Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KievAutoGas_Com
Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 91 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 03.12.2015 16:07 Заголовок сообщения: Фотоотчеты по установке самого дешёвого ГБО... |
|
|
В начале 2015 года мы все наблюдали замечательный феномен: газ вдруг стал в три раза дешевле бензина, все мастерские были загружены на месяцы вперед! Спрос, как говориться, порождает предложение и предложения начали появляться как грибы после дождя Я насчитал около ста новоиспеченных сайтов, с предложениями по установке ГБО, и это только в Киеве. И, как следствие, к нам в мастерскую очень часто начали "заглядывать" жертвы новоиспеченных умельцев, в работе которых хозяева авто окончательно разочаровались, либо умельцы просто исчезли (переехали, закрылись, сменили контактные данные, сделали пластическую операцию, были закопаны в лесу довольными клиентами )
В данном разделе предлагаю делится фотоотчетами по подобным гостям и заодно информировать общественность о последствиях поиска "САМОГО ДЕШЁВОГО ГБО"!
CHEVROLET AVEO. Обратился с проблемой: "Машина плохо работает на газу".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 174 Откуда: г.Днепр, Украина.
|
Добавлено: 03.12.2015 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
В этой установке есть много, так сказать, минусов, но я узрел один плюс - все оставили сверху, на виду, чтобы другим легче было переделовать. Ко мне, пару лет назад, приехал кум и слезно начал просить посмотреть ГБО его другого кума, установившего ГБО в какой то шараж-монтаж-укр-газхрен компании. Вообщем, когда тот приехал и открыл капот, то первое, что я спросил: "А где ГБО?" Его так искусстно спрятали, что не вооруженным взглядом сразу и не заметишь. Даже с баллончика черным матом покрыли все модули (редуктор, фильтр, форсунки...). На переборку инастройку всей подкапотки я угрохал субботу и пол воскресенья. Благо, что мы трое кумовья и водки было столько, что вторую половину этого воскресенья я помню смутно.)))))))) Зато машина эта начала ездить на газе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
барракуда
Зарегистрирован: 03.11.2015 Сообщения: 52 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 04.12.2015 09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Если сфоткать свою машину под капотом , наверное выглядит ещё страшнее две установленных системы и компрессор для перекачки газа )) об аккуратности там даже не думал !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KievAutoGas_Com
Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 91 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 09.12.2015 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
барракуда писал(а): | Если сфоткать свою машину под капотом , наверное выглядит ещё страшнее две установленных системы и компрессор для перекачки газа )) об аккуратности там даже не думал ! |
Незнаю как у Вас, у меня как - то так:
Вот еще один замечательный случай, кстати, перелопатили всю проводку пока нашли где замыкашка. Проблемы подобного характера ведь сразу не вылазят, люди платят деньги. ГБО работает некоторое время. Иногда даже год, два, а по "закону подлости" последствия халатности подобного плана вылазят в самый неподходящий момент. Например посреди трассы или, еще лучше, посреди леса, на пикнике
И хорошо если перетертый провод где-нибудь в "заднице у негра" никак не повлиял на бензиновую систему, иначе эвакуатор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
барракуда
Зарегистрирован: 03.11.2015 Сообщения: 52 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 11.12.2015 09:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Чистенько и аккуратненько ! Видно что у вас машина не экспериментальная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
барракуда
Зарегистрирован: 03.11.2015 Сообщения: 52 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 11.12.2015 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Разберусь как тут вставлять фото вылажу свою
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavelzt
Зарегистрирован: 04.08.2014 Сообщения: 144 Откуда: UA, Zhytomyr
|
Добавлено: 15.12.2015 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня был апогей говногазификации. На диагностике было Пежо 308 1.6 VTi с бомж набором stag eco+valtek+alaska. Сказал выбросить, так как оно в принципе здесь работать не будет.
Фотки позже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KievAutoGas_Com
Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 91 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 16.12.2015 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavelzt писал(а): | Сегодня был апогей говногазификации. На диагностике было Пежо 308 1.6 VTi с бомж набором stag eco+valtek+alaska. Сказал выбросить, так как оно в принципе здесь работать не будет.
