Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 04.11.2015 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
барракуда писал(а): | Поставлю вопрос по другому : можно ли в качестве доп ключей на Гфорсунки использовать уже какие то готовые схемы или устройства широкого применения (коммутатор от электронного зажигания например ) ? |
Реле и форсунка, в принципе, работают одинаково. Но, форсунка - это прецизионный дозатор. Каждая миллисекунда открытого состояния (в большую или меньшую сторону) сильно влияет на состав газовоздушной смеси. Поэтому, просто "воткнуть" первый попавшийся ключ ни к чему хорошему не приведёт. Все коррекции в Газовом ЭБУ связаны с тем, что Открытое Состояние форсунки не соответствует Расчётному Времени Впрыска. ГБО-4 хорошо будет работать тогда, когда ЗОФ равна ЗВФ.
"барракуда", если ты сам чувствуешь, что слаб в электронике, то лучше и не лезь в неё. Восток - дело тонкое. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
барракуда
Зарегистрирован: 03.11.2015 Сообщения: 52 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 04.11.2015 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Я Вас услышал )) Но есть огромное желание попробовать ! Эта мысль меня давно не покидала . Сегодня уже установил на авто врезки и редуктор , теперь будут эксперименты с транзисторами )) Не подскажете : какое время задержки может жать реле ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 04.11.2015 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
барракуда писал(а): | Я Вас услышал )) Но есть огромное желание попробовать ! Эта мысль меня давно не покидала . Сегодня уже установил на авто врезки и редуктор , теперь будут эксперименты с транзисторами )) Не подскажете : какое время задержки может жать реле ? |
Ещё раз говорю, Ваша затея с реле-пустая трата времени. Впрочем, можете проверить мои слова. Тогда уж лучше спаяйте мою самую простую версию. Работает на нескольких машинах, не жалуются.
Газ/Бензин - управление от ЭСУД
|
|
Вернуться к началу |
|
|
барракуда
Зарегистрирован: 03.11.2015 Сообщения: 52 Откуда: Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
барракуда
Зарегистрирован: 03.11.2015 Сообщения: 52 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 05.11.2015 09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос по схеме : она сможет работать с 2омными форсунками ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 05.11.2015 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
барракуда
, что у тя за двигатель (дай маркировку) если 4J.. чего то там, то есть опасение, Открытие форсунок выполняется импульсами в напряжением в 100 вольт!!! В таком случае все плохо... А потом поддержка во включенном состоянии используется 12вольт.
И что там за форсы, может там бензовые форсы в 2 ома? может стоит их померять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 05.11.2015 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Очередная запись не о чем, от меня.
Тута в этой ветке, еще в самом начале, кто то спрашивал у уважаемого STARый рокер, можно ли решить задачу увеличение длительности впрыска. То есть, к примеру, импульс на бензиновые форсы приходит 1,6 мс, а возможностями электроники увеличиваем импульс до 3,5мс. К длительности импульса на форсу бензиновую добавить еще константу.
К чему я это все пишу?
Мне еще рано радоваться, но все таки. На моей кляче, время впрыска 1,6мс-ХХ, для Газовых форсунок этого мало, как я не старался увеличить время прошивками ЭБУ бензинового ничего хорошего не получилось. Потратив много времени сделав НовыйГазовыйМозг. как не крути но без процессора не получилось. Он ко времени бензинового впрыска добавляет константу и получаем время впрыска для газовой форсунки. Рано радоваться Но вчера кляча поехала с такой переделкой, не хуже чем на бензе.
Без всяких датчиков разряжения и давления.
Из оставшихся проблем, нужно чуток увеличить константу и Отфильтровать питание, кренка на 5 вольт очень плохо справляется со своей задачей. Сейчас думаю над фильтром по питанию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 05.11.2015 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
rus-ic писал(а): | Очередная запись не о чем, от меня.
