Да не доросло БРЦ до Ламборджини, даже для Порше не способно создать комплект. Участь БРЦ - газель и жигули с салона!
Потом демонтаж и установка правильного оборудования.
Да не доросло БРЦ до Ламборджини, даже для Порше не способно создать комплект. Участь БРЦ - газель и жигули с салона!
Потом демонтаж и установка правильного оборудования.
Да не доросло БРЦ до Ламборджини, даже для Порше не способно создать комплект. Участь БРЦ - газель и жигули с салона!
Потом демонтаж и установка правильного оборудования.
В таком случае батенька изучайте матчасть!!! Вы не МАСТАР, а очень высокомерный ФЛОМАСТАР ! Без обид.
Да не доросло БРЦ до Ламборджини, даже для Порше не способно создать комплект. Участь БРЦ - газель и жигули с салона!
Потом демонтаж и установка правильного оборудования.
+100 BRC зарекомендовало себя на нашем рынке вакуумными редукторами для грузовых машин,да и то только до ураловского движка.В остальном все средненькое.Если говорить о ламборджини то это VEALE или VPI PRINS (Голландия) Они и есть законодатели газовой моды.После уже можно рассматривать ZENIT Италия AG
Плохо когда установщик ставил только вакуумные редуктора и то на ураловские движки. Расти надо,а не собирать слухи. Принц -действительно хорошее оборудование(правда дорогое),то уж извиняйте,никак не Зенит рядом с ним стоит,а BRC. Что касается Veale,то оно стоящее оборудование,дорогое и не для нашего газа(пока в нем грязь,вода и много смолы),хотя и добавлены и фильтра заправочные и "доработан" насос-мультиклапан. Давайте не будем затевать глупые рекламные споры,ибо что Стаг,что Зенит-это абсолютно средненькое бюджетное оборудование(одинаковое даже по цене и качеству),которое нельзя ставить на Субариков и им подобных,не говоря об авто с FSI движками. Как мне кажется лучше делится наработками и давать дельные советы когда возникают у наших коллег-установщиков вопросы.
Плохо когда установщик ставил только вакуумные редуктора и то на ураловские движки. Расти надо,а не собирать слухи. Принц -действительно хорошее оборудование(правда дорогое),то уж извиняйте,никак не Зенит рядом с ним стоит,а BRC. Что касается Veale,то оно стоящее оборудование,дорогое и не для нашего газа(пока в нем грязь,вода и много смолы),хотя и добавлены и фильтра заправочные и "доработан" насос-мультиклапан. Давайте не будем затевать глупые рекламные споры,ибо что Стаг,что Зенит-это абсолютно средненькое бюджетное оборудование(одинаковое даже по цене и качеству),которое нельзя ставить на Субариков и им подобных,не говоря об авто с FSI движками. Как мне кажется лучше делится наработками и давать дельные советы когда возникают у наших коллег-установщиков вопросы.
САША Н. Я что то не понял на счет опыта.Зачем так сразу рубить,не зная с кем общаетесь.У Вас какой стаж установки?Мы к примеру работаем в Донецке 1998г. Конкретно наша фирма "не распространяет" слухи а занимается установкой ЛЮБОГО газового обор-ния,включая и BRC. Являемся официалом на территории востока от VPI PRINS.А вы попробуйте заключите с ними договор
Я сомневаюсь в этом.Если есть вопросы могу оставить свой телефон,научу вас и расскажу что и куда ставить и зачем.Не нужно умничать на форуме,не зная с каким уровнем мастера общаетесь. Да и на счет FSI моторов мы ставим Евро-5,а вы?!!!!если да,то пример в студию пожалуйста.В общем общайтесь культурно.Еще раз напишу BRC - среднее оборудование,по завышенной цене.
По FSI - более 10 АУДИ,ШКОДА, Фольц. Кроме этого свыше 10 Мазда СХ-7 и все работает как положено. По поводу научить меня- не стоит- сам обучаю куда,как,и какое ставить оборудование. Являюсь техническим представителем BRC. И Вам вопрос,какое же Вы ставите оборудование на FSI, если кроме BRC,нет ни одного оборудования прошедшего омологацию в Европе? Если чем обидел-извиняйте,но остаюсь пока при своем мнении. Рад буду пообщаться -050-300-07-84, -098-211-55-64. С уважением Александр.
По FSI - более 10 АУДИ,ШКОДА, Фольц. Кроме этого свыше 10 Мазда СХ-7 и все работает как положено. По поводу научить меня- не стоит- сам обучаю куда,как,и какое ставить оборудование. Являюсь техническим представителем BRC. И Вам вопрос,какое же Вы ставите оборудование на FSI, если кроме BRC,нет ни одного оборудования прошедшего омологацию в Европе? Если чем обидел-извиняйте,но остаюсь пока при своем мнении. Рад буду пообщаться -050-300-07-84, -098-211-55-64. С уважением Александр.
