Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bolti
Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 0
|
Добавлено: 21.11.2008 14:27 Заголовок сообщения: ГБО на V8 моноинжектор |
|
|
Являюсь счастливым обладателем двух Chevrolet Caprice: 1991г.д. выпуска
1. V8 5л. Мощность-172л.с., крутящий момент-??, расход в городе 20-25л (мощное ускорение, вальяжная езда) после относительно удачного ?аверкиля? (пенсионер на Газели на встречку вышел. думаю, что просто заснул?) неспешно переделывается в открытый родстер.
2. V8 5.7л из под американской полиции (изначально установлен форсированный двигатель) который тремя местными знатоками определяется как:
Форсированный капризовский(с головками от Chevrolet Corvette) ? мощностью 320л.с.;
двигателем от Chevrolet Corvette ? мощностью 345л.с.;
Форсированным двигателем от Chevrolet Corvette ? 360 и более.. л.с
причем двое из них говорят, что на нем стоит спортивный вариант АКПП. Используется только как авто выходного дня, машинка просит ?поддать под хвост? - расход 30-35 литров.
Отсюда большое желание поставить ГБО. С газом я в принципе знаком пробег на трех авто около 200т.км. В гараже уже лет пять лежит ГБО 1-го Ловато от газона, эксплуатировалось оно две недели. Мысль постоянно приходит к нему потому как если снять фильтр и моновпрыск, всасывающий коллектор очень похож на ГАЗ-53.
Есть ли у кого подобный опыт? А может какие свои мысли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 14.12.2008 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
На двигатели такого объёма даже не думай ставить ГБО 1-го поколения! (Поищи по ключевому слову minbor темы про хлопки и взрывы).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 14.12.2008 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
bolti писал(а): | фильтр и моновпрыск, всасывающий коллектор очень похож на ГАЗ-53. |
Сергей Николаевич писал(а): | На двигатели такого объёма даже не думай ставить ГБО 1-го поколения! (Поищи по ключевому слову minbor темы про хлопки и взрывы). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bolti
Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 0
|
Добавлено: 15.12.2008 00:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Николаевич писал(а): | На двигатели такого объёма даже не думай ставить ГБО 1-го поколения! (Поищи по ключевому слову minbor темы про хлопки и взрывы). |
Спасибо, понял, что minbor однозначно "не рекомендует" ГБО-1покаления.
Почитал еще, напрашивается вывод, что нужно ставить ГБО-IV поколения.
Правда (если ставить форсунки как рекомендуют - ближе к цилиндрам) не могу понять как газовые мозги смогут определить какую из восьми форсунок нужно будет открыть когда бензиновых у меня всего две. Или все восемь нужно закрутить под впрыск?
Местные установщики говорят о ГБО-II поколения и 8мм. трубках, цена вопроса у разных контор от12 до15тыс. (по этому и хотел самостоятельно поставить I поколение).
Если можно поясните, что мне поставить и какая цена вопроса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 15.12.2008 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Машина моноинжекторная, ставится только 1 поколение! от второго отличается только умными лицами установщиков, оно же и третье если очень умные лица. Ставьте старое Ловато, только купите ремкомплект и замените все резинки в редуктре. Трубка 8мм это правильно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
саша68
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 11
|
Добавлено: 23.12.2008 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
достаточно и 6 мм \даже для ЗИЛ\. Важно подобрать 2 миксера.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|