Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
барракуда
Зарегистрирован: 03.11.2015 Сообщения: 52 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 21.02.2016 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
armenak писал(а): | А не дешевле купить транзисторы? Я покупал на радиорынке 100А транзисторы мосфет по 35 грн. | Интересуюсь этим с целью подключения 4 цил мозгов на 8 цил двс с попарным бензовпрыском )) ну и на будущее : скопилось несколько Газомозгов ( на которые не могу найти распиновку и ПО , просто не выходящих на диагностику ) с целью их разборки на органы ! Всё ещё есть желание собрать творение Алексеича гбо4 (у)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 21.02.2016 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
барракуда писал(а): | ! Всё ещё есть желание собрать творение Алексеича гбо4 (у) |
А что мешает? Схема ключей Г.форсунок проста до гениальности. (Сам себя не похвалишь, никто не похвалит). Паяльник в руки и вперёд. Глаза боятся, руки делают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 174 Откуда: г.Днепр, Украина.
|
Добавлено: 21.02.2016 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот нашел фото разобранного блока Стаг 4 плюс:
Я рассмотрел, что там стоят такие транзисторы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 21.02.2016 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
armenak писал(а): | Вот нашел фото разобранного блока Стаг 4 плюс:
|
Тип транзистора: MOSFET
Полярность: P
Максимальная рассеиваемая мощность (Pd): 110
Предельно допустимое напряжение сток-исток (Uds): 55
Предельно допустимое напряжение затвор-исток (Ugs): 10
Максимально допустимый постоянный ток стока (Id): 31
|
|
Вернуться к началу |
|
|
барракуда
Зарегистрирован: 03.11.2015 Сообщения: 52 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 21.02.2016 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolai318
Зарегистрирован: 20.02.2016 Сообщения: 18 Откуда: Россия Тюмень
|
Добавлено: 22.02.2016 07:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Газовый мозг Тамона успешно переделан в ГБО-4 упрощенный) Всю бензиновую часть в этом блоке оставил целой - она работает в качестве эмулятора форсунок и отключает бензофорсы при включении газовых. Только управление релюшками переделал на +. Газовые ключи подключил мимо процессора, но не напрямую к бензоимпульсам, так как открываются они при подаче на них +!!! Чтоб не покупать другие ключи пришлось задействовать микросхемку в этом же блоке, инвертировав сигнал управления. Газовые же форсунки включаются подачей на них общего +. Переключение на газ при температуре двигателя около +30 незаметное, но езда некомфортная пока двигатель не нагреется до +70. Это из-за того, что мой редуктор(4 поколения) не держит стабильно давление пока не нагреется до +70 ))). Прогрел и можно ездить, машина прет как танк - вчера пробовал разгон(без замеров, по жопомеру) до 140(больше просто не стал) резво набирает - разницы с бензином не ощущается, на днях хочется покататься с ноутбуком - посмотрю состав топлива и коррекцию в разных режимах работы двигателя. Спасибо Вам STARый рокер, за живой пример) Пусть не до конца, но и у меня уже получается ездить на газу), впереди настройка онлайн и автоматическое переключение на газ при прогреве двигателя)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 22.02.2016 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikolai318 писал(а): | автоматическое переключение на газ при прогреве двигателя) |
Николя, это тебе для примера. Надеюсь разберёшься. Это тебе не бином Ньютона. Молодец, быстро всё сделал и всё работает. Респект!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolai318
Зарегистрирован: 20.02.2016 Сообщения: 18 Откуда: Россия Тюмень
|
Добавлено: 23.02.2016 08:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и "ЭБУ" для упрощенной системы ГБО-4) Спасибо за схему. А ведь многие установщики ГБО-4 даже авто на ходу не настраивают - автокалибровку делают и все. В ГБО-4у автокалибровку получается заменяем подгоном производительности газофорсунок(плюс давлением после газоредуктора поиграть можно для большей точности) и авто едет и расходует столько же газа, а может расход даже снизится, т.к. нет дополнительных затрат времени на захват сигнала с бензофорс и обработку их газопроцессором, вследствие чего время впрыска газофорс будет запаздывать от времени бензофорс...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 23.02.2016 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikolai318 Ответь на несколько вопросов, раз не хочешь выходить на СКАЙП.
1. Марка и мощность авто.
2. Давление газа на ХХ после Г.редуктора.
3. Сечение Г.жиклёра.
4. Длительность впрыска бенз. на ХХ.
5. Работает ли Л.зонд на газу?
6. Измерял ли ОСФ пьезодатчиком? Думаю, нет.
7. Расход газа. Возможно, ещё рано об этом говорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolai318
Зарегистрирован: 20.02.2016 Сообщения: 18 Откуда: Россия Тюмень
|
Добавлено: 23.02.2016 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
1. ВАЗ-2114, 90-98 л.с.
2. 1.2-1.3 бар(или атм))).
3. А вот сечение жиклера уже не помню...1.5 или 2 мм.