Фотки позже. | Зажрались вы однако ребята. Бомж набор это затасканная фуфайка и две ноги для ходьбы, а иногда и одна Что касается STAG ECO, его хоть и сняли с производства, но в свое время, наряду с теми же ZENIT JZ2005 и 2009, Diego G3, на нем хоть адекватно смесь настраивается. Что касается форсунок VALTEK, так я вообще не понимаю как можно обсирать форсунки которые стоят на 80% автомобилей с ГБО, а Tomasetto Alaska? Это же классика!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
барракуда
Зарегистрирован: 03.11.2015 Сообщения: 52 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 17.12.2015 09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Каков смысл установки VALTEK если ОМВЛ на 100 гривен дороже , а работают намного лучше !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 174 Откуда: г.Днепр, Украина.
|
Добавлено: 17.12.2015 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
KievAutoGas_Com
Даже Атикер я бы не назвал "бомжнабором". Я ставил его и люди ездят не один десяток тыс.км. В Атикере заменить форсунки на более лучшие, и это, можно будет сказать - народное ГБО, и по цене и по качеству. Имхо...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ortpp
Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 111
|
Добавлено: 17.12.2015 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Валтеки лучше ОВМЛ уже тем что работают лучше и ходят дольше, плюс ремкомплект стоит недорого, можно тарировать под любой объем. И китайские подделки валтеков тоже хорошо ходят. А вот ОМВЛ даже оригинальный хреново дозирует, а про китай вообще молчу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KievAutoGas_Com
Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 91 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 17.12.2015 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
барракуда писал(а): | Каков смысл установки VALTEK если ОМВЛ на 100 гривен дороже , а работают намного лучше ! | Давайте не забывать, что форсунка это клапан, и как бы по модному его не называли, хоть BRC или HANA, VALTEK, OMVL, клапан остается клапаном С разными характеристиками и строением - все имеют свои преимущества и недостатки. Причем, преимущества это или недостатки определеят конструкция двигателя и минимальное время впрыска бензиновых форсунок. Газовые инжектора известных производителей с завода льют равномерным потоком. А дальше, как повезет, все зависит от условий эксплуатации и качества подаваемых материалов на переработку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KievAutoGas_Com
Зарегистрирован: 27.08.2012 Сообщения: 91 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 17.12.2015 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
armenak писал(а): | KievAutoGas_Com
Даже Атикер я бы не назвал "бомжнабором". Я ставил его и люди ездят не один десяток тыс.км. В Атикере заменить форсунки на более лучшие, и это, можно будет сказать - народное ГБО, и по цене и по качеству. Имхо... | Давайте рассуждать логически. Что Турция умеет хорошо делать - это баллоны для ГБО. Редуктора выполнены из очень мягкого металла, немного лишнего усилия и резьба сорвана. Блоки управления просто не доросли. Современными их не назовешь. Программное обеспечение аля Win95 выглядит убого и сама программа убогая. Это вполне логически указывает на то, что и все остальное в блоке сделано через ж....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 20.12.2015 02:09 Заголовок сообщения: |
|
|
ortpp писал(а): | Валтеки лучше ОВМЛ уже тем что работают лучше и ходят дольше, плюс ремкомплект стоит недорого, можно тарировать под любой объем. |
Я не газовик, но с точки зрения электрики ситуация с Валтек и ОМВЛ выглядит так: 1. Порция газа зависит от: Давление газа - редуктор (bar), время - форсунка (ms), сечение - жиклёр (мм2). У Валтек широкий диапазон регулировки хода якоря - (0,45...2,0)мм. Если взять три точки - минимум, среднее положение хода якоря, максимальный ход якоря, то окажется, что при минимальном ходе (пружина зажата) Открытое Состояние Форсунки будет меньше , чем в среднем положении. При максимальном ходе (пружина ослаблена) - ОСФ будет больше, чем при среднем положении. Меньший ток включения форсунки, дольше открыта из за слабой пружины. Если при любом ходе якоря форсунки сечение открытой форсунки больше сечения жиклёра, то всё нормально. Но, если при минимальном ходе якоря (пружина возвратная зажата) сечение форсунки окажется меньше сечения жиклёра, то это не есть хорошо, т.к. сечение открытой форсунки будет неопределённым и оно, сечение откр. форсунки, будет определять порцию газа, а не жиклёр. 2. Задержка Включения Форсунки у Валтек, примерно, на 1ms больше, чем у ОМВЛ. Значит ОМВЛ может работать с более короткими расчётными импульсами впрыска чем Валтек. 3. Регулировать ход якоря Валтек та ещё морока. Мне не понравилась. ИМХО, ОМВЛ лучше Валтек.
Принимаю только аргументированные возражения. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|