Добавлено: 30.11.2007 11:22 Заголовок сообщения: лямбда-зонд и ГБО
Привет всем!
Дэу Эсперо 2.0, 1996 г.в. ГБО голладндское, Coltec vg392, 3-е поколение.
Много всего произошло, долго рассказывать. Кратко: за последний месяц поменял бензонасос, лямбда-зонд, свечи, провода, катушку, масло, масляный и воздушный фильтры. Чистил тряпочкой РХХ.
Вчера был у газовщиков, чистили и промывали дозатор, который регулирует количество газа, подаваемое в цилиндры. Вот.
Суть в том, что на бензине практически все ок. Единственное, что пока холодная, холостые неровные, может заглохнуть. Это думаю на выходных попытаться устранить чисткой РХХ при помощи ВД-шки или жидкости для промывки карбюратора, также хочу прочистить контакты на датчике положения дроссельной заслонки.
А вот на газу машина работает настабильно. На тех же холостых может заглохнуть. Может под нагрузкой, на передаче перестать тянуть, при включении нейтралки сразу заглохнуть. Заводится сразу без проблем. и дальше по новой. Газовщики сказали, что в этом виноват лямбда-зонд. Я купил месяц назад за 30$ одноконтактный. Продавцу назвал марку и модель машины, год выпуска, объем. Он мне дал зонд. Но газовщики заявляют, что нужен только оригинал, минимум за 70$, а мне типа дали универсальный, он дает левые показания, и мозги видят очень богатую смесь, перестают давать газ и машина глохнет. Они меряли вольтметром напряжение на выходе лямбда-зонда. Первый раз оно было примерно 0.4-0.9 вольт, второй раз 1.1 - 1.3 вольт. По их словам, должно быть около 0.2.. Если я правильно услышал. Но то, что больше одного вольта это очень много, по их словам, это точно.
Насколько это может соответствовать действительности? Можно ли это проверить, просто отключив лямбда-зонд? Какое на нем должно быть напряжение? Ну и вообще, хелп!
Я уже не знаю, что делать. Ставить дорогой лямбда зонд? А если дело не в нем?
У меня подобная проблема. Переключаю на нетраль и обороты падают до нуля, машина глохнет. Иногда не глохнет но обороты меньше 500 (почти глохнет). Иногда машина работает нормально. Если при езде переключить на нетраль при 3000 об или выше, то заглохнет, если обороты притормаживая опустить до 1000 и потом переключить на нетраль, то нормально работает. В паспорте написано что установка Tomosetto, на СТО сказали что итальянская. Кто что-нибудь знает о проблеме, напишите, пожалуйста.
Разобрались. Поехал еще к одним ребятам, еще раз прочистили дозатор, порекомендовали поменять ремкомплект редуктора. Высказали предположение, что резинки расслоились, заполняются газом, разбухают и перекрывают подачу газа. Купил ремкомплект, поменяли. Ничего не изменилось. Потом мне пришло в голову, что может что-то с клапаном на баллоне, потому что машина после переключения на газ ехала примерно одинаковое расстояние все время и потом глохла. Посмотрели. Оказалось, клапана на баллоне и перед редуктором в моей установке не параллельны, как обычно. Клапаном на баллоне управляет отдельная микросхема. И вот она при переключении на газ клапан на баллоне открывала и сразу же закрывала. Поменяли эту микросхему (50$ бу) и все вылечилось. Так что если симптомы похожие и ГБО Coltec, проверьте и такой вариант
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы