Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 111, 112, 113 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
барракуда



Зарегистрирован: 03.11.2015
Сообщения: 52
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 21.02.2016 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

armenak писал(а):
А не дешевле купить транзисторы? Я покупал на радиорынке 100А транзисторы мосфет по 35 грн.
Интересуюсь этим с целью подключения 4 цил мозгов на 8 цил двс с попарным бензовпрыском )) ну и на будущее : скопилось несколько Газомозгов ( на которые не могу найти распиновку и ПО , просто не выходящих на диагностику ) с целью их разборки на органы ! Всё ещё есть желание собрать творение Алексеича гбо4 (у) Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 21.02.2016 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

барракуда писал(а):
! Всё ещё есть желание собрать творение Алексеича гбо4 (у) Very Happy

А что мешает? Схема ключей Г.форсунок проста до гениальности. (Сам себя не похвалишь, никто не похвалит). Паяльник в руки и вперёд. Глаза боятся, руки делают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 21.02.2016 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот нашел фото разобранного блока Стаг 4 плюс:

Я рассмотрел, что там стоят такие транзисторы:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 21.02.2016 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

armenak писал(а):
Вот нашел фото разобранного блока Стаг 4 плюс:

Тип транзистора: MOSFET

Полярность: P

Максимальная рассеиваемая мощность (Pd): 110

Предельно допустимое напряжение сток-исток (Uds): 55

Предельно допустимое напряжение затвор-исток (Ugs): 10

Максимально допустимый постоянный ток стока (Id): 31
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
барракуда



Зарегистрирован: 03.11.2015
Сообщения: 52
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 21.02.2016 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolai318



Зарегистрирован: 20.02.2016
Сообщения: 18
Откуда: Россия Тюмень

СообщениеДобавлено: 22.02.2016 07:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Газовый мозг Тамона успешно переделан в ГБО-4 упрощенный) Всю бензиновую часть в этом блоке оставил целой - она работает в качестве эмулятора форсунок и отключает бензофорсы при включении газовых. Только управление релюшками переделал на +. Газовые ключи подключил мимо процессора, но не напрямую к бензоимпульсам, так как открываются они при подаче на них +!!! Чтоб не покупать другие ключи пришлось задействовать микросхемку в этом же блоке, инвертировав сигнал управления. Газовые же форсунки включаются подачей на них общего +. Переключение на газ при температуре двигателя около +30 незаметное, но езда некомфортная пока двигатель не нагреется до +70. Это из-за того, что мой редуктор(4 поколения) не держит стабильно давление пока не нагреется до +70 ))). Прогрел и можно ездить, машина прет как танк - вчера пробовал разгон(без замеров, по жопомеру) до 140(больше просто не стал) резво набирает - разницы с бензином не ощущается, на днях хочется покататься с ноутбуком - посмотрю состав топлива и коррекцию в разных режимах работы двигателя. Спасибо Вам STARый рокер, за живой пример) Пусть не до конца, но и у меня уже получается ездить на газу), впереди настройка онлайн и автоматическое переключение на газ при прогреве двигателя)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 22.02.2016 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikolai318 писал(а):
автоматическое переключение на газ при прогреве двигателя)

Николя, это тебе для примера. Надеюсь разберёшься. Это тебе не бином Ньютона. Молодец, быстро всё сделал и всё работает. Респект!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikolai318



Зарегистрирован: 20.02.2016
Сообщения: 18
Откуда: Россия Тюмень

СообщениеДобавлено: 23.02.2016 08:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и "ЭБУ" для упрощенной системы ГБО-4) Спасибо за схему. А ведь многие установщики ГБО-4 даже авто на ходу не настраивают - автокалибровку делают и все. В ГБО-4у автокалибровку получается заменяем подгоном производительности газофорсунок(плюс давлением после газоредуктора поиграть можно для большей точности) и авто едет и расходует столько же газа, а может расход даже снизится, т.к. нет дополнительных затрат времени на захват сигнала с бензофорс и обработку их газопроцессором, вследствие чего время впрыска газофорс будет запаздывать от времени бензофорс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 23.02.2016 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikolai318 Ответь на несколько вопросов, раз не хочешь выходить на СКАЙП.
1. Марка и мощность авто.
2. Давление газа на ХХ после Г.редуктора.
3. Сечение Г.жиклёра.
4. Длительность впрыска бенз. на ХХ.
5. Работает ли Л.зонд на газу?
6. Измерял ли ОСФ пьезодатчиком? Думаю, нет.
7. Расход газа. Возможно, ещё рано об этом говорить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikolai318



