Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Газовая аппарратура - крутим сами (самоучитель)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zeon35



Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 31.10.2007 16:32    Заголовок сообщения: Газовая аппарратура - крутим сами (самоучитель) Ответить с цитатой

Для любителей "крутить " газовую аппаратуру самостоятельно открываю новую тему где изложу общие аспекты настройки ЛЮБОЙ газовой аппаратуры (пропан, метан) и рассмотрю основные заблуждения касательно ее работы, в которые часто впадают и многие т.н."газовщики" (если не большинство их) Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zeon35



Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 31.10.2007 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос ?1
Газовый редуктор - что в нем можно крутить и на что это влияет.

На самом газовм редукторе расположены один а иногда два винта.
Если винт - один то кручением его вы сжимаете или ослабляете пружину второй(третьей для метановых редуктров) стуепни, и тем самым изменяете настройку давления газа в ней. Обычно это давление должно составлять 4-8 мм водого столба.
Если винта - два то второй винт представляет собой маленький "краник" кручение его приоткрывает или призакрывает дополнительное отверстие подающее газ в обход ступени.
Назначение обоих регуляторов идентично - ими настраивается работа редуктора в режиме холостого хода двигателя.
Правильная настройка редуктора это максимум холостого хода при закрытой дроссельной заслонке. На общий расход газа кручние винтов редуктора ПОЧТИ НЕ ВЛИЯЕТ или ВЛИЯЕТ ВЕСЬМА СЛАБО.

ОСНОВНые ОШИБКи КРУТИЛЬЩИКОВ Sad
а) любую настройку эжекторной ГА следует начинать с осмотра воздушного фильтра именно его состояни в первую очередь влияет на расход. На грязном фильтре мвшина едет лучше, но кушает - больше.
Если начать настройку с сильно грязным фильтром то заменив его вы даже не заведесь без повторной настройки редуктора.
б)перед тем как крутить надо посмотреть на состояние регулятров расхода газа(они расположены на шланге подающем газ в карбюратор(смеситель). если они почти закрыты то настройка будет не правильной

ИТОГи
на исправной машине с исправным редуктором кручение регуляторов самого редуктора меняет лишь его пусковые настройки и настроки холостого хода. ВСЕ регулировочные элементы самого редуктора по сути являются аналогом ВИНТА КАЧЕСТВА СМЕСИ у карбюратора. Потому им всегда следует добивться максимума оборотов холостого хода, что соответствует оптимальному АЛЬФА (коэфф. избытка воздуха). Кстати для газа в отличи о бензина наилучше работе двиг на ХХ соответствует АЛЬФА в районе 1,2 -1,4 т.е. двигатель работает на ОБЕДНЕННОЙ СМЕСИ ( на безине - на обогащенной)

продолжение следует Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihaliu



Зарегистрирован: 09.08.2007
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 01.11.2007 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

----------------------------

Последний раз редактировалось: mihaliu (01.11.2007 19:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihaliu



Зарегистрирован: 09.08.2007
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 01.11.2007 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но не от жизни прекрасной появляются такие любители. Кто бы отказался от нормального сервиса:
Поставили тебе аппаратуру, сунули эти зонды, подкрутили, беги.
Не так? Не нравится? Кушает много? Сейчас посмотрим. У вас то-то и то-то. Исправим.
Попробуйте в таких ситуациях закрутить открутить то-то и то-то они делают то-то и то-то...

Так нет, стоит перед тобой такой "Святой Георгий" с копьем и готов сразится с любым, который не дай бог попробует интересоваться, что при чем... Слов нет.

Позволю себе сюда вносить цитаты других авторов или ссылки на других страниц.

