Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Вариатор и УОЗ - оптимизация работы ГБО
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roman72



Зарегистрирован: 29.12.2010
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: 30.07.2015 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!!! Для установки вариатора на свою Альмеру классик:16клапанов, система изменения фаз газораспределе ния,катушки зажигания индивидуальные, пропан, Stag-300-4, Tomasetto Alaska,Valtek 3Ω. Штуцера Ø2,5мм. Оборудование установлено в 2008-м. Пробег на газу более 80т.км. Судя по информации в сети, ДПКВ-датчик Холла. Выбор между вариаторами: 1)STAG TAP-03/2-есть функция автокалибровки? автоматически регистрирует и распознает осциллограмму; 2) МИКРОЛУЧ (ДАТЧИК ХОЛЛА)-уже имеет прошивки под данный двигатель. Какой из них будет наиболее точно эмулировать сигналы ДПКВ и ДПРВ ?
P.S.Стиль вождения спокойный,без резких разгонов. Более 3 000 об/мин не кручу(ну,при обгоне можно придавить).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс17



Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 23.08.2015 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собираюсь установить вариатор Микролуч ind. ГБО- OMVL STD DREAM OBD. Насколько это ГБО с OBD- коррекцией совместимо с ВУОЗами, не будет-ли конфликтовать ПО и настройки?
Сейчас ГБО работает отлично, ВУОЗ- только для защиты выпуск. клапанов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Донецк



Зарегистрирован: 02.12.2015
Сообщения: 6
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 02.12.2015 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа я владелец машины с вариатором Microluch ink Hmel на Fiat Doblo 1,4 бензин 8 клапанный. 3 дня назад поставил сей девайс на машину цель не сколько экономия газа сколько предохранить от прогорания выхлопные клапана и стабилизировать работу на газу так же как на бензине. Ставил в Донецке вариатор у Олег Ивановича кто знает раньше работал на Бутовке. Ставили три часа. Поставили завели. Загорелся чек. погасили. опять загорелся и так пять раз. Меня это начинает напрягать вместо удовольствия головняк. Подскажите в чем проблема? На машине ездит супруга и мне как-то дискомфортно чтобы она ездила с горящим чеком да и деньги вроде бы не маленькие 45 долларов за вариатор. Подскажите что надо сделать чтобы один раз и все получать удовольствие. Слесаря которые ставили ржали с меня как кони. У вас чек не горел до установки. Я им нет. А теперь будет постоянно гореть вы выбросили два раза деньги. Первый раз когда купили и второй раз когда установили. Помогите советом профессионалы. Ах да газовая аппаратура Томасетто мозги Стаг баллон польский наружный вместо запаски.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 02.12.2015 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласно карлиста самого миролуча тип вариатора зависти от системы зажигания. Если у вас стоит Magnetti Marelli то нужен вариатор 3Dhmel. Если же система фирмы Bosch то 3Dind.
По году выпуска до 2010 была магнети марели, с 2011 бош. Возможны конечно и переходные модели, так что в первую очередь нужно определится с типом вариатора. Дальше необходимо обязательно подключать распредвал, если его поленятся подключить то получим лампу чек. Кстати интересно что именно за ошибка у вас горит. Если можно код напишите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Донецк



Зарегистрирован: 02.12.2015
Сообщения: 6
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 02.12.2015 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В понедельник буду посещать в очередной раз стоа спрошу напишу. стоит магнетиик марелли так он стоит на всех 1,4 до 2010 года я об этом на микролуч писал. прислали то что для машины и прошитый уже и вот такая лажа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 02.12.2015 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если вы ездите с чеком значит там рассинхронизация датчиков колена и распреда. Иначе она бы не завелась. Скорее всего некорректное подключение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Донецк



Зарегистрирован: 02.12.2015
Сообщения: 6
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 02.12.2015 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так уже 5 раз корректировали уже зае...ло ездить на сто так это единственное что работает в городе с данным девайсом и то пока поставили то же было весело. А мне рассказывают о том что все хорошо подключили просто подбирают градусы опережения зажигания. проводку всю порезали уроды на скрутках все что-то в термокембриках что то изоляцией замотали. Уроды. я не стал им схему электропроводки предлагать она у меня есть зря наверное?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 03.12.2015 07:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да не в градусах дело. Дело в рукожопости мастеров, не тот провод порезали, вот и тычутся че куда подключать. Там еще и расходомер подключать надо, но не обязательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Донецк



Зарегистрирован: 02.12.2015
Сообщения: 6
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 03.12.2015 08:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

м-да. Вы меня прямо в затруднение поставили. А как же быть? Я в автомобильной проводке баран. И всегда боялся делать то в чем не имею базовых знаний. Но масса людей берется делать то в чем не понимает ни чего в попытке заработать деньги. Подскажите как быть если знаете.
А вот я связался с Олегом Ивановичем Кошевым руководителем центра установки. И на мое предположение о том что рас синхронизирован распредвал с коленвалом получил ответ. Я Вам с самого начала говорил о бесполезности данного девайса. Вы настояли. Мы его Вам установили. Хотите откинем распредвал или коленвал? Хотите чтобы денег вернули? Не вернем. Мы вас сразу предупреждали о бесполезности установки данного девайса на Вашу машину с пропановой установкой. Хотите снимем ее или снимите сами. Подъедите в понедельник прочитаем ошибки и сотрем. Мы Вам все установили правильно. Вот и все что мне сказали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 03.12.2015 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы вашей машины небыло в карлисте то я бы согласился с этими мастерами. Но автомобиль есть и вариатор на него ставится. Там схема подключения ручкой нарисована. Я по этой схеме уже не раз подключал вариаторы, если правильно определить провод и не попутать направления "от ЭБУ" и "к ЭБУ" то чек не загорается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Донецк



Зарегистрирован: 02.12.2015
Сообщения: 6
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 03.12.2015 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы все правильно говорите беда заключается в том что я сам не в состоянии этого сделать. А люди как будто бы мастера говорит то что я Вам изложил. Тупик. Я не имею навыка автоэлектрика к моему большому сожалению. И что делать в этой связи не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vago



Зарегистрирован: 13.12.2015
Сообщения: 2
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 21.01.2016 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вопрос тоже по вариатору (Hmel). После установки вариатора машина стала "дёргаться" при 1300-1400 об/мин. Два-три рывочка, как будто пропуски зажигания. На бензине - всё ОК. Перехожу на газ - дёргается, вместо вариатора вставляю заглушку - дёргается. Думал, что что-то нахимичили с проводкой- по рекомендации "Микролуч" поехал на СТО, которое именно они порекомендовали. Посмотрели - подпаяли проводки, которые были просто на скрутках, всё остальное сказали правильно сделано. Проблема с "дёрганьем" осталась. Какие есть соображения? Были ли подобные проблемы у кого?
Машина Chrysler Voyager 3,3 л, датчик Холла - фотоэлектрический, вариатор установлен Hall, программа по сигналам датчика подобрана Jeep.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0