Зарегистрирован: 20.02.2016
Сообщения: 18
Откуда: Россия Тюмень

СообщениеДобавлено: 23.02.2016 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. ВАЗ-2114, 90-98 л.с.
2. 1.2-1.3 бар(или атм))).
3. А вот сечение жиклера уже не помню...1.5 или 2 мм.
4. Длительность впрыска бензофорс( стоят форсунки от Волги Siemens Deka ZMZ 6354, так двигатель малость не стандартный) 3.2-3.3 мс, фазированный впрыск 16 клапанов.
5. Лямбда на газу работает, состав смеси на ХХ 15.6.
6. ОСФ - не понял что это, извиняюсь за неграмотность.
7. Расход еще замеряется...Как 100 км по Тюмени наезжу - поеду заправляться и отпишусь сколько вошло)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 23.02.2016 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikolai318 писал(а):
1. ВАЗ-2114, 90-98 л.с.
2. 1.2-1.3 бар(или атм))).
3. А вот сечение жиклера уже не помню...1.5 или 2 мм.
4. Длительность впрыска бензофорс( стоят форсунки от Волги Siemens Deka ZMZ 6354, так двигатель малость не стандартный) 3.2-3.3 мс, фазированный впрыск 16 клапанов.
5. Лямбда на газу работает, состав смеси на ХХ 15.6.
6. ОСФ - не понял что это, извиняюсь за неграмотность.
7. Расход еще замеряется...Как 100 км по Тюмени наезжу - поеду заправляться и отпишусь сколько вошло)

Всё более-менее хорошо. Только я бы выставил давление газа 1,1 bar и, подбором сечения Г.жиклёра, выровнял длительность впрыска на бензине и газу. С бОльшим давлением газа на ХХ будет меньше давление на больших нагрузках. А так всё нормально. Катайся с удовольствием. При правильной работе ГБО-4(У) совершенно не видно разницы, на чём едешь - на бензине или на газу. Динамика одинакова. Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikolai318



Зарегистрирован: 20.02.2016
Сообщения: 18
Откуда: Россия Тюмень

СообщениеДобавлено: 23.02.2016 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо) Динамика мне очень нравится, а по расходу отпишусь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 23.02.2016 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikolai318 писал(а):
Спасибо) Динамика мне очень нравится, а по расходу отпишусь)

До первой звезды ждём-с!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 23.02.2016 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikolai318 писал(а):

6. ОСФ - не понял что это, извиняюсь за неграмотность.

ОСФ - Открытое Состояние Форсунки.
ЗВФ - Задержка Включения Форсунки.
ЗОФ - Задержка Отключения Форсунки.
ЗВФ прямо зависит от индуктивности катушки форсунки и приложенного напряжения (+12В борт/сеть). Больше индуктивность - больше ЗВФ. От значения ЗВФ зависит минимальная длительность расчётного времени впрыска от ЭСУД. Управляющий импульс должен быть всегда больше ЗВФ, иначе форсунка просто не успеет открыться.
В идеале, ЗОФ должна быть строго или почти строго, равна расчётному времени впрыска на бензине. Тогда на всех режимах работы ДВС будет правильное соотношение газовоздушной смеси газ-воздух. ЗОФ прямо зависит от тока разрыва цепи катушки форсунки и амплитуды импульса самоиндукции в момент разрыва цепи. Больше ток разрыва - больше ЗОФ. Больше амплитуда импульса самоиндукции - меньше ЗОФ. ОСФ измеряется осциллографом при помощи пьезодатчика TR1212A. (без генератора!) Включение форсунки - щелчок - импульс пьезодатчика. Отключение форсунки - щелчок - импульс датчика. Время между импульсами в ms - ОСФ. Первая полуволна на экране слева отрицательная - включение форсунки. Первая полуволна справа положительная - отключение форсунки. Так как при отключении форсунки направление удара меняется на противоположный относительно открытия, то первая полуволна при закрытии форсунки меняет полярность. ОСФ равно 8 ms. Импульс управления - 8ms. Что и требовалось доказать.
Длительность ЗОФ невозможно увидеть на осциллографе и в программе multisim. Рассчитывается по простой формуле: ЗОФ = ОСФ плюс ЗВФ минус Расч. длит. впрыска.

[URL=http://radikal.ru/big/68b9b99bcf7442fda12e5ae3d9e93946


Последний раз редактировалось: STARый рокер (27.02.2016 15:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanya1987



Зарегистрирован: 27.06.2008
Сообщения: 20
Откуда: Украина, город Желтые Воды

СообщениеДобавлено: 27.02.2016 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отпишусь и я. Собрал газовые ключи по схеме на 47 странице. Машина ваз 2107, инженерный эбу январь 5.1, прошивка j5ls, форсунки баракуда 3ом. Завели на бензине, прогрели до 40 градусов., переключили на газ, не держит холостой ход, дергается, ошибка бедной смеси. Жиклеры 2мм, давления на максимум. Подсоединили комп, в онлайн режиме подняли график динамической производительности форсунок, подняли график холостого хода, машина выровнялась и заработала нормально. Придется делать двух режимную прошивку и докатувать в онлайне. Схема с ограничениям тока в форсунке тож сделана, ждет своего череда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 111, 112, 113 ... 117, 118, 119  След.
Страница 112 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0