Цитата:
TGS Винт 1 - это подача газа мимо рабочей мембраны, его лучше закрутить
совсем. Винт 2 ето винт качества смеси, он меняет жесткость рабочей
мембраны это и есть основная регулировка. Дозатор на шланге регулирует
количество смеси, он влияет на средние и высокие обороты.
На фото не видно смесителя, может в Вашем случае он неправильно
выбран. Смеситель должен быть таким как на фото в прикрепленном файле.
Регулировать лучше всего на газоанализаторе. Если нету, то
предварительно можно выставить так, Дозатор закрутить полностью, и
выкрутить на 2,5 оборота. Винт 1 закрутить полностью, винтом 2
добиться устойчивой работы на хх, необходимо найти его (редуктора)
рабочий диапазон это примерно пол-оборота которые с первого взгляда на
работу двигателя не влияют, изменения можно увидеть только на
г.анализаторе, потом установить 2000 - 2500 оборотов, и регулировать
дозатором, обычно закручивать пока не упадут обороты, когда упадут
закручивать прекращаем, и откручиваем на 0,5 оборота, затем опять
устанавливаем ХХ, и подводим винтом 2 на редукторе, затем дозатором
убираем провалы при резком нажатии на педаль газа. Проверяем на ходу,
если тупит - откр. дозатор на четверть оборота (удобно сделать на нем
насечку, или царапину). Так можно не отрегулиовать, а временно
выставить рабочие параметры редуктора, потом найти г.анализатор, и
отрегулировать правильно.

Цитата:
Sergey На вашем редукторе есть два регулировочных винта : 1) черного цвета
пластмассовый - регулировка чувствительности диафрагмы 2) латунный желтого цвета - холостой ход.
Для регулировки сделайте следующее : закрутите винт чувствительности диафрагмы а вторым винтом отрегулируйте х.х.,резко нажмите на педаль газа, если двигатель слабо развивает обороты отпустите немного винт чувствительности диафрагмы и отрегулируйте заново х.х.

Как бы тоже самое, но . Когда говорится закручиваем дозатор это имеется ввиду уменьшаем сечение прохода газа? Когда говорим, закручиваем винт чувствительности это значит сжимаем пружину и она давит сильнее на клапан и он прижимается сильнее к седлу для открытия которого нужно будет больше разряжения в под мембранное пространство для его открытия?

Я так понимаю, (относительно конкретно моего случая) что сильно закрученный винт дозатора, на шланге подающего газ, уменьшает общую чувствительность смесителя-редуктора, т.е. при изменение разряжения в смесителе редуктор не реагирует адекватно, так что желательно нужно позаботится о более близкой к норме соотношение между самым узким диаметром диффузора (воздух) и суме диаметров отверстий для газа. (Конкретно в моем случае) Варьируя диаметром основании конуса , стоящему по середине диффузора, добиться исчезновения эффекта захлебывания двигателя при полностью открытого дросселя, все это с полно открытом дозаторе. Винт 1 закрученный, который пускает газ мимо мембраны. Пластмассовым винтом чувствительности добиться максимум оборотов. Только в какую сторону? Добиваемся мах и закручиваем пока не начнут падать? Или. Добиваемся, мах и откручиваем пока не начнут падать? Проверяем чтобы не были провалы при резких нажатии на газ. Если есть откручиваем по чуть чуть пока исчезнут . Потом закручиваем дозатор пока при 2000-3000 об/мин
не начнет тупеть . ???
Пожалуйста поправьте что не правда и растолкуйте !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zeon35



Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 08.11.2007 02:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению Вы полезли в дебри.
То что в приведенной Вами цитате было названо винтом чувствит. является таковым лишь отчасти. Регулируя степень сжатия пружины этим винтом вы в первую очередь регулируете выходное давление последней ступени в "статике". т.е. то давленеи которое в ней будет при условии что реуктор выпускал бы газ просто в атмосферу. Динамика редуктора порождает само понятие чувствительности. Т.е. редуктор работает в состоянии вынкжденных колебаний под действием пульсаций давления во всасывющем коллекторе. т.е подача газа всегда идет волнами. всегда. я видел эти волны на высокоскоростном расходоизмерительном оборудовании. Как бы это попроще объяснить Sad Если параметры колебательной системы "пружина-мембрана" удачно согласуются с параметрами пульсаций давления во всасывающем тракте то машина едет хорошо. Если происходит рассогласование ТО ДАЖЕ ПРИ ПОДАЧЕ ТОГО-ЖЕ САМОГО КОЛИЧЕСТВА ГАЗА Т.Е ПРИ НЕИЗМЕННОМ СРЕДНЕМ СОСТАВЕ ТОПЛИИВНОЙ СМЕСИ двигатель начинает терять мощность. Во всем диапазоне режмов добится согласования просто невозможно. Так вот машины хорошо ездящие на газе и плохо ездящие на нем различаются в первую очередь тем НА КАКИХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ это согласование имеет место быть а на каких его нет. Приблизиительно так если по простому. Так вот основная проблема в том, что вы не МОЖЕТЕ РЕГУЛИРОВАТЬ ПРПМЕТРЫ ЭТОГО СОГЛАСОВАНИЯ В ЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ВАМ ПРЕДЕЛАХ НЕ МЕНЯЯ ПРИ ЭТО СУЩЕСТВЕННО ДАВЛЕНИЯ НА ВЫХОДЕ ПОСЛЕДНЕЙ СТУПЕНИ. Т.е. это давленеи первично а "чувствительность" по сути является побочным продуктом этой регулировки. Т.е крутя этот винт в некоторых пределах можно добится изменения динамики машины в желаемых пределах, но за это придется расплачиваться неоптимальным составом смеси в режимах холостого хода. Т.е. для корректировки этого состава и придуман второй винт (винт байпаса) НО существует множество моделе газовой аппартуры гд второго регулятора просто нет и оптимальные по мнени производителя параметры колебательной системы . Т.е того что Вы называете "чувствительностью мембран" заданы конструктивно в процессе изготовления редуктора. Но они оказываются оптимальныи не для всех экземпляров двигателей (даже одной модели) Вот ответ на извечный вопрос почему у него Газель едет ине жрет, а у меня не едет и жрет. Т.е. есть существуют экземпляры моторов которые НИКОГДА НЕ ПОЕДУТ НОРМАЛЬНО на обычной эжекторной аппартуре, как бы и кто бы Вам ее не настраивал. К счастью таких моторов относительно не много. Если редуктор и мотор "сочетаются" в описанном мной выше смысле, тогда настройка газовой тривиальная задча и вам настроит ее любой мастер. Если нет, тогда единственным средством является газовый инжектор.
Я наверное не совсем ответил на Ваш вопрос Confused Просто раз Вы пытаетесь крутить ее сами существует вероятность что никто Вам ее толком настроить не смог. Просто Вам следует знать что НЕ ВСЕ МОТОРЫ дружат с газом. И если Ваш с ним дружит плохо, то мне очень сложно объяснить Вам все аспекты и деталиборьбы с этой проблемой на пальцах Sad
Все мои общие советы пригодны лишь для 80% наболее часто встречающихся случаев а в остальных случаях..... как говорится надо ехать к доктору.

PS просто крутите винт(ы) ступени туда-сюда пытаясь добится максимальных хлолстых. Если у Вас всего один винт то ЭТО И БУДЕТ ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНАЯ ДЛЯ ВАС НАСТРОЙКА РЕДУКТОРА.
если у Вас два винта можете попробовать откыть байпас на половину и подстаивать винт жесткости(чувствительности) под это положение байпаса. И лишь настроив устойчивый ХХ праодить эксперименты с "чувствительнстью". крутя в екьольших пределах винт жесткости и наблюдая за изменениями в динамике (стоя на месте газовую нормаьно не отрегулировать Вы уж мне поверьте). Ну а нащупав направленеи изменеия динамик в плюс, отсанавливаетесь и начинаете снова крутит байпас добиваяь максимума холостых. Потом сноав едете, ловите динамику винтом жесткости, потом снова останавливаетесь и возвращаете холостые на место т.е. на максиму ит.д и т.п и так пока Вам это не надоест Wink
А потом можете браться за регулчтор расхода (на шланге) и начинать закручивать его
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TGS



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: 08.11.2007 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот очень мне нравится научный подход, можно запутать любого.
zeon35 писал(а):
Если винт - один то кручением его вы сжимаете или ослабляете пружину второй(третьей для метановых редуктров) стуепни, и тем самым изменяете настройку давления газа в ней.

И тут же......
zeon35 писал(а):
То что в приведенной Вами цитате было названо винтом чувствит. является таковым лишь отчасти

Т.е давление во второй камере регулируется жесткостью мембраны, но жесткость мембраны не меняет давления во второй камере редуктора..!!!??? Rolling Eyes Shocked как говорит один знакомый - таже жо.. , только вид спереди.
zeon35 писал(а):
На общий расход газа кручние винтов редуктора ПОЧТИ НЕ ВЛИЯЕТ или ВЛИЯЕТ ВЕСЬМА СЛАБО.

Это можно проверить, установить обороты 2000 и откручивать винт на редукторе, смесь обогатится, почему же это не повлияет на расход???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zeon35



Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 08.11.2007 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув TGS перечитал приведенные Вами цитаты я так и не нащел место в котором бы одна противоречила другой. Может вы читаете нечто между строк, нечто такое чего я не пишу Wink
Дабы не быть Вам голословным потрудитесь привести ЦИТАТУ ТОГО МЕСТА ГДЕ Я ДОСЛОВНО СКАЗАЛ ЧТО " жесткость мембраны не меняет давления во второй камере редуктора" (С)
Ну и редлагаю Вам также дать ваше определение понятие "чувствительность" применительно к газовому редуктору. Подозреваю что Вы просто отждествляете неявно понятия "давление" и "чувствительность" Почти уверен что под термином давление и я и Вы подразумеваете одно и то же, но в понятие "чувствительность" мы явно вкладываем разный смысл. Потому Вам и кажется что я противоречу сам себе Wink

"Это можно проверить, установить обороты 2000 и откручивать винт на редукторе, смесь обогатится, почему же это не повлияет на расход???" (С)

Если все делать в точности как Вы описали то такую "настройку редуктора" можно отнести к разряду лишь теоретчески возможных Wink
А Вы сбросьте обороты после этого обороты и мотор заглохнет. Wink И я думаю Вы должны знать почему. А тем кто не знает я отвечу. Потому что Вы изменили начальное давление в ступени. За работу мотора на холостом ходу в эжекторной газовой аппартуре отвечает исключительно давление в последней ступени. Или если быть абсолютно точным РАЗНИЦА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В ПОСЛЕДНЕЙ СТУПЕНИ РЕДУКТОРА И АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В СМЕСИТЕЛЕ.

Описанный Вами случай я отношу к чисто теоретическим, т.к. с такой настройкой редуктора Вы
а) не заведетсь
б) у вас не будет устойчивого холостого хода.
Как специалист в области газовой аппартуры Вы должны это знать ( я так думаю)
Для неспесциалистов повторюсь ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР С ОДНИМ РЕГУЛИРОВОЧНЫМ ВИНТОМ ИМЕЕЕТ ВСЕГО ОДНУ ВОЗМОЖНУЮ НАСТРОЙКУ. Ту с которой вы сможете заводится на газе и иметь устойчивый холостой ход.
Изменять ее вы сможете лишь в очень узких пределах (жертвуя пусковыми свойствами и стабильносттью ХХ) и в 80% случаев вам даже не следует об этом помышлять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihaliu



Зарегистрирован: 09.08.2007
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 11.11.2007 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж!!!
Я про свое... Проблем с ХХ нету. Динамика тоже ОК. Не трудно добиться таково состояния дел, когда езда на газе не хуже чем на бензине. (Почти). Запас мощности у V6 2.4i позволяет не сильно страдать, если машина станет себя вести чуть скромнее на газе.
Но кушать много все равно не перестает.

Коротко об истории:
1 Первоначально был смеситель ? http://sgs.moldpres.md/logas/mixer/ staraia.jpg
Кушал много вокруг 20 на 100 . Динамику, ХХ, - можно было добиться подкручивая.
2. Сделал у токаря свой смеситель http://sgs.moldpres.md/logas/mixer/ 1, где постарался уменьшить общий диаметр отв. для газа и увеличить эффект ежекции. ХХ без проблем. При открытом дросселе до половины все ОК и обороты набираются, и все вроде. Больше половины открываю, начинает захлябыватся тормозить тупеть.
3. Сунул в шланги воздуховода (их у меня два) со стороны воздухофильтра горлышки от бутылок из-под пива (подобрал диаметр, последовательно увеличивая диаметр до появления нежелательного эффекта, потом вернул последний хороший), тем, ограничивая общую массу воздуха поступающего в двигатель. Востановилась общая динамика машины, ХХ без проблем, и при определенных регулировок вроде расход стал лучше. На трасе 13 город 16 17.
4. Вытащил горлышки и приспособил конусы в самом смесителе как на рисунке http://sgs.moldpres.md/logas/mixer/ 4. Тоже подобрал экспериментально диаметр конуса, но не так тщательно. Все же при полностью открытой заслонке начинается эффект тупости. НО КУШАЕТ ОПЯТЬ 20 21 .

Есть мнение Сергея, где он настойчиво рекомендует увеличить диаметр отв. для газа.

Цитата:
Была похожая проблема на Скорпе 2.9v6. Вылечилась путём сверления отверстия d6 напротив входа подачи газа в смесителя.Установка дифузоров перед смесителем всегда сопровождается повышеным расходом газа.


Цитата:
... предлогаю увеличить прпускную способность распылителя.И ежё,обратите внимание на дозатор мощности,возможно он садит подачу газа,попробуйте его демонтировать,а в место него поставить тройник.Идея установки конических обтекателей не нова, так иле иначе это дополнительное сопротивление на впуске, а соответственно потеря мощности , за счёт того что обтекатель создаёт в областе распылителя зону повышенго разрежения чувствительность редуктора повысится. Но добится таким образом идеального соотношения "тяга-расход"будет очень сложно,да и "тянуть" двигатель станет не намного лучше.


В принципе я не ставлю перед собой цель получения экономии газа без потери мощности.
Повышение эфекта эжекции или больше разряжения в области отв. газа предпологаю соответствующую реакцию редуктора на повышение расхода воздуха ? пустить больше газа. Так оно или нет?
И почему
Цитата:
Установка диффузоров перед смесителем всегда сопровождается повышенным расходом газа.


А
Цитата:
увеличить прпускную способность распылителя

я понял что Сергей имел ввиду увеличить пропуск для газа ? не приведет к увеличение расхода?

В дальнейшем с конусами возится, не буду. Я! Так Думаю!!!
Буду укорачивать смеситель со стороны входа воздуха. И немножко изменится угол входного диффузора. Думаю изменить угол выходного диффузора. т.о. увеличатся диаметры выходных отверстий газовых отв. Если суждении Сергея правильны, может быть увеличить общий диаметр газовых отв?
Или диаметры оставить, а лишь вставить обратно горлышки?
Важно добится мах. эффекта ежекции ?
???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zeon35



Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 11.11.2007 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы сузить круг Вашего поиска скажу что я видел Газели, которые имели весьма неплохите ТТХ (тяга/ расход) при том что им просто просверлии два отверстия в камерах карбюратора м вставили туда трубочки к которым и подвели шлаги. ВСЕ! При том я видел немало Газелей имевших заводские смесители и они имели куда худшие ТТХ.
Это не значит что все Газели с заводскими смесителями ездили плохо, отнюдь. Просто конструктив проставки в плане влияния ее на ситуацию я бы отнес в конец списка факторов. (имхо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zeon35



Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 12.11.2007 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда немного теории Wink
Веедение любого аэродинамического сопротивления (прикрыть воздухозаборник рукой, или полоской изоленты, вставить в него горлышко от бутылки, шарик, конус, кубик, голову от куклы Барби, наконец) во всасывающий тракт двигателя ДО точки подачи газа вызовет увеличение разрежеения в точке подачи (читай смесителе) на величину пропроциональную коэффициенту гидродинамического сопротивления.
Урощенно картина выглядит так:
а)С одной стороны
Абсолютное давление в смесителе (как и в ЛЮБОЙ ПРОИЗВОЛЬНО ВЗЯТОЙ ТОЧКЕ ВСАСЫВАЮЩЕГО КОЛЛЕКТОРА) равно атмосферному давление минус сумма потерь давления на всех местных сопротивлениях до этой точки.

б)С другой стороны
ИДЕАЛЬНЫЙ ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР можно считать ЕМКОСТЬЮ БЕСКОНЕЧНОГО ОБЪЕМА с абсолютным давлением газа ГРУБО ГОВОРЯ равным атмосферном ( если точно плюс-минус 6 мм водного столба но для качественного анализа ситуации этими "мм" можно пренебречь и считать его просто АТМОСФЕРНЫМ.)

Именно эта разница абсолютных давлений вызывает течение газа из области с большим давление (РЕДУКТОР) в область с меньшим давлением (смеситель)

Очевидно что эта разность будет равна "сумме потерь давления на всех местных сопротивлениях до этой точки." (см. пункт а) )
Назовем эту разность - "разрежение в смесителе" Wink


Количество газа забираемого из редуктора будет пропорционально разрежению в смесителе и обратно прпорционально ОБЩЕМУ ( т.е. с сумме всех местных) коэффииенту гидродинамического сопротивлениея трубки(с регулятором) подающей газ к смесителю.

