Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Ежектор на инжекторном
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 28.02.2008 01:56    Заголовок сообщения: Re: Инжектор на инжекторе Ответить с цитатой

minbor писал(а):
... Недели 3 назад почти одновременно (полтергейст какой-то) мне предложили ответить на вопрос о появлении "хлопков" на инжекторных двигателях, оснащенных впрысковым ГБО 4-го поколения. ...

TGS писал(а):
minbor писал(а):
... вопрос, в порядке возможной модернизации, остается: нельзя ли при таких сочетаниях топливных систем, на которые люди все же идут, при опасности переобеднения смеси, выявляемой, как бы эммулятором лямбда-зонда, послать сигнал-команду на дополнительный принудительный впрыск газа или на кратковременное переключение на бензин?
... опасность "хлопков" была бы сведена на нет.

Думаю можно было бы, но нет смысла, откажет свечка, провод и т.д и хлопнет.

Действительно, заниматься модернизацией комбинированной системы питания инжекторного двигателя с эжекторным ГБО для предотвращения переобеднения горючей газовоздушной смеси во впускной магистрали двигателя, что приводит к ее взрыву, вряд ли имеет смысл, поскольку остается главная причина этих взрывов: скопление газовоздушной взрывоопасной смеси в больших объемах впускных магистралей, что является здесь штатной ситуацией. Однако для предотвращения взрывов при совмещении газового и бензинового инжекторов из-за неисправности (разгерметизации), скажем, тех же газовых форсунок, или повреждения мембраны редуктора, когда газ начинает скапливаться во впускной магистрали, попытки модернизации наверное какой-то смысл имеют.
В этой связи было бы интересно услышать мнение многоопытных TGS и Zeon35 в отношении возможности, для предотвращения взрывов во впускной магистрали двигателя, установки датчика, используемого в газовых течеискателях, во впускной коллектор, по сигналу которого, при нештатном появлении там газа, программно или аппаратно вырабатывалась бы команда (сигнал) на перевод двигателя с газа на бензин, которая может быть заведена на переключатель режимов работы двигателя: "бензин-газ".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0