Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Вентиль мультиклапна

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALLL



Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 13.03.2008 11:28    Заголовок сообщения: Вентиль мультиклапна Ответить с цитатой

Для очистки фильтра э/м клапана возникла необходимость перекрыть вентиль на мультиклапане с датчиком уровня топлива (ветиль входной- с ребристым колесиком, вентиль выходной - под ключ на 17). Вообщем закрутил вентиль, открутил штуцер. Подождал 3 минуты- газ медленно, но травит. Попытался закрутить сильнее и, скорее всего, сорвал резьбу - гайка крутится - вентиль не открывается. В торе литров 10 газа. Что делать? Позвонил на сервис- вентили отдельно не продаются. Ездить на бензине - жаба давит. Можно ли, сняв шплинт- шайбу, аккуратно сбить гайку и плоскогубцами за шток вывернуть вентиль?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автогаз
Site Admin


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 205

СообщениеДобавлено: 04.05.2008 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше приехать на сервис. Газ вы уже перекрыли Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALLL



Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 05.05.2008 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за оперативный ответ Twisted Evil выкрутил вентиль, заглушил холодной сваркой и закрутил. Полтора месяца- полет нормальный. А на сервисе заявили, что нужно менять весь мультиклапан......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автогаз
Site Admin


Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 205

СообщениеДобавлено: 05.05.2008 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALLL писал(а):
Спасибо за оперативный ответ Twisted Evil выкрутил вентиль, заглушил холодной сваркой и закрутил. Полтора месяца- полет нормальный. А на сервисе заявили, что нужно менять весь мультиклапан......

Правильно сказали. А вы не задумывались о том, что вентиль туда поставили, что-бы вы его заглушили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALLL



Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 06.05.2008 08:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый вентиль привезут под заказ по образцу. Цена вопроса 5 у.е.
Зачем платить больше?
Подскажите, пж., методику регулировки редуктора Бигос на а/м без подсоса (встречал в нете только такую) при отсутствии газоанализатора. В АТП в Днепропетровске, где я ставил газ, настраивали на глазок. А у нас в деревне (Новомосковск) найти спеца просто невозможно. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0