Всю эту физическую лабуду я привел в обоснование однго очень простого вывода Wink
ПРИКРЫВАЯ ВСАСЫВАЮЩИЙ КОЛЛЕКТОР ВЫ НЕ НА САМОМ ДЕЛЕ СКОРЕЕ УВЕЛИЧИВАЕТЕ ПОДАЧУ ГАЗА НЕЖЕЛИ УМЕНЬШАЕТЕ ПОДАЧУ ВОЗДУХА. Подача возздуха при этом почти не меняется... зато подача газа меняется заметно(в большую сторону)
ОДНАКО при штатном сопротивлении всасывающего коллектора некоторые машины не едут (захлебываются) или едут тупо.
Причина захлебывания - пульсации давления всасывания при значительном открытии дроссельной заслонки. При почти полном открытии заслонки пики этих пульсаций начинают сводят "разрежени всасывани" до нуля или даже делают его отрицательным(избыточное давление в коллекторе). Еснно если исчезает движущая сила (разрежение) забирающая газ из редуктора, то газ в моменты этих пиков в мотор просто не поступает, и СРЕДНЯЯ ПОДАЧА ГАЗА ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫХ ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНКАК в эжекторной газовой аппаратуре практически всегда - падает. Это к слову принципиальное отличие газового карбюратора от обычного Wink
НА БЕНЗИНЕ, ПРИ "ТАПКЕ В ПОЛ" СМЕСЬ ОБОГАЩЕННАЯ, А НА ГАЗЕ - ОБЕДНЕННАЯ. Газовые машины обычно имеют перерасход в режимах частичных нагрузок.

PS
Водителям многих маршруток изучив расходные характеристики их машин я часто авал такой совет: педаль всегда до упора в пол и катаемся... расход будет - меньше Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey



Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 12.11.2007 09:41    Заголовок сообщения: Re: Газовая аппарратура - крутим сами (самоучитель) Ответить с цитатой

zeon35 писал(а):
Для любителей "крутить " газовую аппаратуру самостоятельно открываю новую тему где изложу общие аспекты настройки ЛЮБОЙ газовой аппаратуры (пропан, метан) и рассмотрю основные заблуждения касательно ее работы, в которые часто впадают и многие т.н."газовщики" (если не большинство их) Sad

А Вы можете настраивать газ на инжекторах газовых? У меня поставили газ инжектор на Чери Амулет (двиг аналог Форду Эскорту середины 90-х). Расход - 12-16 л/100 км. Кто ставил - настроить нормально не могут. Помочь можете? Или посоветовать того, кто проффесионально регулирует газ инжектора? Заранее благодарен за ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihaliu



Зарегистрирован: 09.08.2007
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 12.11.2007 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Газели, которые имели весьма неплохите ТТХ (тяга/ расход) при том что им просто просверлии два отверстия в камерах карбюратора м вставили туда трубочки к которым и подвели шлаги.

Проделав с пылесосом кучу экспериментов, убедился, что наиболее эффективные примерно такие смесители:
или даже такие У меня примерно такой:
Когда сопла расположены по середине, там скорость воздуха самая большая, вероятность что не будут никаких завихрении, и они правильно работают почти 100%. А как у меня, кто его знает. При большом потоке воздуха могут, появится такие завихрения, в области отв. газа, что его обратно задует ? чем не объяснение провала при полнооткрытой заслонки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spellcraft



Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 13.11.2007 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mihaliu
Я извиняюсь, что встрял.
Я не великий специалист. Но мне кажется я увидел одну оплошность.
Внутренний диаметр Вашего смесителя - 32мм, при том, что Вы его еще и закрыли конусом (последние рисунки). Так вот, у меня двиг 1,8к и для него минимальный внутренний диаметр должен быть не меньше 32 мм. А у Вас двигатель - 2,4!!! Ему дышать нечем через Ваш смеситель. Вот он и сосет 20 литров газа. Попробуйте диаметр 34, а лучше 36 мм. (К сожалению, не могу подтвердить свои слова цитатами из каких-нибудь стандартов, Вам остается верить/не верить мне на слово Smile)
То о чем я сказал, перекликается со словами zeon35.

И если можно, вопрос. Я воспользовался фоткой mihaliu.

Правильно ли я понял, что винт "1" - регулировка ХХ, а винт "2" - давление во второй ступени редуктора?

И еще по-поводу "любителей" крутить редуктор Smile
Думаю реально таких любителей мало. Если бы отдать деньги и тебе все поставили и настроили, и расход в городе был-бы 8 литров газа Smile то никто бы не полез регулировать сам. А так, деньги отдай, а потом ездь с расходом 13 литров на двигателе 1,8 Sad Приезжаешь к установщикам, которые клялись и божились, что расход больше 10л не будет - чухают репу. Ну, дык, мы тут подкрутили, поездь, посмотри. А сами даже зажигание выставить не могут. Вот и начинаешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihaliu



Зарегистрирован: 09.08.2007
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 13.11.2007 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень даже спасибо что встряли.
Вот ответ TGS на счет винтиков:
Цитата:
Винт 1 - ето подача газа мимо рабочей мембраны, его лучше закрутить
совсем. Винт 2 ето винт качества смеси, он меняет жесткость рабочей
мембраны это и есть основная регулировка. Дозатор на шланге регулирует
количество смеси, он влияет на средние и высокие обороты.
На фото не видно смесителя, может в Вашем случае он неправильно
выбран. Смеситель должен быть таким как на фото в прикрепленом файле.
Регулировать лучше всего на газоанализаторе. Если нету, то
предварительно можно выставить так, Дозатор закрутить полностью, и
выкрутить на 2,5 оборота. Винт 1 закрутить полностью, винтом 2
добиться устойчивой работы на хх, необходимо найти его (редуктора)
рабочий диапазон это примерно пол-оборота которые с первого взгляда на
работу двигателя не влияют, изменения можно увидеть только на
г.анализаторе, потом установить 2000 - 2500 оборотов, и регулировать
дозатором, обычно закручивать пока не упадут обороты, когда упадут
закручивать прекращаем, и откручиваем на 0,5 оборота, затем опять
устанавливаем ХХ, и подводим винтом 2 на редукторе, затем дозатором
убираем провалы при резком нажатии на педаль газа. Проверяем на ходу,
если тупит - откр. дозатор на четверть оборота (удобно сделать на нем
насечку, или царапину). Так можно не отрегулиовать, а временно
выставить рабочие параметры редуктора, потом найти г.анализатор, и
отрегулировать правильно.

Вот ZEON35:
Цитата:
На самом газовм редукторе расположены один а иногда два винта.
Если винт - один то кручением его вы сжимаете или ослабляете пружину второй(третьей для метановых редуктров) стуепни, и тем самым изменяете настройку давления газа в ней. Обычно это давление должно составлять 4-8 мм водого столба.
Если винта - два то второй винт представляет собой маленький "краник" кручение его приоткрывает или призакрывает дополнительное отверстие подающее газ в обход ступени.

Вот SERGEY :
Цитата:
На вашем редукторе есть два регулировочных винта : 2) черного цвета
пластмасовый - регулировка чувствительности диафрагмы 1) латуный жолтого цвета - холостой ход.
Для регулировки сделайте следующее : закрутите винт чувствительности диафрагмы а вторым винтом отрегулируйте х.х.,резко нажмите на педаль газа, если двигатель слабо развивает обороты отпустите немного винт чувствительности диафрагмы и отрегулируйте заново х.х.


На счет внутреннего диаметра смесителя. Да он на 32мм но их у меня два по 32мм.

Как быть? Наверно имеет больше значение соотношение воздушного к суме газовых, или есть нормативы по кубикам.?

А вот рисунок который прислал TGS:

Этот имеет 30мм но один, видать для 1.6л.

PS
Цитата:
редуктор работает в состоянии вынкжденных колебаний под действием пульсаций давления во всасывющем коллекторе. т.е подача газа всегда идет волнами. всегда. я видел эти волны на высокоскоростном расходоизмерительном оборудовании.

