Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alex256
Зарегистрирован: 04.01.2008 Сообщения: 2
|
Добавлено: 04.01.2008 13:21 Заголовок сообщения: Проблемы с газовым оборудованием - не заводится на горячую!! |
|
|
Машина ВАЗ 21099, карбюратор, газ - ловата италия с электроклапаном (не вакуумная), подача газа - через ворсунки, врезаные в карбюратор...
----------------------------------------
Теперь, собственно, проблема:
если на холодную, то машина заводится без проблем хоть на газе, хоть на бензине.
Если она уже хорошо прогрелась и давно заведенная, то, если заглушить - на газе не заводится вообще (иногда, после многократного включения-выключения зажигания, т.е. когда в редукторе скапливается немного уже испаренного газа, то забодится, но крайне редко), на бензине - опять же без проблем. Минут 10-15 стоит, видимо, остывает немного, тогда заводится...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 07.01.2008 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуйте воспользоваться красной кнопкой подсоса газа на переключателе ГАЗ/БЕНЗИН.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex256
Зарегистрирован: 04.01.2008 Сообщения: 2
|
Добавлено: 07.01.2008 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет у меня такой кнопки, и не было никогда. И проблемы такой раньше никогда не было... Из-за чего такое случилось? Мастера говорят - редуктор в порядке, регулируется нормально, но проблему найти не могут.
---------------------------------
Куда же копать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Николаевич
Зарегистрирован: 04.02.2007 Сообщения: 244 Откуда: Москва
|
Добавлено: 09.01.2008 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуйте сделать смесь более бедной и посмотрите на результат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 10.01.2008 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Почему плохо заводится горячий двигатель. Проблемы с "горячим" пуском двигателя, причины и их устранение.
Практически все владельцы карбюраторных автомобилей когда-нибудь сталкивались со сложностями при заводке горячего двигателя после нескольких минут стоянки. Многие самостоятельно, экспериментальным путём научились справляться с этим явлением, а другие до сих пор "мучают" свой стартёр и аккумулятор, прокручивая двигатель в течении длительного времени...
На самом деле ничего "криминального" в этом моменте нет, всё происходит согласно законам физики и "бороться" с этим можно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RA9AX
Зарегистрирован: 14.01.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: 14.01.2008 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
В ссылке ответ по горячему запуску на бензине
А как же быть, когда горячий двигатель не заводится на газе
Такая ситуация была не у меня, а у товарища. Он меня спрашивает, а я не могу ему ничего посоветовать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasily.N
Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 3
|
Добавлено: 31.01.2008 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрите выходной эл.клапан хол хода с редуктора, со временем резинки разваливаются в хлам, после глушения оставшийся в редукторе газ заполняет впускной колектор, смесь переобагащённая , плюс вы ещё поддуваете газа вот и не горит, крутите пока провентилируются цилиндры. Как временная мера , глушите не зажиганием ,а переключением газа в нетральное положение, будет отключать входной эл. клапан (если тож не живой, тот что на балоне) вырабатывать то , что в редукторе и глохнуть. Да и при заводке, лучше пару раз провернуть стартером потом включить газ.
зы. Да не спешите выбрасывать клапана, не скажу за всю Одессу, но на голандском в мет клапан запресована резинка, она выковыривается, с помощю просечки подходяшего диаметра(отлично подходят трубочки от антены 5-6-7 мм) и дрели , из резины подходящей толщины и какчества делается рем. комплект. Трубочку смазывать, резинки не будут кособокими.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jandish
Зарегистрирован: 14.02.2008 Сообщения: 5 Откуда: г. Набережные Челны
|
Добавлено: 16.10.2008 15:42 Заголовок сообщения: холодное тепло россии |
|
|
Вы с приборами ходите, или щуп?
Последний раз редактировалось: jandish (26.12.2009 15:41), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
jandish
Зарегистрирован: 14.02.2008 Сообщения: 5 Откуда: г. Набережные Челны
|
Добавлено: 17.10.2008 07:35 Заголовок сообщения: фотоповести о путешествиях |
|
|
Завершился конкурс Rulezz: Спасибо всем, кто отважился принять участие в конкурсе! Это наш первый опыт, и не все было гладко. Многое приходилось познавать по ходу. Спасибо за то, что вас не отпугнули .
Последний раз редактировалось: jandish (26.12.2009 15:31), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TGS
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 193
|
Добавлено: 17.10.2008 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
jandish писал(а): | Сегодня покрутив медный винт отверткой на редукторе сбил ХХ так ,что вообще сразу глох движок.Потом еле вернул ХХ крутя этот винт, при этом одновременно нажимая на педаль газа железным крюком уперев его об сидение.
После этого машина на газу заработала снова.
Но на газ переходить стала клавиша электронная на 3200 оборотах,против 2000 до этого.
Подпортил клавишу что ли многократным переключением ? Пробовал против часовой подкрутить винтик на клавише- не помогло.Менять ее что ли |
Во, блин, так и растут контуренты
А вообще-то есть теория - если хватило ума сформулировать вопрос, то обязательно хватит и найти самому ответ на него!!!
Еще купи емулятор лямбда зонда, подключи (там очень просто, по схеме четыре провода) и и будешь знать че и зачем, и насколько крутить.
Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jandish
Зарегистрирован: 14.02.2008 Сообщения: 5 Откуда: г. Набережные Челны
|
Добавлено: 17.10.2008 18:06 Заголовок сообщения: совместимость центральных панелей |
|
|
не знаю как с Аль-Там сыграть 3 раза предлагал ему сыграть когда он был в сети.Он все работает,работает,и еще раз работает и играть не может а время когда он может играть равняется глубокой ночи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
velja
Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 32 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: 27.07.2020 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток. 100 лет не был на форуме, с последнего посещения поменяли несколько машин, но вот приобрел сыну ВАЗ 21099 карбюраторную с гбо. Существует проблема, а именно: после прогрева двигателя при заглохшем моторе (сын учится ездить), автомобиль не хочет заводиться ни на газу, ни на бензине. С толкача хватает сразу, но со стартера глухо как в танке. В чем может быть проблема?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|