Согласно Ваших замечаний, я по мере своих скудных знаний переделал схему и получил следующий вариант.
Изменил логику работы ТР МОСФЕТ, т.е до появления сигнала на форсунку, ТР закрыт и управляющий сигнал, при появлении проходит ч/з бенз. форсунку и одновременно запускает цепочку одновибраторов и ч/з 0.7мсек, одновибратор ч/з логический элемент открывает ТР МОСФЕТ, тем самым перенаправляет управляющий сигнал в обход форсунки...Может как вариант, ещё поставить ключ на мосфет после форсунки, на разрыв Форсунки с массой?
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 21.10.2015 22:39 Заголовок сообщения:
SergioFSS писал(а):
"STARый рокер"-кучка вопросов.
1. Если я правильно понял, тов место газовых форсунок, в схеме можно использовать бензиновые?
2. Красные цифры- это сигналы от блока управления (у меня драйвер форсунок) управляющих сигналов на Форсунки?
3. Одновибратор DA1-DA4 можно настроить на 0,7мсек?
4. На схеме управления написано "Импульс управления от 1,5мсек"- т.е если сигнал меньше данного импульса, то система управляющий сигнал игнорирует?
Если я правильно понял, то здесь управляющее напряжение форсунками 12в, т.е. мои бензиновые 100% не откроет, т.к.там первично около 80в и только позже 12В...Не совсем понятно, как организованно управление моими форсунками?
1. Ваш вопрос не совсем понятен. Б.форсунки управляются от ЭСУД. При открывании транзистора в ЭСУД Б.форсунка, на время открытого состояния транзистора, подключается к "массе". Г.форсунки управляются МОСФЕТ. Неясен смысл Вашего вопроса.
2. Красные цифры на моей схеме - это коллектор транзистора в ЭСУД. При открытии транзистора появляется "масса". Отрицательный импульс напряжения.
3. Можно настроить на любую длительность. Определяется резистором и зарядным конденсатором.
4. Поскольку одновибратор запускается передним отрицательным импульсом от ЭСУД, то величина длительности импульса не имеет значения. Хоть 0,5ms.
5. Включение МОСФЕТ на 2 схеме у меня вызывает сомнение. При включении транзистора выход драйвера будет закорочен на "массу". Это не есть хорошо.
Последний раз редактировалось: STARый рокер (22.10.2015 05:44), всего редактировалось 1 раз
"STARый рокер"-кучка вопросов.
1. Если я правильно понял, тов место газовых форсунок, в схеме можно использовать бензиновые?
2. Красные цифры- это сигналы от блока управления (у меня драйвер форсунок) управляющих сигналов на Форсунки?
3. Одновибратор DA1-DA4 можно настроить на 0,7мсек?
4. На схеме управления написано "Импульс управления от 1,5мсек"- т.е если сигнал меньше данного импульса, то система управляющий сигнал игнорирует?
Если я правильно понял, то здесь управляющее напряжение форсунками 12в, т.е. мои бензиновые 100% не откроет, т.к.там первично около 80в и только позже 12В...Не совсем понятно, как организованно управление моими форсунками?
1. Ваш вопрос не совсем понятен. Б.форсунки управляются от ЭСУД. При открывании транзистора в ЭСУД Б.форсунка, на время открытого состояния форсунки, подключается к "массе". Г.форсунки управляются МОСФЕТ. Неясен смысл Вашего вопроса.
2. Красные цифры на моей схеме - это коллектор транзистора в ЭСУД. При открытии транзистора появляется "масса". Отрицательный импульс напряжения.
3. Можно настроить на любую длительность. Определяется резистором и зарядным конденсатором.
4. Поскольку одновибратор запускается передним отрицательным импульсом от ЭСУД, то величина длительности импульса не имеет значения. Хоть 0,5ms.
5. Включение МОСФЕТ на 2 схеме у меня вызывает сомнение. При включении транзистора выход драйвера будет закорочен на "массу". Это не есть хорошо.
По первому вопросу....то я первично подумал, что это не просто готовая схема управления газовыми форсунками, а схема которую можно переделать под управление бензиновыми форсунками...Отсюда и был такой вопрос..
Если правильно Вас понял, то на выводах обозначенными красные цифрами появится управляющий сигнал, с помощью которого можно управлять периодом открытия бензиновых форсунок? Если да тогда, в моём случаи есть большая сложность передачи данных синглов на ЭСУД, т.к. фактическое управление форсунками у меня происходит со спец блока "Драйвер форсунок"...я пытался без схемы (в интернете её не смог найти) отыскать контура управления форсунками но не сложилось, плата с 3-х слойным монтажом с очень маленькими элементами...
