Кто может подсказать? Да собственно вопрос про смеситель на карб.
Тут на форуме есть подобная тема, но там призрачно всё в этом мире ,......................................................................... да-а-а.
Может кто ставил на такой саиый карб, или кто ездит на таком.
Посоветуйте
Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 5 Откуда: г.Гайсин Винницкая обл.
Добавлено: 12.04.2008 21:31 Заголовок сообщения:
evgen1 писал(а):
Я . ставил на карб. 2ЕЕ и езжу. нужно делать врезки.
Да видел я врезки, такое впечетление, что кто это делал с руками не дружит.Вот и получается-техника в руках дикаря, кусок железа.Поэтому,я даже неберусь за это хлопотное дело.
Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 5 Откуда: г.Гайсин Винницкая обл.
Добавлено: 12.04.2008 21:39 Заголовок сообщения:
SV писал(а):
Врезки не нужны. Ставь смеситель Aivinella Pierburg 2E (код М004)
Редуктор BRC Tecno 100 кВт и все будет ок.
SV, у меня такой самый только польский, по каталогу там три варианта дифузора.Какой ты ставил? И редуктор Томасетто сотка. Интересуюсь, как смеситель встаёт на карб, как крепится скоба, капот не упирается. Может, что по настройкам
Диффузор 34 мм, можно и 32. Смеситель крепится на шпильках (в комплекте), фильтр становится выше сантиметра на полтора, поэтому капот закрывается нормально. По томасетто ничего рассказать не могу, но думаю, что настройки редукторов в принципе одинаковые.
Эта инструкция была на многих сайтах, автора не знаю, но спасибо ему.
1. КАК НАСТРАИВАТЬ РЕДУКТОРЫ AT 90 P, AT 90 E, TECNO, FOX.G,FOX.M
BRC MP, BRC ME
Электрическая схема редуктора уже настроена и не требует какого-либо вмешательства. Если же редуктор требует настройки, то ее можно сделать, выполняя следующие правила:
1. Заверните полностью винт регулировки холостого хода.
2. Остановите двигатель и отсоедините газовую трубку. Затем соедините катушку редуктора и газовый клапан временным проводом, присоединенным к аккумулятору.
3. * Поворачивайте винт регулировки чувствительности до тех пор, пока не прекратится истечение газа.
4. * Повторите эту регулировку второй раз и не закрывайте этот винт слишком сильно. Лучше иметь небольшую течь газа, чем чрезмерно закрыть винт.
5. Отключите катушки редуктора и клапана, отсоединив временный провод.
6. Отверните винт регулировки холостого хода на полтора оборота
7. Восстановите механические и электрические соединения.
8. Запустите двигатель и отрегулируйте обороты холостого хода используя только этот винт.
Примечание: * - Этот пункт выполняется для всех редукторов кроме AT 90 MP
Зарегистрирован: 21.11.2007 Сообщения: 5 Откуда: г.Гайсин Винницкая обл.
Добавлено: 24.04.2008 21:39 Заголовок сообщения:
SV писал(а):
Диффузор 34 мм, можно и 32. Смеситель крепится на шпильках (в комплекте), фильтр становится выше сантиметра на полтора, поэтому капот закрывается нормально. По томасетто ничего рассказать не могу, но думаю, что настройки редукторов в принципе одинаковые.
Эта инструкция была на многих сайтах, автора не знаю, но спасибо ему.
1. КАК НАСТРАИВАТЬ РЕДУКТОРЫ AT 90 P, AT 90 E, TECNO, FOX.G,FOX.M
BRC MP, BRC ME
Электрическая схема редуктора уже настроена и не требует какого-либо вмешательства. Если же редуктор требует настройки, то ее можно сделать, выполняя следующие правила:
1. Заверните полностью винт регулировки холостого хода.
2. Остановите двигатель и отсоедините газовую трубку. Затем соедините катушку редуктора и газовый клапан временным проводом, присоединенным к аккумулятору.
3. * Поворачивайте винт регулировки чувствительности до тех пор, пока не прекратится истечение газа.
4. * Повторите эту регулировку второй раз и не закрывайте этот винт слишком сильно. Лучше иметь небольшую течь газа, чем чрезмерно закрыть винт.
5. Отключите катушки редуктора и клапана, отсоединив временный провод.
6. Отверните винт регулировки холостого хода на полтора оборота
7. Восстановите механические и электрические соединения.
8. Запустите двигатель и отрегулируйте обороты холостого хода используя только этот винт.
Примечание: * - Этот пункт выполняется для всех редукторов кроме AT 90 MP
SV спасибо за информацию, всё поставил , правда были некоторые недорузуменния со смесителем, справился.Обшие впечатление хорошее, дальше увидим![/img]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы