Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bordo71
Зарегистрирован: 11.09.2015 Сообщения: 8
|
Добавлено: 30.12.2015 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Был у газовщиков на ТО никаких проблем с их стороны не видят. Все валят на систему зажигания. На бензине все работает отлично.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 30.12.2015 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
bordo71 писал(а): | Не долго радовался! Через 5 тыс. проблема повторяется. По ошибкам выяснилось, что есть многочисленные пропуски зажигания на 3-м цилиндре. Жду Ваших мыслей. |
ВВ часть проверяйте - катушку и сопротивление на проводах. Даже новые силиконовые провода можно запросто повредить неаккуратным снятием (особенно зимой), на бензе будет ездить даже с "бесконечностью", на газу не будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m.konakbay
Зарегистрирован: 05.02.2016 Сообщения: 6 Откуда: казахстан
|
Добавлено: 05.02.2016 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте такая проблемма. Устанил ГБО Stag пропан 4 поколения, редуктор tomasetto alaska, форс valtek на kia ceed jd. Машина дергается на ходу при оборотах 1500 - 2100. Менял свечи, катушки не помогло. Установщики меняли по очередности форсунки, мозги, мап сенсор, редуктор но толку нет, толчки/провалы остались. На бензине работает отлично, пробег 12000 км. Посоветуйте в чем может быпропанпровалы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Drotik 08
Зарегистрирован: 13.12.2015 Сообщения: 77
|
Добавлено: 05.02.2016 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
проверте правильно ли подключены форсунки. Бывает такое когда форсунки гбо стоят например слева направо,а врезка в бензиновые справа налево,или вобще в разнобой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m.konakbay
Зарегистрирован: 05.02.2016 Сообщения: 6 Откуда: казахстан
|
Добавлено: 05.02.2016 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
При беседе установщиков между собой, слышал как они говорят, что по бензину 4 цилиндр, а по газу 1 форсунка. Когда спросил у них правильно ли это, получил ответ, что все верно. Можете поподробнее обьяснить, как самому проверить это? Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Drotik 08
Зарегистрирован: 13.12.2015 Сообщения: 77
|
Добавлено: 05.02.2016 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
если нет доступа к программе можно проверить по цветах проводов которые подключаются к бензиновым форсункам .Порядок подключения 1-желтый,2-зеленый,3-красный,4-синий.Подключение слева направо,или справа налево не имеет значения.С программой проще и точнее ( был скучай когда на заводе перепутаны были цвета проводов),при роботе на газе програмно отключаем газовую форсунку,при этом должна включиться бензиновая которая отвечает за этот цилиндр и двигатель должен работать ровно,если же происходит сильное троение значит форсунки перепутаны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m.konakbay
Зарегистрирован: 05.02.2016 Сообщения: 6 Откуда: казахстан
|
Добавлено: 05.02.2016 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Буду пробовать, по результату отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m.konakbay
Зарегистрирован: 05.02.2016 Сообщения: 6 Откуда: казахстан
|
Добавлено: 10.02.2016 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Проблема с провалами продолжается(((
Поехал к другим установщикам газа, в надежде, что найдут и устранят проблему с пинками на 2000 оборотах. Перепробывали все, что писал ранее, дополнительно проверили форсунки микрометром. Ездил с мастером около часа, накатал км 30, на ходу переключали форсунки по очередности на бензин. Мастер говорит карта иидеальная и незнает в чем проблема, говорит возможно проблемма кроется в тех неполадках самой машины, хотя на бензе машино едет хорошо.
Подскажите пжл куда еще можно капнуть? Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toxa55
Зарегистрирован: 08.11.2014 Сообщения: 57 Откуда: Україна.м.Херсон.
|
Добавлено: 10.02.2016 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
m.konakbay
Свечи не пробовал поставить что рекомендует изготовитель.Проверить ВВ провода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m.konakbay
Зарегистрирован: 05.02.2016 Сообщения: 6 Откуда: казахстан
|
Добавлено: 11.02.2016 04:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Свечи пробовал двух видов- простые как стоят с завода ngk и платиновые denso. Вв проводов нет, стоят катушки. Катушки все 4 подкидывал с другой машины, толчки оставались
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavelzt
Зарегистрирован: 04.08.2014 Сообщения: 144 Откуда: UA, Zhytomyr
|
Добавлено: 11.02.2016 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
На ходу программно отключать газовые форсунки и так можно вычислить проблемный цилиндр. При наличии бензиновой диагностики должны быть пропуски зажигания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m.konakbay
Зарегистрирован: 05.02.2016 Сообщения: 6 Откуда: казахстан
|
Добавлено: 19.02.2016 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Вечер добрый!
Решил проблему с провалами установкой форсунок hana.
Спаибо за советы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pan4abox
Зарегистрирован: 23.02.2016 Сообщения: 7
|
Добавлено: 24.02.2016 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотел бы тоже услышать возможные причины. Поддерживаю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 24.02.2016 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ото ж то скупой платит ДВАЖДЫ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexmen2007
Зарегистрирован: 12.01.2016 Сообщения: 24 Откуда: киев
|
Добавлено: 30.03.2016 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
может бить все очень банально повторите туже процедуру со свечами, а по пропускам они могут быть старыми, их просто не збросили, смотрите по дате их появления. ошыбки обычно остаются с первого запуска.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|