Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 27.02.2016 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
sanya1987 писал(а): | Отпишусь и я. Собрал газовые ключи по схеме на 47 странице. Машина ваз 2107, инженерный эбу январь 5.1, прошивка j5ls, форсунки баракуда 3ом. |
Длительность впрыска на бензине на ХХ в ms. Если есть возможность, то поставьте форсунки Валтек или ОМВЛ. Я с ними работал и схема подобрана под эти форсунки. С помощью осциллографа и резистора 0,1 Ом измерить ЗВФ. В идеале, измерить также ОСФ и ЗОФ. Тут нужен пьезодатчик TR1212А без генератора. Тогда всё было бы понятно с Вашим ГБО-4(У). То, что смесь бедная Вы и сами определили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sanya1987
Зарегистрирован: 27.06.2008 Сообщения: 20 Откуда: Украина, город Желтые Воды
|
Добавлено: 27.02.2016 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | sanya1987 писал(а): | Отпишусь и я. Собрал газовые ключи по схеме на 47 странице. Машина ваз 2107, инженерный эбу январь 5.1, прошивка j5ls, форсунки баракуда 3ом. |
Длительность впрыска на бензине на ХХ в ms. Если есть возможность, то поставьте форсунки Валтек или ОМВЛ. Я с ними работал и схема подобрана под эти форсунки. С помощью осциллографа и резистора 0,1 Ом измерить ЗВФ. В идеале, измерить также ОСФ и ЗОФ. Тут нужен пьезодатчик TR1212А без генератора. Тогда всё было бы понятно с Вашим ГБО-4(У). То, что смесь бедная Вы и сами определили. |
Разясните пож по замерам ОСФ и ОЗФ. Как что подключать, как мерить? Есть цифровой осцылограф и резюк на 0.1Ом. Осталось пезодатчик найти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 27.02.2016 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
sanya1987 писал(а): |
Разясните пож по замерам ОСФ и ЗОФ. Как что подключать, как мерить? Есть цифровой осциллограф и резюк на 0.1Ом. Осталось пьезодатчик найти. |
1. Из каких соображений Вы выбрали схему на 47 стр? Эта схема, хотя и рабочая по алгоритму, не проверялась и не макетировалась, промежуточный вариант. Есть схема, на мой взгляд, гораздо лучше. Всего два МОСФЕТа и два таймера да и с ограничением тока во включённой форсунке.
2. ЗВФ - Задержка Включения Форсунки. Резистор последовательно с форсункой. Сигнал снимается с резистора U -f(I). Длительность от начала тока через форсунку до "крючка" на токовой характеристике и есть ЗВФ.
3. Пьезодатчик TR1212А подключается на открытый вход осциллографа. Предел измерения по вкусу. Например 0,1В. Пьезодатчик прикладывается к штуцеру выхода газа. Необходим ещё имитатор импульсов впрыска.
Длительность импульсов имитатора должна быть (5...8)ms
ЗВФ и ЗОФ не зависят от длительности импульсов от ЭСУД. Величины постоянные для данной форсунки, тока разрыва цепи и схемы ограничения импульса самоиндукции при разрыве цепи. Пример осциллограммы на стр. 112. Ты пиши, если чё. Удачи!
Этот принцип - две Г.форсунки в параллель и один ключ реализован в схеме "Окончательный вариант...". В этой схеме с двумя МОСФЕТ закрытый клапан открывается не через оборот КВ, как в схеме "Оконч. Вариант..." а через 0,5 оборота КВ, что лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolai318
Зарегистрирован: 20.02.2016 Сообщения: 18 Откуда: Россия Тюмень
|
Добавлено: 28.02.2016 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Некоторые результаты: Залил в январь 7.2 двухрежимку из двух j7esa (в ней много функций, я сделал выход на второй вентилятор и температуру включения +40, а выключения +35, этим выходом управляется разрешение включения ГБО). В ГБО прошивке менял производительность форсунок и УОЗ. Инженерника нет - работал в OpenOLT. По расходу пока информации нет - пока ездил и на ХХ тарахтел и настройки плюс прогревы - вышло 17 на 100 км. Времени катастрофически не хватает, а хочется еще откатать по уму))). У меня мысль по поводу попарно-параллельного или одновременного впрыска газофорс - ведь они изнашиваться будут в два раза быстрей???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 28.02.2016 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikolai318 писал(а): | У меня мысль по поводу попарно-параллельного или одновременного впрыска газофорс - ведь они изнашиваться будут в два раза быстрей??? |
Какую схему Вы имеете в виду? Если на стр. 113, то там распределённый впрыск. Поясните.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolai318
Зарегистрирован: 20.02.2016 Сообщения: 18 Откуда: Россия Тюмень
|
Добавлено: 28.02.2016 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Не разглядел что сигналы берутся только с двух БФ) Два ключа и два таймера для упрощения схемы? Равномерность наполняемости 2 и 3 цилиндра не пострадает? Может ошибаюсь, но думаю, что раздельный впрыск всех ГФ лучше? Или не сказывается на работе ДВС?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 28.02.2016 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikolai318 писал(а): | Не разглядел что сигналы берутся только с двух БФ) Два ключа и два таймера для упрощения схемы? Равномерность наполняемости 2 и 3 цилиндра не пострадает? |
Уже говорил, что этот принцип "две форсунки - один ключ" использован в схеме "Окончательный вариант...". Работает отлично, с этой схемой и продал Машу. Схема разработана под Валтек, ОМВЛ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolai318
Зарегистрирован: 20.02.2016 Сообщения: 18 Откуда: Россия Тюмень
|