4. Длительность впрыска бензофорс( стоят форсунки от Волги Siemens Deka ZMZ 6354, так двигатель малость не стандартный) 3.2-3.3 мс, фазированный впрыск 16 клапанов.
5. Лямбда на газу работает, состав смеси на ХХ 15.6.
6. ОСФ - не понял что это, извиняюсь за неграмотность.
7. Расход еще замеряется...Как 100 км по Тюмени наезжу - поеду заправляться и отпишусь сколько вошло)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 23.02.2016 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikolai318 писал(а): | 1. ВАЗ-2114, 90-98 л.с.
2. 1.2-1.3 бар(или атм))).
3. А вот сечение жиклера уже не помню...1.5 или 2 мм.
4. Длительность впрыска бензофорс( стоят форсунки от Волги Siemens Deka ZMZ 6354, так двигатель малость не стандартный) 3.2-3.3 мс, фазированный впрыск 16 клапанов.
5. Лямбда на газу работает, состав смеси на ХХ 15.6.
6. ОСФ - не понял что это, извиняюсь за неграмотность.
7. Расход еще замеряется...Как 100 км по Тюмени наезжу - поеду заправляться и отпишусь сколько вошло) |
Всё более-менее хорошо. Только я бы выставил давление газа 1,1 bar и, подбором сечения Г.жиклёра, выровнял длительность впрыска на бензине и газу. С бОльшим давлением газа на ХХ будет меньше давление на больших нагрузках. А так всё нормально. Катайся с удовольствием. При правильной работе ГБО-4(У) совершенно не видно разницы, на чём едешь - на бензине или на газу. Динамика одинакова. Удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolai318
Зарегистрирован: 20.02.2016 Сообщения: 18 Откуда: Россия Тюмень
|
Добавлено: 23.02.2016 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо) Динамика мне очень нравится, а по расходу отпишусь)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 23.02.2016 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikolai318 писал(а): | Спасибо) Динамика мне очень нравится, а по расходу отпишусь) |
До первой звезды ждём-с!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 23.02.2016 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikolai318 писал(а): |
6. ОСФ - не понял что это, извиняюсь за неграмотность.
|
ОСФ - Открытое Состояние Форсунки.
ЗВФ - Задержка Включения Форсунки.
ЗОФ - Задержка Отключения Форсунки.
ЗВФ прямо зависит от индуктивности катушки форсунки и приложенного напряжения (+12В борт/сеть). Больше индуктивность - больше ЗВФ. От значения ЗВФ зависит минимальная длительность расчётного времени впрыска от ЭСУД. Управляющий импульс должен быть всегда больше ЗВФ, иначе форсунка просто не успеет открыться.
В идеале, ЗОФ должна быть строго или почти строго, равна расчётному времени впрыска на бензине. Тогда на всех режимах работы ДВС будет правильное соотношение газовоздушной смеси газ-воздух. ЗОФ прямо зависит от тока разрыва цепи катушки форсунки и амплитуды импульса самоиндукции в момент разрыва цепи. Больше ток разрыва - больше ЗОФ. Больше амплитуда импульса самоиндукции - меньше ЗОФ. ОСФ измеряется осциллографом при помощи пьезодатчика TR1212A. (без генератора!) Включение форсунки - щелчок - импульс пьезодатчика. Отключение форсунки - щелчок - импульс датчика. Время между импульсами в ms - ОСФ. Первая полуволна на экране слева отрицательная - включение форсунки. Первая полуволна справа положительная - отключение форсунки. Так как при отключении форсунки направление удара меняется на противоположный относительно открытия, то первая полуволна при закрытии форсунки меняет полярность. ОСФ равно 8 ms. Импульс управления - 8ms. Что и требовалось доказать.
Длительность ЗОФ невозможно увидеть на осциллографе и в программе multisim. Рассчитывается по простой формуле: ЗОФ = ОСФ плюс ЗВФ минус Расч. длит. впрыска.
[URL=http://radikal.ru/big/68b9b99bcf7442fda12e5ae3d9e93946
Последний раз редактировалось: STARый рокер (27.02.2016 15:07), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanya1987
Зарегистрирован: 27.06.2008 Сообщения: 20 Откуда: Украина, город Желтые Воды
|
Добавлено: 27.02.2016 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Отпишусь и я. Собрал газовые ключи по схеме на 47 странице. Машина ваз 2107, инженерный эбу январь 5.1, прошивка j5ls, форсунки баракуда 3ом. Завели на бензине, прогрели до 40 градусов., переключили на газ, не держит холостой ход, дергается, ошибка бедной смеси. Жиклеры 2мм, давления на максимум. Подсоединили комп, в онлайн режиме подняли график динамической производительности форсунок, подняли график холостого хода, машина выровнялась и заработала нормально. Придется делать двух режимную прошивку и докатувать в онлайне. Схема с ограничениям тока в форсунке тож сделана, ждет своего череда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|