Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sslab
Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: 05.08.2008 21:34 Заголовок сообщения: Помогите настроить Stag на Шевроле Каптиву 2,4 АТ |
|
|
Помогите настроить Stag на Шевроле Каптиву 2,4 АТ. Обращаюсь за небесплатной помощью. Кто может настроить в Киеве? Проблема повышенный расход газа. Трасса/город 15/20 л. Бензин соостветственно 10/13,8 л Разница существенная. Хочется квалифицированной помощи от специалиста, который разберется в проблеме. Сергей. 8 067 501 07 62 или tvday@mail.ru Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WhyZ
Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: 10.11.2008 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Если движок V-образный, то единственной проблемой может быть разный зазор открытия форсуночных реек. стаг отлично работает и настраивается если механика в норме. Необходимо посмотреть в программе настройки как открываются форсунки при работе на газе если время первого трио отличается от второго, то имеет место как раз эта проблема. Нужно будет на рейке с меньшим открытием шестигранником позаворачивать все форсунки на одинаковый поворот ключа. до тех пор, пока время по разным головкам не сравняется.
если чего: 8 (068) 940-14-30
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 10.11.2008 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
WhyZ писал(а): | Нужно будет на рейке с меньшим открытием шестигранником позаворачивать все форсунки на одинаковый поворот ключа. до тех пор, пока время по разным головкам не сравняется. |
Как выставить на глаз 0,45 мм.?
Есть спец микрометр для этой регулировки, лучше поискать сто, и там настроить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WhyZ
Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: 11.11.2008 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Так ведь если две рейки работают в разнобой, то они и так выставлены на глаз.
Не обязательно выставлять 0,45мм. И при том зная шаг резьбы очень легко узнать на сколько оборотов или полуоборотов нужно повернуть ключ.
Главное сравнять зазор на левой и правой головке.
В некоторых системах это можно сделать програмно, в стаге нет.
Короче, я говорю о практике!!! Такое уже делалось. на мерседес МЛ. Расход был в полтора раза больше. Без спец микрометра. Хотя согласен, что с ним былобы лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 11.11.2008 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
WhyZ писал(а): | Хотя согласен, что с ним былобы лучше. |
Простейшее устройство, могу схемку наваять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WhyZ
Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: 10.12.2008 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Будем благодарны за схемку.
WhyZ@yandex.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|