг пропадает ХХ. Стартером гоняешь сек 5 - 7 пока схватит, ато бывает что и вообще не заводится.постоит мин5 - потом с полпинка. Начинаешь крутить винт на редукторе - ХХ появляется, НО дв. на средних оборотах практиченски отказыаеться круться.Правда когда педальку придавишь оживает.Вытягиваешь подососик (где то на половину или чуть меньше) - и дв.понормальному оживает.Значит очень бедная смесь."
Думаю есть чудеса с мембранами. Розобрать, почистить, проверить все клапана, резинки, мембраны (2я ступень - не слишком-ли жесть), собрать, поставить, отрегулировать - и в путь.
"Говорят, что установщики этот магнит выбрасывают "за ненадобностью". В принципе, и без него машина ездит." - а зря выбрасывают. ел. клапан тот шо выбрасывают работает не в ту сторону шо на газовом клапане.... дальше просто [/i][/quote]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы