Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sascool
Зарегистрирован: 07.01.2016 Сообщения: 2
|
Добавлено: 07.01.2016 14:06 Заголовок сообщения: С метана на пропан! |
|
|
Здравствуйте товарищи знатоки, интересует такой вопрос: имеется ланос 1,5 на метане, поколение 2, есть желание перейти на пропан тоже 2 поколения, что нужно поменять? Редуктор, заправочный кран -это понятно! Можно ли оставить балон и магистрали? И что с електрекой нужно изменить! Может кто занимался таким переходом, поделитесь опытом! Тупо поменять все не хочется так как возможно прийдеться вернутся обратно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Drotik 08
Зарегистрирован: 13.12.2015 Сообщения: 77
|
Добавлено: 07.01.2016 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Редуктор,балон и заправочное устройство обязательно,магистраль обычно остается,если конечно хватит длины. Электроника что на метан,что на пропане одинаковая. Еще в практике не было случая,что бы кто то захотел обратно на метан)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sascool
Зарегистрирован: 07.01.2016 Сообщения: 2
|
Добавлено: 07.01.2016 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
А чем балон не подходит? Просто интересно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Drotik 08
Зарегистрирован: 13.12.2015 Сообщения: 77
|
Добавлено: 07.01.2016 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
забор пропана из балона происходит в нижней точке (через заборную трубку мультиклапана)так как пропан к редуктору поступает в виде жидкости...В метановом балоне такой нет ,а значит авто будет ездить только когда уровень жидкой фазы пропана будет выше вентиля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|