Добавлено: 28.02.2016 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда вообще класс))) Минимум деталей и правильное управление ГФ. А я пока езжу подключив ГФ через ключи к ЭБУ автомобиля без таймеров... ГФ - OMVL. Времечко будет - хотелось бы сделать таймеры и компаратор для полной автоматики)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 28.02.2016 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikolai318 писал(а): | Некоторые результаты: Залил в январь 7.2 двухрежимку из двух j7esa (в ней много функций, я сделал выход на второй вентилятор и температуру включения +40, а выключения +35, этим выходом управляется разрешение включения ГБО). |
А выключение +35 цельсия - зачем. Улыбнуло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolai318
Зарегистрирован: 20.02.2016 Сообщения: 18 Откуда: Россия Тюмень
|
Добавлено: 28.02.2016 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Это разрешение включения работы ДВС на газу - если переключатель в режиме АВТОМАТ. А выключение в +35 чтобы этого не наступало) Т.е. машина переключается на газ при "срабатывании" 2 вентилятора и в этом режиме продолжает работать, пока сам принудительно не включишь бензин) Т.е вместо одного из компараторов использовал возможность бензинового ЭБУ включать 2 вентилятор, а температуру можно настроить какую угодно)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 28.02.2016 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikolai318 писал(а): | Это разрешение включения работы ДВС на газу - если переключатель в режиме АВТОМАТ. А выключение в +35 чтобы этого не наступало) Т.е. машина переключается на газ при "срабатывании" 2 вентилятора и в этом режиме продолжает работать, пока сам принудительно не включишь бензин) Т.е вместо одного из компараторов использовал возможность бензинового ЭБУ включать 2 вентилятор, а температуру можно настроить какую угодно) |
Это от большого избытка ума. После 40цельсия вкл. ГБО и прогрев ДВС продолжается до рабочей температуры. Меньше минимальной раб темпер., определяемой термостатом темп. ДВС не опустится. Лишняя функция, лишние проблемы.
Вот тема про Карлсон на треть мощности. Посмотри, возможно, понравится: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=331351
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolai318
Зарегистрирован: 20.02.2016 Сообщения: 18 Откуда: Россия Тюмень
|
Добавлено: 05.03.2016 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем здравствуйте. Расход газа (включая прогрев с 40 до 90 градусов) составил 12,2л/100км - проехал 321 км на 39 литров газа. Это в режиме город - трасса, преимущественно город, в режиме такси и частично пробок. Т.е. расход примерно такой же как на обычном 4 поколении ГБО). Считаю хорошо для начала - ведь еще толком даже прошивку не откатывал. Спасибо еще раз Владимир Алексеич, как отстрою прошивку еще раз замеряю расход.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 05.03.2016 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikolai318 писал(а): | Всем здравствуйте. Расход газа (включая прогрев с 40 до 90 градусов) составил 12,2л/100км - проехал 321 км на 39 литров газа. Это в режиме город - трасса, преимущественно город, в режиме такси и частично пробок. Т.е. расход примерно такой же как на обычном 4 поколении ГБО). Считаю хорошо для начала - ведь еще толком даже прошивку не откатывал. Спасибо еще раз Владимир Алексеич, как отстрою прошивку еще раз замеряю расход. |
В принципе, результат хороший. Только почему ты противопоставляешь ГБО-4(У) c ГБО-4? Всё то же самое, только без Газового ЭБУ. Вот, если бы ты уравнял ОСФ и длительность расчётного впрыска, то, возможно, экономия газа могла быть чуть больше. А как тебе Карлсон на треть мощности? А то у тебя два вентилятора. Второй сам ставил? Пиши, если чё!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 07.03.2016 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): |
В принципе, результат хороший. Только почему ты противопоставляешь ГБО-4(У) c ГБО-4? Всё то же самое, только без Газового ЭБУ. Вот, если бы ты уравнял ОСФ и длительность расчётного впрыска, то, возможно, экономия газа могла быть чуть больше. А как тебе Карлсон на треть мощности? А то у тебя два вентилятора. Второй сам ставил? Пиши, если чё! |
Упустил важный момент - какова длительность расчётного времени впрыска от ЭСУД на Бензине и Газу в режиме ХХ на прогретом ДВС?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolai318
Зарегистрирован: 20.02.2016 Сообщения: 18 Откуда: Россия Тюмень
|
Добавлено: 08.03.2016 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня один вентилятор, просто ЭБУ январь 7.2 поддерживает управление двумя вентиляторами, благодаря чему второй выход управления я задействовал для переключения авто на газ, настроив температуру в прошивке +40 градусов. Работает замечательно - прогрелась до +40 на бензине дальше переключается сама на газ и прогревается уже на газу. Время впрыска на ХХ бензиновых и газовых форсунок одинаковая - 3.5-3.6 мск. Стоят бензиновые форсунки от волги, у них производительность выше, если бы были родные бензиновые форсунки, то время впрыска было бы больше, ну и под него нужно было бы подгонять газовые форсунки изменением газовых жиклеров, а для более точной еще изменением давления редуктора пока коэффициент коррекции не встанет в 1. Но нужно чтоб был рабочий датчик кислорода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|