20 машин это не показатель, мы у себя на СТО поставили 12 разных машин FSI оборудование БРС и 120 машин за 3 месяца ЗЕНИТА и СТАГА, так что не надо тут "рекламы", здесь форум помощи автолюбителям и общения специалистов, а FSI комплекты есть и у других производителей и на модели TURBO которых нет в вашем любимом брс или вы не в курсе? И у БРС и у ЗЕНИТА и у СТАГА есть косяки. Но! Где гарантия брс? У нас был вопрос по качеству впрыска, так замены ждали 2 месяца, а клиент ездил на бензине. Зенит и Стаг в Киеве меняют по гарантии за сутки.Так что не надо здесь рассказывать..
Кажется уважаемый Вы совсем не знаете оборудования BRC,а пытаетесь умничать. Гарантия BRC :
1. 2 года без ограничения пробега
2. Замена производится сразу же после получения бракованной детали(только через Харьков).
3. Откройте мат.часть и увидите,что в графе "Выбор типа двигателя" есть два окошка,в одном "атмосферный",а в другом "Турбированый"!!!
4. Не вводите в заблуждение людей,пытаясь рассказать,что Стаг и Зенит можно поставить на FSI- сделаете клиенту пакость,а сами попадете на стоимость бензин. форсунок. В варианте FSI работают 3 форсунки-газ,а одна бензин. Это обеспечивает только программа,а она индивидуальна для каждого двигателя.
5. Назовите хотя бы еще одного производителя оборудования для FSI (как помощь-их нет!).
Вы правильно сказали,что здесь форум помощи, так давайте же помогать людям,а не давать ложную информацию. И еще хорошо изучите работу системы впрыска двигателя! Удачи!!!
Саша поставить СТАГ и Зенит на FSI мотор не реально так же как и поставить BRC.Я не писал что мы ставим это оборудование на FSI и TSI моторы.Боже упаси!!!
1. 2 года без ограничения пробега (пусть клиент попробует уже через 2 месяца поменять что нибудь)-не реально. А у PRINS европейская гарантия,меняется у дилера все резервными блоками..ни в коем случае не разбирается.
2.У нас замена производиться сразу и на месте (без ожидания и получения)
5.Прошу прощения на какие модели вы ставили свое оборудование?
Я не пытаюсь сказать что BRC полный отстой,вполне хорошее оборудование.Но конкретно по Зениту(для простых машин) настроек очень много и вручную можно внести корректировки чего угодно,что у BRC к сожалению нет.Возьмите хотя бы новый 32 битный "Compakt".В 2 раза меньше жгутов проводки,2 раза больше настроек от других производителей.Один минус,если так и дальше пойдет клиенты сами начнут на свое авто газ ставить и останемся мы без работы))) На более дорогие авто,начиная примерно от Круизера 100 мы уже ставим PRINS. А вообще для каждой модели конкретно нужно подбирать свое оборудование и производителя.Из практики где то лучше вариант BRC,где то лучший вариант "N" оборудования.Ну к примеру представьте PRINS на ВАЗ2107 лишняя трата денег(хотя и такое бывает) вполне подойдет и BRC. Ну и в заключении вопрос - почему мало установочных центров,которые занимаются конкретно установкой BRC? Почему у мастеров оно не зарекомендовало себя?Почему стараются ставить оборудование иного производителя?Отвечу - есть аналогичные BRC производители,которые не берут цены "с потолка"
Во многом не согласен!!!!
1. На FSI специально выпускаются к-ты,в частности 1.6 FSI и 2.0 FSI. К сведению,буквально через 1.5-2 месяца выйдут к-т 1.8,3.0 и 3.5 FSI. В действительности это оборудование работает достойно на этих двигателях и уже отходило по 80-90 тыс.км.(в максимуме на газу),вопросов нет. Тоже касается Mazda CX-7- тоже свой к-т(поставлено около 10 машин).
2. Если у Вас возникает вопрос по гарантии,не возмущайтесь без повода,а лучше сообщите мне(тел. у Вас есть). Повторюсь,замена производится в день получения бракованной детали!
3. На ВАЗики типа 07-ставлю Стаг,а если BRC,то к-т MY-10(такое тоже бывает).
4. Проводов в BRC столько же ,сколько и в других системах(импульс,+,-,форсунки, форсуки газ.,лямбда, кл.газ,датчик давл.газа,датчик температуры газа, переключатель газ-бенз +OBD (если есть).
5. Ручных настроек БОЛЕЕ чем достаточно,а сама настройка занимает не более 3-5 мин.
6. Что касается установленных мною авто FSI- Фольц и Ауди 1.6, 2.0, и естественно Мазда СХ-7. К сожалению пришлось отказываться (пока) от Лексусов 3.0 и 3.5 с "джидаевскими" движками,но надеюсь после Нового года дело пойдет.