Тута в этой ветке, еще в самом начале, кто то спрашивал у уважаемого STARый рокер, можно ли решить задачу увеличение длительности впрыска. То есть, к примеру, импульс на бензиновые форсы приходит 1,6 мс, а возможностями электроники увеличиваем импульс до 3,5мс. К длительности импульса на форсу бензиновую добавить еще константу.
|
В этой схеме есть всё что нужно. Расчётный импульс впрыска - 1,6ms. Транзистор будет открыт на время импульса одновибратора, т.е. - 2,5ms. Когда Расчётный Импульс Впрыска станет хотя бы на 0,1ms больше ЗВФ, Открытое Состояние Форсунки будет всегда равно Расчётному времени впрыска. При равенстве длительности ЗОФ и ЗВФ.
Последний раз редактировалось: STARый рокер (05.11.2015 17:21), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 05.11.2015 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
барракуда писал(а): | Вопрос по схеме : она сможет работать с 2омными форсунками ? |
Может, если максимальный ток полевика не менее 10А.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
барракуда
Зарегистрирован: 03.11.2015 Сообщения: 52 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 06.11.2015 08:47 Заголовок сообщения: |
|
|
rus-ic писал(а): | барракуда
, что у тя за двигатель (дай маркировку) если 4J.. чего то там, то есть опасение, Открытие форсунок выполняется импульсами в напряжением в 100 вольт!!! В таком случае все плохо... А потом поддержка во включенном состоянии используется 12вольт.
И что там за форсы, может там бензовые форсы в 2 ома? может стоит их померять. | 4J-это дизельный мотор с электронным впрыском (комонрэил) он и родился мёртвым У меня Двигатель 4ZE1 сопротивление бензофорс ещё не смотрел )) Там на входе +стоит сопротивление по питанию . При 2поколении гбо я просто разорвал этот + , но чек при этом горел ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
барракуда
Зарегистрирован: 03.11.2015 Сообщения: 52 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 06.11.2015 08:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Второе поколение гбо оставлю как "стартово-прогревочное"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 06.11.2015 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: rus-ic (07.11.2015 18:13), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 07.11.2015 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
rus-ic писал(а): | на новом газе, так сказать новые 30 км.
В продолжении поста "очередная запись не о чем", как оказалось в НовомГазоМозге собранным мной проблема была вовсе не в питании. Свою функцию L7805 отлично выполняет. Проблема заключалась в наводка наведенных коммутацией ГФ. Процессор тактируется кварцевым резонатором, который в свою очередь падал от наводок газовых форсунок. Расстояние от процессора до кварца было 1,5 см, этого оказалось достаточно...
Сейчас стоит откатать прошивку под газ, и после оформить документацию, написать статью,- вдруг кому пригодиться)) |
Уважаемый "rus-ic". Вы находитесь в теме "ГБО-(4У) без Газового ЭБУ". Ваша тема здесь неинтересна. Откройте свою тему и обсуждайте свои процессоры. Те, кому Ваши идеи интересны просто не смогут их найти, т.к. они скрываются под чужим САБЖ. STARый рокер1945.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
барракуда
Зарегистрирован: 03.11.2015 Сообщения: 52 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 10.11.2015 08:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Замерял вчера сопротивление Бфорсунок -оказалось 2Ома ! Подключив Гфорсы на прямую (+тоже взял с бензиновых-они идут через сопротивления 6Ом ) Попытался запустить . Давление редуктора поставил 1.2 Атм . Итог : холостых нет вообще , работа на оборотах неустойчивая Буду продолжать дальше !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 10.11.2015 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
барракуда писал(а): | Замерял вчера сопротивление Бфорсунок -оказалось 2Ома ! Подключив Гфорсы на прямую (+тоже взял с бензиновых-они идут через сопротивления 6Ом ) Попытался запустить . Давление редуктора поставил 1.2 Атм . Итог : холостых нет вообще , работа на оборотах неустойчивая Буду продолжать дальше ! |
Дай эл. схему. Как то привычнее, чем словами. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|