Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Проблема с ГБО на WV GOLF III

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bosyj



Зарегистрирован: 22.07.2006
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 22.07.2006 20:25    Заголовок сообщения: Проблема с ГБО на WV GOLF III Ответить с цитатой

Поставил ГБО на WV GOLF III (98 г.в), 1.8, моноинжектор. Сначала установили эмулятор Л-зонда, на ходу зависали холостые обороты (приблизительно 2000 и через секунд 15 - 30 падали). Прикольно было останавливаться на светофоре. Вроде стоиш, а мотор ревет! Ну расход на газу больше 10 литров (смешанный цикл), хотя на бензусе укладываюсь до 8.
Променяли Л-зонд на какой-то CO.RE.GAZ с регулятором холостого хода. Оказалось пользительно для ХХ, расход остался прежний, даже вырос немного 35 л - 290 км. хотя не чувствуется разницы бензин-газ. можно сказать на газу резвее даже. Но вылезла ложка дегтя! автомат не хочет нормально переключаться на газ, клапан или релюшка там щелкает как бешенный. спецы говорят от малого напряжения генератора или дефект самого Л-зонда. вот и ломаю голову, чего регулировать вперед - ГБО или електрику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T-Sun



Зарегистрирован: 05.08.2006
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 06.08.2006 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему бы просто не сделать обнуление?
Вообще немного не понимаю для чего на монике Л-эмулятор Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosyj



Зарегистрирован: 22.07.2006
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 15.08.2006 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я не спец, потому и спрашиваю.
кстати, обнуление не помогло. плавали, знаем. а вот после починки стартера и приведения в порядок проводки и прочей електрики расход при том же стиле езды 8.5 литров. вот такие пирожки с котятами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexsandr



Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 14.06.2007 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kto eto stavil??????????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosyj



Зарегистрирован: 22.07.2006
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 15.02.2009 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Методом научного тыпа устранили трабл.
1. Замена свечей.
2. Замена мембраны моноинжектора - была чуть-чуть надорвана.
3. Установка реле отключения подачи питания на бензиновый компьютер после выключения зажигания, вернее после того, как ключ вынут из замка зажигания.
Итог:
расход по городу - до 11-12 л
смешанныый цикл - 10-11 л
трасса - 9 л
Вот такие то пирожки с котятами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0