Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
LIN
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 5 Откуда: Питер
|
Добавлено: 18.12.2007 00:37 Заголовок сообщения: Запах газа в р-не редукторов и большой расход |
|
|
Доброго времени суток.Поставил ГБО 4,проехал около 8 тыс.км.К установщикам приезжал раз 10 с одной и той же проблмой-расход и запах в р-не редукторов(особенно после простоя).Регулировали несколько раз(с ноута) и форсунки рассверливали.По редуктору-манометр подвешивали,хомуты все протягивали,мылом мылили-утечки нет.Результат практически один и тот же:расход 20/25(трасса/город),запах газа остается.Я уже грешным делом думаю самому попробовать протянуть болты на редукторе(их только не протягивали).Короче неприятно.
Буду очень признателен за ценные советы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qazaq
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 2 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 18.12.2007 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу присоединиться к вопросу, запах в р-не редуктора. ГБО 2 поколения,Ловато, на гарантии, карбюратор, Нива213, . Запах при заведённом двиге. Не могу доказать установщикам, что это криминал. Отделываются отговорками: Это по части низкого давления за редуктором, это конденсатом воняет, смени заправку, помазали герметиком соединения, результат ноль. При этом расход меня устраивает 12 л. Тяга тоже. Боюсь пыхнуть где нибудь на перекрёстке, тьфу нечистая.. Надо санкциями уже пугать, а я сомневаюсь, вдруг сам лох. Прошу добрый совет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LIN
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 5 Откуда: Питер
|
Добавлено: 18.12.2007 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня попытался довернуть блты на редукторе--легко по обороту провернул,а с внутренней стороны не подобраться,завтра поеду к установщикам,хотя они говорят,что вряд ли дело в этом...... Посмотрим,по результатам отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qazaq
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 2 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: 26.12.2007 08:57 Заголовок сообщения: |
|
|
С наступающим!
Не дождался результата. Всё что можно я пытался подтянуть сразу. На шлангах - не помогло. На редукторе болты не мог сдвинуть с места, там под шестигранник. Поговорил с другим установщиком. Ну, он конечно обозвал тех лохами. Грит приезжай - всё сделаю. Замена мембраны 800 руб. Кроме неё быть уже нечему,т.к. вторая половина, кот. с низким давлением, сообщается с атмосферой через дырки в корпусе. Смущает, что ГБО поставил в июле, всё новое, на гарантии. Ну неужель с дефектом попалась. Поэтому хочу услышать результат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LIN
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 5 Откуда: Питер
|
Добавлено: 26.12.2007 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче ни хрена это не дало.Установщики говорят,что возможно из под свечи.Сегодня поменял свечи на всякий случай-посмотрим,но мне кажется это ничего не изменит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей С.
Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: 26.12.2007 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Послушай, да не печалься ты так, не самое страшное в жизни.
Ведь любой автомобиль не вечен, ну поездишь ещё годика 2-3 на своём мицыке, удачно его впаришь(написав в объявлении бензин+газ), и возмёшь чего-то новое.
Там и будешь думать, стоит ставить ГБО или нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LIN
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 5 Откуда: Питер
|
Добавлено: 27.12.2007 00:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Это и так понятно Возможно так оно и должно быть Короче,посмотрим......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|