Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
merycoolz
Зарегистрирован: 12.01.2016 Сообщения: 2
|
Добавлено: 12.01.2016 15:21 Заголовок сообщения: Отключается ГБО |
|
|
Добрый день.
ВАЗ 2107 гбо второе поколение, к сожалению название редуктора не могу прочитать.
Год езжу - все порядок, сегодня утром завел, поехал, переключил на газ, индикатор мигает то зеленым то желтым (а обычно горит зеленым) и так постоянно, раздаются щелчки, ну до работы доехал.
Возле работу думаю гляну на холостых - глохнет.
Не очень силен в устройстве ГБО, но все же прошу Вашего совета, что может быть.
Лично я подозреваю клапан перекрытия газа, может контакт плохой, и он то включает то выключает газ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 12.01.2016 17:38 Заголовок сообщения: Re: Отключается ГБО |
|
|
merycoolz писал(а): | Добрый день.
ВАЗ 2107 гбо второе поколение, к сожалению название редуктора не могу прочитать.
Год езжу - все порядок, сегодня утром завел, поехал, переключил на газ, индикатор мигает то зеленым то желтым (а обычно горит зеленым) и так постоянно, раздаются щелчки, ну до работы доехал.
Возле работу думаю гляну на холостых - глохнет.
Не очень силен в устройстве ГБО, но все же прошу Вашего совета, что может быть.
Лично я подозреваю клапан перекрытия газа, может контакт плохой, и он то включает то выключает газ. | .
На кнопке пропадает либо + либо -. Смотрите проводку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexmen2007
Зарегистрирован: 12.01.2016 Сообщения: 24 Откуда: киев
|
Добавлено: 12.01.2016 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
скорее всего спал провод с высоковольтного провода или плохо намотан.
плюс на кнопку плохо запитан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 12.01.2016 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
alexmen2007 писал(а): |
плюс на кнопку плохо запитан |
Когда я приступил к испытанию ГБО-4(У) на ЛАДА-210740, то обратил внимание, что не всегда переключается с Бензина на Газ. В результате измерений нашёл, что большая (>1В) потеря напряжения на IN-3. Переделал свою схему коммутации и запитал Г.клапан от реле Б.насоса. При работе на газу Б.насос отключается. После такой переделки схемы газ всегда, на любых оборотах включался без проблем. "Схема Управление ГБО-4(У)" на теме "Газовые форсунки от штатного ЭБУ".
P.S. Проверьте напряжение бортсети на ХХ. Должно быть не менее 13В.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexmen2007
Зарегистрирован: 12.01.2016 Сообщения: 24 Откуда: киев
|
Добавлено: 12.01.2016 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
нюансы бывают и зачастую в таких местах где их не должно быть!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
merycoolz
Зарегистрирован: 12.01.2016 Сообщения: 2
|
Добавлено: 14.01.2016 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
вечером сел за руль - проблема исчезла и пока (тфу тфу тфу) не появляется.
магия да и только.
но на выходных думаю поменять папа-мама где можно, на датчик и клапанах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|