Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Газовая аппарратура - крутим сами (самоучитель)
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergey 73



Зарегистрирован: 15.08.2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 15.08.2008 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем учасникам форума. Имеем автомобиль Chery Tiggo 2.0, двигатель Мицубиши 4G63 93 кВт, усановлена метановая аппаратура 4-го поколения STAG-4 с редуктором BiGas RI-23, форсунками Valtek 3 Ома 2,3 мм и лубрикатором FlashLube. Едет машинка нормально и расход хороший (примерно 8,5 куба на сотню) но при переходе на холостые обороты двиатель подкалбашивает да и на холостых тоже работает не устойчиво. Настройщики разводят руками и чешут репу, при одних настройках вываливается Chek и машнко начинает тупить (загоняет угол позднее), при других очень тяжело тронуться т.к глохнет, нужно сильно подгазовывать. При исследовании автомобиля выяснилось что у него отсутствует классичесий регулятор давления топлива в бензиновой рампе, а вакуум во впускном коллекторе при работе с мало открытой заслонкой она компенсирует длительностью впрыска. Суть вопроса в чём, можно ли попробовать отрегулировать аппаратуру с отключенной выкуумной магистралью редуктора? Поскольку по моему субьективному мнению именно редуктор и понижает давление в газовой рампе при мало открытой заслонке что и вызывает обеднённую смесь и как следствие подёргивание. Может у кого есть другие рекомендации, буду рад любым советам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 16.08.2008 08:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неправильный выбор оборудования!!! BiGas RI-23+Valtek 3 Ома + метан=бедная смесь - это смерть для мотора. Если так оставить - максимум 70 000, (обычно 30 000) и ремонт головки, и т.д..
sergey 73 писал(а):
расход хороший (примерно 8,5 куба на сотню)

еще бы, на бедной смеси!!
sergey 73 писал(а):
можно ли попробовать отрегулировать аппаратуру с отключенной выкуумной магистралью редуктора?

можно в ручном режиме, кататься с ноутом и регулировать во всех режимах, на это уйдет дня два, но через неделю Valtek 3 Ома, поменяют параметры,.


и все зря.
sergey 73 писал(а):
именно редуктор и понижает давление в газовой рампе

Нет. т.е если понижает его нужно выбросить и поставить нормальный. В 4 пок. используются дифференциальные редуктора, и они выдают стабильное абсолютное давление, а газовый ЭБУ интересует дифференциальное давление, т.е разница между абс. и давлением в коллекторе, которое меняется в зависимости от нагрузок и режимов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey 73



Зарегистрирован: 15.08.2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 16.08.2008 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TGS
Ваше предложение? Какой поставить редуктор и форсунки? Пока гарантия не кончилась. Да насколько мне обьяснили официалы по данной машине, у неё прошивка мозгов под постоянное давление в бенз рампе, а газовый ЭБУ берёт сигнал от бенз форсунок, может это сказывается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 16.08.2008 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergey 73 писал(а):
Ваше предложение?

Предложение одно - ходите по форумам, спрашивайте, вникайте, советуйтесь, но ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ГБО!!!!!!!!! , для этого и пишем тут.
Теперь Вы в такой ситуации - Ваши установщики глюк устранить не могут, своими силами тоже не устраните, другие установщики не захотят, т.к Ваши заработали на этом денежку, а разгребать дерьмо после кого-то оч нехочется... в смысле, мне установку не доверил а исправлять приперся.........
sergey 73 писал(а):
у неё прошивка мозгов под постоянное давление в бенз рампе, а газовый ЭБУ берёт сигнал от бенз форсунок, может это сказывается?

т.е оч сложное управление двигателем, а установлен STAG - самая дешевая и примитивная система, из продаваемых на Украине.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey 73



Зарегистрирован: 15.08.2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 16.08.2008 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это похоже на прогноз на вчера, в том то и дело что лазил и читал, в один олос говорили что двигатель не новый систему китаёзы тоже у кого-то содрали - будет работать. А управление двигателем скажем не такое уж и сложное, сам электронщик и с головой на плечах, просто китаёзы высчитли что выгоднее загнать другую прошивку в ЭБУ чем ставить РД на топливо. А вот установщики действительно лопухнулися, но мне от этого не легче, чтож прийдётся разбиратся самому коли ни укого нет опыта установки на такие системы впрыска. Есть идея попробовать откинуть вакуум от редуктора и датчика разряжения, и методом проб и ошибок смотреть как поведёт себя газовый ЭБУ, ведь отсутствие вакуума во впускном коллекторе для него наверное явный признак высоких оборотов а их как ни странно нет, вобщем будем пробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0