7. Откройте сервисную книжку и увидите кто занимается BRC, хотя они устанавливают все,т.к. хочется всем кушать. А на серьезные машины-только BRC.
8. Принц- классное оборудование,но намного дороже BRC(напомню,это BRC-1993г разработки и впоследствие доработанное этим же BRC до необходимых требований в 2000г. и 2004г.),поэтому они так и похожи по параметрам.
9. Почему ставят другого производителя? Ответ прост,или нет ума поставить газ на серьезный авто,при этом ставится все остальное, или есть откат(или скидки) на определенный тип оборудования,или же человек не знаком с BRC.
По поводу цены- она не потолочная,а реальная. Находится между Принцем и Стагом,и это реально.
В любом случае,если у Вас возникают какие-либо вопросы по BRC,то ли по настройкам,то ли по комплектующим,то ли захотите просто пообщаться-ВСЕГДА РАД услышать коллег,поделиться и помочь всем,что в моих силах. Не обижайтесь,но по вашим ответам Вы совсем не знаете систему BRC и ее возможностей. Не стесняйтесь-пишите в личку, звоните.
С уважением Александр.
Кажется уважаемый Вы совсем не знаете оборудования BRC,а пытаетесь умничать. Гарантия BRC :
1. 2 года без ограничения пробега
2. Замена производится сразу же после получения бракованной детали(только через Харьков).
3. Откройте мат.часть и увидите,что в графе "Выбор типа двигателя" есть два окошка,в одном "атмосферный",а в другом "Турбированый"!!!
4. Не вводите в заблуждение людей,пытаясь рассказать,что Стаг и Зенит можно поставить на FSI- сделаете клиенту пакость,а сами попадете на стоимость бензин. форсунок. В варианте FSI работают 3 форсунки-газ,а одна бензин. Это обеспечивает только программа,а она индивидуальна для каждого двигателя.
5. Назовите хотя бы еще одного производителя оборудования для FSI (как помощь-их нет!).
Вы правильно сказали,что здесь форум помощи, так давайте же помогать людям,а не давать ложную информацию. И еще хорошо изучите работу системы впрыска двигателя! Удачи!!!
1. Когда вам "кажется" то надо креститься, далее читайте внимательнее написанное выше.
2. По гарантии брс можете тут рассказывать что угодно, я привел реальный случай.Замены брака ждали 2месяца! И это факт!
3. Не знаю с какого перепугу вы решили что Стаг и Зенит ставится на FSI, пока не ставится,но "пугаетесь" вы к месту)
4. Для вас наверно это будет откровением) но к концу 2010года, началу 2011г АС Стаг запустит в продажу комплекты оборудования на FSI, причем будут комплекты которых нет у Брс.Чаще посещайте специализированные выставки и расширяйте кругозор.
Как представитель Брс вы НЕ В "ТЕМЕ" о том что происходит у других производителей и пытаетесь рассуждать о вещах о которых просто не осведомлены.
Саша поставить СТАГ и Зенит на FSI мотор не реально так же как и поставить BRC.Я не писал что мы ставим это оборудование на FSI и TSI моторы.Боже упаси!!!
1. 2 года без ограничения пробега (пусть клиент попробует уже через 2 месяца поменять что нибудь)-не реально. А у PRINS европейская гарантия,меняется у дилера все резервными блоками..ни в коем случае не разбирается.
2.У нас замена производиться сразу и на месте (без ожидания и получения)
5.Прошу прощения на какие модели вы ставили свое оборудование?
Я не пытаюсь сказать что BRC полный отстой,вполне хорошее оборудование.Но конкретно по Зениту(для простых машин) настроек очень много и вручную можно внести корректировки чего угодно,что у BRC к сожалению нет.Возьмите хотя бы новый 32 битный "Compakt".В 2 раза меньше жгутов проводки,2 раза больше настроек от других производителей.Один минус,если так и дальше пойдет клиенты сами начнут на свое авто газ ставить и останемся мы без работы))) На более дорогие авто,начиная примерно от Круизера 100 мы уже ставим PRINS. А вообще для каждой модели конкретно нужно подбирать свое оборудование и производителя.Из практики где то лучше вариант BRC,где то лучший вариант "N" оборудования.Ну к примеру представьте PRINS на ВАЗ2107 лишняя трата денег(хотя и такое бывает) вполне подойдет и BRC. Ну и в заключении вопрос - почему мало установочных центров,которые занимаются конкретно установкой BRC? Почему у мастеров оно не зарекомендовало себя?Почему стараются ставить оборудование иного производителя?Отвечу - есть аналогичные BRC производители,которые не берут цены "с потолка"
В Польше порядка 30-40 автомобилей проехали на FSI комплектах АС до 50тыс км. это слова представителей завода, я лично видел ПАССАТ 1.8 TSI и Ауди 2.0 TFSI на газу, пусть теперь уважаемый представитель Брс расскажет, что если он этого не видел то этого в природе не существует
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы