Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bosyj
Зарегистрирован: 22.07.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: 22.07.2006 20:25 Заголовок сообщения: Проблема с ГБО на WV GOLF III |
|
|
Поставил ГБО на WV GOLF III (98 г.в), 1.8, моноинжектор. Сначала установили эмулятор Л-зонда, на ходу зависали холостые обороты (приблизительно 2000 и через секунд 15 - 30 падали). Прикольно было останавливаться на светофоре. Вроде стоиш, а мотор ревет! Ну расход на газу больше 10 литров (смешанный цикл), хотя на бензусе укладываюсь до 8.
Променяли Л-зонд на какой-то CO.RE.GAZ с регулятором холостого хода. Оказалось пользительно для ХХ, расход остался прежний, даже вырос немного 35 л - 290 км. хотя не чувствуется разницы бензин-газ. можно сказать на газу резвее даже. Но вылезла ложка дегтя! автомат не хочет нормально переключаться на газ, клапан или релюшка там щелкает как бешенный. спецы говорят от малого напряжения генератора или дефект самого Л-зонда. вот и ломаю голову, чего регулировать вперед - ГБО или електрику.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
T-Sun
Зарегистрирован: 05.08.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: 06.08.2006 00:06 Заголовок сообщения: |
|
|
А почему бы просто не сделать обнуление?
Вообще немного не понимаю для чего на монике Л-эмулятор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bosyj
Зарегистрирован: 22.07.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: 15.08.2006 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
да я не спец, потому и спрашиваю.
кстати, обнуление не помогло. плавали, знаем. а вот после починки стартера и приведения в порядок проводки и прочей електрики расход при том же стиле езды 8.5 литров. вот такие пирожки с котятами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexsandr
Зарегистрирован: 14.06.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: 14.06.2007 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
kto eto stavil??????????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bosyj
Зарегистрирован: 22.07.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: 15.02.2009 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Методом научного тыпа устранили трабл.
1. Замена свечей.
2. Замена мембраны моноинжектора - была чуть-чуть надорвана.
3. Установка реле отключения подачи питания на бензиновый компьютер после выключения зажигания, вернее после того, как ключ вынут из замка зажигания.
Итог:
расход по городу - до 11-12 л
смешанныый цикл - 10-11 л
трасса - 9 л
Вот такие то пирожки с котятами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|