Отсюда вопрос...Как можно использовать сигнал с Вашей схемы, ч/б управлять бензиновыми форсунками без передачи сигнала на ЭСУ? Ч/з ключ на МОСФЕТ на форсунку можно? Если да, то как правильно такой ключ подключить к бензиновой форсунке?
если я правильно понял,
1. В связи с особенностями впрыска GDI, SergioFSS, хочет при работе "на газу", чтоб не спалить бензо форсы (на этом моторе они наливают прям в камеру сгорания и их нельзя отключать) сделать минимальную величину впрыска 0,7мс.
2. ставит второе поколение газа и стабилизирует время впрыска на бензофорсах. А при работе на бензе на прямую соединяет блок драйвера форсунками (штатный с авто) на форсунки.
Для всего этого ему нужна схема работающая в двух режимах:
- полный импульс на бензофорсы, какой идет от бензинового эбу
- при работе "на газу", стабильное время впрыска 0,7мс не взирая на время впрыска от эбу и эмулятор бензофорсунок.
кстати на этом моторе может резистор в 20Ом не прокатит для эмуляции бензофорсунок! там хитрый Мозг.
Первый вопрос от которого стоит плясать SergioFSS, на вашем авто бензофорсы управляются по пЛюсу и по мИнусу.
мутить свою схему рационально, и ничего сложного в схеме я не увидел, в крайнем случае замутить с процом. вот что ожидать от авто, в смысле какой там сигнал с авто выходит, что не было шима (в таком случае сложнее будет).
если я правильно понял,
1. В связи с особенностями впрыска GDI, SergioFSS, хочет при работе "на газу", чтоб не спалить бензо форсы (на этом моторе они наливают прям в камеру сгорания и их нельзя отключать) сделать минимальную величину впрыска 0,7мс.
2. ставит второе поколение газа и стабилизирует время впрыска на бензофорсах. А при работе на бензе на прямую соединяет блок драйвера форсунками (штатный с авто) на форсунки.
Для всего этого ему нужна схема работающая в двух режимах:
- полный импульс на бензофорсы, какой идет от бензинового эбу
- при работе "на газу", стабильное время впрыска 0,7мс не взирая на время впрыска от эбу и эмулятор бензофорсунок.
кстати на этом моторе может резистор в 20Ом не прокатит для эмуляции бензофорсунок! там хитрый Мозг.
Первый вопрос от которого стоит плясать SergioFSS, на вашем авто бензофорсы управляются по пЛюсу и по мИнусу.
Вы всё правильно поняли.
Относительно "кстати на этом моторе может резистор в 20Ом не прокатит для эмуляции бензофорсунок! там хитрый Мозг."- не совсем понял..это утверждение из опыта или предположение?
Относительно полярности управления форсунками точно сказать не могу, но предположу что по плюсом..схема подключения бенз форсунок
Описание принципа управления сигнала форсункой
Сигнал на форсунке 1 разъём от драйвера форсунок ножка ? 26
Сигнал на форсунке 1 разъём от драйвера форсунок ножка ? 17
Ниже сигнал форсунки который снял спец ...скрин из интернета
[quote="SergioFSS"]Относительно "кстати на этом моторе может резистор в 20Ом не прокатит для эмуляции бензофорсунок! там хитрый Мозг."- не совсем понял..это утверждение из опыта или предположение?
где на форума читал об эмуляторах форсунок, что не на всех авто достаточно резисторов. на вашем может будет и достаточно.
я не совсем понял зачем два провода на одну форсунку.
на работе закрыты картинки, с теле фона смотрел, впринцыпи все ясно, даже можно сказать интересно. есть 2 пожелания:
1 - Если умеете пользоваться тестором, 17 пин прозвонить на массу, перед этим сняв клемму с аккумулятора, - убедиться что там просто соединение с массой.
2- потом расскажу.
если все так как я думаю, в вашей задаче нет ничего страшного,- не святые горшки лепят,- все можно решить на 555 ключах какой-то матери и напильником))
на работе закрыты картинки, с теле фона смотрел, впринцыпи все ясно, даже можно сказать интересно. есть 2 пожелания:
1 - Если умеете пользоваться тестором, 17 пин прозвонить на массу, перед этим сняв клемму с аккумулятора, - убедиться что там просто соединение с массой.
2- потом расскажу.
Ок. Проверю и отпишусь. Но боюсь, что простого прозвона 17 пин на массу не будет...разбирал драйвер и смотрел схемку...Но перепроверю..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы