Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Олежан
Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 3
|
Добавлено: 22.11.2014 16:29 Заголовок сообщения: доработка редуктора,как уменьшить мощность-жор? |
|
|
как уменьшить жор редуктора ?
До этого был старый редуктор.начал травить газ в систему охлаждения.
Ремкомплет на него нигде не продают.
Я снял с УАЗа буханкищ б.у. Редуктор томасетто на 100лошадок.он на уазе работал норм.с расходом в 21л по городу.
разобрал.почистил.Поставил на свою
машину фиат крома.двс 2.0л 96 лошадей.карбюратор.
Настроиваю,газа идет очень много,винт чувствительности (второй камеры) закрутил до упора и только тогда машина заглохла на холостых.
Дальше выставил холостые металлическим винтиком на редукторе,а винт на дозаторе на первую камеру выставил уже на дороге, по ощущениям.а вторая камера у меня заглушена.так как что больше газа на нее давал что меньше-это ничего не давало в мощности,а расход рос к 15-16 литрам.
Сейчас машина едет отличо ,так еще не ездила.с места рвет асфальт ,скорость набирает отлично даже под бугор.все класс ,но 70ти литровый балон опусташается быстро. Пока замерять не получилось но расход явно большой.
До замены ездил со старым редуктором 12л по городу.
Как уменьшить подачу с редуктора,если большой винт на нем уже закручен на максимум ?
Заранее спасибо за совет-помощ.
Последний раз редактировалось: Олежан (23.11.2014 04:44), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 22.11.2014 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
для мемзомотора 1.2
Последний раз редактировалось: buzyan (20.12.2015 13:48), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 22.11.2014 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="buzyan"]Всрыть вторую камеру редуктора. Томасето Ат )7 100 хп (100 лошадиных сил) Диаметр штуыера второй камеры 5.6мм. На 140---6.8мм На супере не помню ну там уже дырище. Первтулить? Да запросто. Идете к токарю он ставит штуцер в станок расверливает на 7мм делает нужную втулку с рабочей кромкой как заводская и всего лишь ее запресовать на место.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олежан
Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 3
|
Добавлено: 22.11.2014 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
о,спасибо большое,то есть нужно умненьшить диаметр канала сообщения первой камеры со второй.
А если к этому вдобавок уменьшить объемы самих камер?
Или это уже извращение?
А то у меня ощущение,что этот редуктор не для легковушки,а для грузовика подходит !))
На новый экономичный денег пока нет,да и чего трать,этот внутри в хорошем состоянии.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 22.11.2014 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
К тому что порекомендовал buzyan хочу добавить вот что...
1.Если при полностью закрученном винте чувствительности редуктора машина отлично ездит и не тупит - значит разрежение, которым засасывается газ в карб очень большое и скорее всего малого расхода вы на врезках не добьетесь.
2.Ездить с объемом на 2.0 с закрученной подачей газа во 2-ю камеру не очень хорошо для мотора, лучше поставьте смеситель с одним диффузором, такой top-autogas.com.ua/smesiteli/smesiteli-1/smesitel-gaza-m009b-aivinela-279-02.html или такой top-autogas.com.ua/smesiteli/smesiteli-1/smesitel-gaza-m009a-solex-plastik-aivinela-721-02.html. Они довольно просто настраиваются и дают неплохое соотношение тяга/расход, во всяком случае 2-ой вариант (я на нем щас езжу). После того как поставил такой смеситель - пришлось немного открутить винт чувствительности на редукторе, а то впервые за полтора года узнал как это, когда не хватает газа при резком нажатии на педаль .
3.Очень важную роль в расходе газа играет УОЗ и состояние ВВ части двигателя.
П.С. Не подумайте, что рекламирую смесители... просто сам уже полтора года экспериментирую на Рено с пропаном и понимаю, что на евромоторах врезки хуже работают, чем смесители.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 22.11.2014 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Эт мощностной рабочий штуцер второй камеры редуктора. Открутите крышку второй камеры сымите диафрагму увидите и поймете о чем речь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олежан
Зарегистрирован: 15.11.2014 Сообщения: 3
|
Добавлено: 23.11.2014 05:13 Заголовок сообщения: |
|
|
мужики,спасибо большое!
А на сколько % можно умеьшить штуцерок, чтоб газ шел, да не так сильно?
А если по мимо штуцерка -уменьшить сам объем камер ,
Натяжение тугой пружины первой камеры сделать слабее,
А маленькую пружинку второй камеры сделать чуть силье.
будет ли положительный результат??
Это мои размышления после познания устройства и принципа работы редуктора.
Ну,чисто теоретически я правильно думаю?,или это уже бред ?)
И по поводу врезок,на сколько они должны внутри в карбе торчать ? у меня до серередины отверстия(сопла) вкручены, это так и должно быть? Они толстые какие то,явно не способствуют беспрепятственному продвижению воздуха. Смеситель пока не думал ставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 23.11.2014 08:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Врезки должны быть как можно тоньше идеально трубочка с телевизионной антенки.
Эт мой самоделкинский смесительна инж. Вид из нутри со стороны дросельнойизаслонки. Запаситесь терпением и играйтесь с размерами врезок. Если хотите достичь экономного расхода то формула объемной стихеометрии вам в помощь Sr я брал значение 28. Результат меня устраивал. Вы поймите что эко расход на газу то по динамике и мощи получается слабее бензина то шо хорошо преть не есть хорошо на расход.
С пружинами чуйки не стоит их менять хай остается заводская.
Продиагнотируйте редуктор. ////винт хх зажать проверять на горячем редукторе. Снять толстый шланг подачи газа с редуктора. На клемку+ редуктора накинуть прямой провод с акб. Винт чуйки зажать //не пережимать сильно// и выворачиваем. Исправныйиредуктор даст газ при вывороте 4.5-5.5 винта чувствительности. Если три оборота то вскрывать и смотреть или окалина на клапане второй камеры или клапан утратил свою эластичность и уже как стеклянный. Если диафрагмы живые то можно обойтись заменой клапанов. Могу дать контакт где купить клапана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 23.11.2014 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Олежан писал(а): | мужики,спасибо большое!
А если по мимо штуцерка -уменьшить сам объем камер ,
|
Не стоит - будет неправильно работать редуктор.
Олежан писал(а): |
Натяжение тугой пружины первой камеры сделать слабее,
А маленькую пружинку второй камеры сделать чуть силье.
будет ли положительный результат??
|
Прежде чем трогать пружину 1-ой ступени, нужно замерять давление на выходе из 2-ой ступени. Для замера подойдет воздух (компрессор или запаска подключается вместо газа) и обычный манометр - если давление меньше 0.7 кг/см2, то с пружиной ничего делать не надо. Пружинку 2-ой ступени нужно менять только если она напрочь заржавела или рассыпалась, а так не трогайте.
Олежан писал(а): |
И по поводу врезок,на сколько они должны внутри в карбе торчать ? у меня до середины отверстия(сопла) вкручены, это так и должно быть? Они толстые какие то,явно не способствуют беспрепятственному продвижению воздуха. Смеситель пока не думал ставить. |
В центре диффузора карба поток сильнее, чем у стенок... но на расход это не повлияет. Судя по инфе с различных форумов и на своем опыте могу сказать, что для Солекса 21083 с диффузорами 21 и 23 внутренний диаметр врезки в 1-ю камеру 3.5-4мм, во 2-ю сколько не жалко, но не менее 5-6мм. Я на своем однокамерном солексе с диффузором 24 заузил с 6 мм до 4мм - стало очень вяло, расширил до 4.5мм - стало получше, но щас перешел на смеситель и мне он больше понравился.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 23.11.2014 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets писал(а): |
Прежде чем трогать пружину 1-ой ступени, нужно замерять давление на выходе из 2-ой ступени. Для замера подойдет воздух (компрессор или запаска подключается вместо газа) и обычный манометр - если давление меньше 0.7 кг/см2, то с пружиной ничего делать не надо. Пружинку 2-ой ступени нужно менять только если она напрочь заржавела или рассыпалась, а так не трогайте.
|
Не путайте омлет с дуплетом.
На выходе 2-ой ступени, у исправного редуктора, давления нет и быть не должно. И уж никак не 0.7 кг/см2.
С такими советами у вас ГБО никогда не заработает.
Это не ошибка, просто человек не понимает о чём говорит.
Такая помощь только вводит людей в заблуждение.
Проверьте исправность редуктора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 23.11.2014 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Олежан, извиняюсь. Давление на выходе из 1-ой ступени или на входе во 2-ю, то есть приставляете манометр к седлу клапана 2-ой ступени и подаете воздух вместо газа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sitart-service
Зарегистрирован: 19.12.2015 Сообщения: 28
|
Добавлено: 19.12.2015 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер. Не давно было установлено гбо на Ford Transit 2.0 OHC. (редуктор Томасетто АТ07 100) Большой расход газа. Газовщики посоветовали поставить гайку с меньшим сечением, объясняя что производители редукторов сейчас ставят на редуктора 100ки, от 140 гайки. И дали мне эту гайку, разобрав свой редуктор я обнаружил, что поменять там нечего нельзя так как в ранних версиях редукторов была гайка, а сейчас просто втулка. Посоветуйте как быть? Я решил попробовать всунуть туда пистон 60ку от дюбеля. Как думаете поможет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sitart-service
Зарегистрирован: 19.12.2015 Сообщения: 28
|
Добавлено: 19.12.2015 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Фото: сори не понял как добавить фото
fotki.yandex.ru/next/users/sitart-service/album/502004/view/1339356
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 19.12.2015 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
sitart-service писал(а): | Фото: сори не понял как добавить фото
|
Перевтулить нивапрос.
Но на двухлитровом моторе с хорошим парусом ждите расход как на газельке цельнометалическом кузовке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sitart-service
Зарегистрирован: 19.12.2015 Сообщения: 28
|
Добавлено: 20.12.2015 10:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите на сколько можно уменьшить сечение по максимуму, что бы ехала, а то говорят если сильно пропадает тяга.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|