Поршень идет вниз, клапан впуска открывается, и топливная смесь поступает из впускного коллектора в цилиндр, при том с большой скорости - давление падает.
Клапан впуска закрывается: Разогнанная топливная смесь не может больше зайти в цилиндр, клапан закрылся. А те что сзади, ничего не зная, по инерции толкаются, сжимая эту смесь - давление возрастает даже больше атмосферной, ну потом все успокаиваются пока опять клапан не откроит путь а поршень всосет очередную порцию топливной смеси.
Это когда один цилиндр, а когда много, бегает эта смесь туда сюда делая волны в тазике своем (коллекторе).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minbor



Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 13.11.2007 23:41    Заголовок сообщения: Re: Газовая аппарратура - крутим сами (самоучитель) Ответить с цитатой

Цитата:
zeon35 писал(а):
<...> рассмотрю основные заблуждения касательно ее работы, в которые часто впадают и многие т.н."газовщики" (если не большинство их)Sad

Ваше замечание по поводу квалификации газовщиков, "т.н." "многие" и "если не большинство" - не в бровь, а в глаз.
Столько всякой безграмотной шушеры в этом бизнесе, а ГБО есть Источник повышенной опасности, что диву приходится даваться.
На сегодня мой вывод таков: что самое трудное при установке ГБО на своей машине, это не выбор модели ГБО, это - выбор газоустановщика.

Для того, чтобы автовладелец решился на установку ГБО или отказался от нее, ему следует представлять себе эту сферу более наглядно. Ибо здесь не только выбор модели ГБО для своей машины, но и, не менее, если не более важное - выбор газоустановщика.
Для всего этого рекомендую, что я уже делал не раз, чем восстановил против себя и даже озлобил немало газоустановщиков, и не только в России, но и в Украине и других "заповедных для совка" регионах бывшего СССР, в поиске браузера набрать "minbor" и полистать открывшиеся материалы, полистать материал по адресу: autoend.ru/Gbo/Gbo.htm а также, это уже внове, зайти на сайт-форум: carhelp.info/forums/ в раздел ГБО, там войти в темы: "Пошли выйдем" (особенно последние несколько страниц), "Знакомимся" и "Tamona". Этого будет вполне достаточно, чтобы знать о возможных проблемах, с которыми автовладелец может столкнуться, если обратится к таким газоустанощикам (а таких, к сожалению, большинство на рынке этих услуг), какие проводят свои посиделки на этом форуме, якобы обмениваясь опытом. Лично я ни за какие коврижки, не им, а даже мне от них, не согласился бы доверить им свое авто для установки на него ГБО.
Здесь прежде всего следует обратить внимание на уровень обазования подавляющего большинства из этих "мастеров" (тема: "Знакомимся"), при том, что, по моему твердому убеждению, газом на инжекторных двигателях могут заниматься исключительно инженеры, да и то далеко не все (требуются глубокие знания и практический опыт в двигателях и самих системах и устройстве ГБО, радиотехники и электромеханики, компьютеров, как в части "железа", так и softa, также и программирования и, соответственно, специальных математических знаний). Таких специалистов крайне мало и на рынке присутствует много всякой разной шушеры, которая с ученым видом знатоков творит безобразия с нашими машинами, зачастую не из злого умысла, а просто не подозревая об этом, а потому и не чувствуя никакой ответственности перед нами, автовладельцами, потребителями их продукции и услуг.
При этом уже не удивляешься и тому, что даже действительно специалист, который представлен в темах этого форума "Tamona" Владимир Орлов, готов согласиться на внесение в свои программы управления газовым оборудованием на двигателе такого новшества, как перефазировка газового впрыска, что, если без подробностей, приведет к наличию взрывоопасной газовой смеси во впускной магистрали двигателя что чрезвычайно опасно, а потому и недопустимо. И это ? помимо других возможностей появления газовой смеси во впускном коллекторе даже на газовом впрыске, чего, повторяю, быть никак не должно.
Естесственно, никто их этих "мастеров" не заикается о прохождении устанавливаемым оборудованием обязательной сертификации: мелочи, чепуха ... В то время, как, именно, обязательная сертификация, если она проводится надлежаще, снимает, или должна снимать, все эти вопросы в отношении конкретной модели двигателя. У них начисто отсутствует ощущение того, что называется технической культурой. Именно отсюда, как следствие, и случаются взрывы и пожары на газобаллонных автомобилях, сопровождающиеся порой даже гибелью людей.


Последний раз редактировалось: minbor (21.05.2008 12:51), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0