Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр1991
Зарегистрирован: 31.12.2015 Сообщения: 7
|
Добавлено: 31.01.2016 10:49 Заголовок сообщения: разное количество газа в редукторе |
|
|
Доброго времени суток! Вопрос такой, читал в форумах советы о том что перед заглушении двигателя нужно тумблер газ/бензин перевести в позицию 0 , что бы газ не оставался в редукторе, так вот я когда перевожу его в 0 то бывает сразу глохнет, мгновенно, а бывает еще секунд 30 работает и даже когда я жму на педаль акселератора в пол, это может быть из-за того что клапан не закрывает подачу газа при выключенном зажигании и тумблера в позиции 0 ??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 31.01.2016 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
ГБО-2 или ГБО-4?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр1991
Зарегистрирован: 31.12.2015 Сообщения: 7
|
Добавлено: 31.01.2016 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
томасаетто ГБО 2 карбюратор солекс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 31.01.2016 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже самое - если в баллоне больше 5л. то после выключения режима "газ" мотор еще 20-30 сек. работает, когда газа остается около 1 л. - работает еще 5 сек., а вот когда газа почти нет - глохнет сразу, но... у меня вакуумный редуктор и после выключения газового режима вырабатывается тот газ, который остался в трубопроводе от электроклапана до редуктора, на вашем же редукторе стоит электроклапан и после отсутствия питания на нем вырабатывается только газ в 1-ой ступени и мотор должен заглохнуть через пару сек. Раз у вас мотор не глохнет - значит клапан на редукторе неисправен, так как при отсутствии питания он должен быть перекрыт. Нужно проверить работоспособность электроклапана на редукторе - магистральный электроклапан запитать не от переключателя, а клапан на редукторе оставить подключенным к переключателю и проверить, если в положении "0" моторо будет продолжать работать, значит нужно разбирать клапан на редукторе и смотреть, что с ним не так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр1991
Зарегистрирован: 31.12.2015 Сообщения: 7
|
Добавлено: 31.01.2016 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets писал(а): | У меня тоже самое - если в баллоне больше 5л. то после выключения режима "газ" мотор еще 20-30 сек. работает, когда газа остается около 1 л. - работает еще 5 сек., а вот когда газа почти нет - глохнет сразу, но... у меня вакуумный редуктор и после выключения газового режима вырабатывается тот газ, который остался в трубопроводе от электроклапана до редуктора, на вашем же редукторе стоит электроклапан и после отсутствия питания на нем вырабатывается только газ в 1-ой ступени и мотор должен заглохнуть через пару сек. Раз у вас мотор не глохнет - значит клапан на редукторе неисправен, так как при отсутствии питания он должен быть перекрыт. Нужно проверить работоспособность электроклапана на редукторе - магистральный электроклапан запитать не от переключателя, а клапан на редукторе оставить подключенным к переключателю и проверить, если в положении "0" моторо будет продолжать работать, значит нужно разбирать клапан на редукторе и смотреть, что с ним не так. |
Да, получается он не исправен, я по нескольку раз пробовал ставил на ноль потом на газ, на 0 потом на газ, в итоге клапан сработал и мотор заглох..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexmen2007
Зарегистрирован: 12.01.2016 Сообщения: 24 Откуда: киев
|
Добавлено: 31.01.2016 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
это нормальное явление и естественно оно зависит от первичного давления. в редукторе две камеры. если большое давление в баллоне, то первичка дольше пропускает через понижающий клапан и выходит такой эффект.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 31.01.2016 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр1991 писал(а): | томасаетто ГБО 2 карбюратор солекс | Прочтите класификацию гбо ТУТ же на форуме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 31.01.2016 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets писал(а): | У меня тоже самое - если в баллоне больше 5л. то после выключения режима "газ" мотор еще 20-30 сек. работает, когда газа остается около 1 л. - работает еще 5 сек., а вот когда газа почти нет - глохнет сразу, но... у меня вакуумный редуктор и после выключения газового режима вырабатывается тот газ, который остался в трубопроводе от электроклапана до редуктора, на вашем же редукторе стоит электроклапан и после отсутствия питания на нем вырабатывается только газ в 1-ой ступени и мотор должен заглохнуть через пару сек. Раз у вас мотор не глохнет - значит клапан на редукторе неисправен, так как при отсутствии питания он должен быть перекрыт. Нужно проверить работоспособность электроклапана на редукторе - магистральный электроклапан запитать не от переключателя, а клапан на редукторе оставить подключенным к переключателю и проверить, если в положении "0" моторо будет продолжать работать, значит нужно разбирать клапан на редукторе и смотреть, что с ним не так. | Эо зависит от конструкции редуктора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 31.01.2016 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
alexmen2007 писал(а): | это нормальное явление и естественно оно зависит от первичного давления. в редукторе две камеры. если большое давление в баллоне, то первичка дольше пропускает через понижающий клапан и выходит такой эффект. | Неправильное представление ваще о работе гбо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|