Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 20.12.2015 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
sitart-service писал(а): | Подскажите на сколько можно уменьшить сечение по максимуму, что бы ехала, а то говорят если сильно пропадает тяга. | Вот кто говорит что сильно пропадает тяга с тем и решите свой вопрос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 20.12.2015 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
sitart-service писал(а): | Подскажите на сколько можно уменьшить сечение по максимуму, что бы ехала, а то говорят если сильно пропадает тяга. |
А тут одно из двух. Жреть и преть или не преть и не едеть. Вам чего больше хочется? Экономить.? Для эконом перевтулить на 4.5мм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 20.12.2015 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="buzyan"] sitart-service писал(а): | Подскажите на сколько можно уменьшить сечение по максимуму, что бы ехала, а то говорят если сильно пропадает тяга. | Однозначного ответа быть не может. Возможно вам фигурный штуцер лучше подойдет. Звоните.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sitart-service
Зарегистрирован: 19.12.2015 Сообщения: 28
|
Добавлено: 20.12.2015 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас поменял на пистон пластмассовый диаметр около 4мм. Едет как ехала. По расходу скоро отпишусь. Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 20.12.2015 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
sitart-service писал(а): | Подскажите на сколько можно уменьшить сечение по максимуму, что бы ехала, а то говорят если сильно пропадает тяга. |
Если хотите получить тягу по максимуму и минимальный расход используйте эти изменения https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH можно использовать во всех местах, где применяется двухступенчатый редуктор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 20.12.2015 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
sitart-service писал(а): | Сейчас поменял на пистон пластмассовый диаметр около 4мм. Едет как ехала. По расходу скоро отпишусь. Спасибо |
Таже рабочая кромка? затычки результатат не дають.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NivoVod
Зарегистрирован: 23.06.2014 Сообщения: 22 Откуда: Украина, Винница
|
Добавлено: 20.12.2015 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Да какая разница какое там отверстие?! Как по мне лучше понизить давление в первой ступени редуктора до 0.4 атм. Также бывает что на низах уже тупит, а на верхах все равно перелив, тогда можно поставить более жесткую пружинку под винт "чуйки" и чучуть приотпустить последний. Тем самым мы забагатим низа без перелива сверху.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sitart-service
Зарегистрирован: 19.12.2015 Сообщения: 28
|
Добавлено: 20.12.2015 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Как понизить давление в первой ступени?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sitart-service
Зарегистрирован: 19.12.2015 Сообщения: 28
|
Добавлено: 20.12.2015 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): | sitart-service писал(а): | Подскажите на сколько можно уменьшить сечение по максимуму, что бы ехала, а то говорят если сильно пропадает тяга. |
Если хотите получить тягу по максимуму и минимальный расход используйте эти изменения https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH можно использовать во всех местах, где применяется двухступенчатый редуктор. |
Я использую пока одну камеру карбюратора.
И не хотел бы делать такие доработки...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sitart-service
Зарегистрирован: 19.12.2015 Сообщения: 28
|
Добавлено: 20.12.2015 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
buzyan писал(а): | sitart-service писал(а): | Сейчас поменял на пистон пластмассовый диаметр около 4мм. Едет как ехала. По расходу скоро отпишусь. Спасибо |
Таже рабочая кромка? затычки результатат не дають. |
Пистон уменьшает проходимость с камеры в камеру. Разве не в этом задача? Уменьшить количество проходимого газа?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Drotik 08
Зарегистрирован: 13.12.2015 Сообщения: 77
|
Добавлено: 21.12.2015 06:56 Заголовок сообщения: |
|
|
на кожне авто є свій фокус...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sitart-service
Зарегистрирован: 19.12.2015 Сообщения: 28
|
Добавлено: 21.12.2015 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Drotik 08 писал(а): | на кожне авто є свій фокус... |
Можно конкретней?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Drotik 08
Зарегистрирован: 13.12.2015 Сообщения: 77
|
Добавлено: 21.12.2015 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
яке авто цікавить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sitart-service
Зарегистрирован: 19.12.2015 Сообщения: 28
|
Добавлено: 21.12.2015 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ford Transit 2.0 OHC такой как у Sierra. С ГБЦ снято 1мм степень сжатия увеличена примерно до 10-10,5 единиц .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NivoVod
Зарегистрирован: 23.06.2014 Сообщения: 22 Откуда: Украина, Винница
|
Добавлено: 21.12.2015 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
sitart-service писал(а): | Как понизить давление в первой ступени? |
Ослаблять пружину первой ступени. Чем сильнее она давит на мембрану, тем больше давление и наоборот.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|