Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Russo
Зарегистрирован: 27.09.2015 Сообщения: 3
|
Добавлено: 27.09.2015 21:09 Заголовок сообщения: Посоветуйте форсунки для метана, 450 л.с. |
|
|
Посоветуйте форсунки для метана, на 6 цил двигатель, 400-450 л.с. Необходимо чтобы форсы стабильно работали хотя бы на 3тыс. оборотах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavelzt
Зарегистрирован: 04.08.2014 Сообщения: 144 Откуда: UA, Zhytomyr
|
Добавлено: 27.09.2015 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Объем двигателя? Двигатель обычный или с доработками?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 174 Откуда: г.Днепр, Украина.
|
Добавлено: 27.09.2015 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Форсунки для метана и пропан-бутана одни и те же. Подбираются по времени впрыска (японец-кореец с малым временем), а по мощности мотора подбираются жиклеры к ним.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Russo
Зарегистрирован: 27.09.2015 Сообщения: 3
|
Добавлено: 29.09.2015 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Pavelzt"]Объем двигателя? Двигатель обычный или с доработками?[/quote]Объем движка 12-13 литров, турбо. Необходимо чтобы форсы вывозили работу хотя бы на 3тыс. И посоветуйте решение касаемо редуктора, что можно применить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavelzt
Зарегистрирован: 04.08.2014 Сообщения: 144 Откуда: UA, Zhytomyr
|
Добавлено: 30.09.2015 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
2 литра на 1 цилиндр это конечно круто. Сложно представить такой двигатель.
1) Форсунки такие.
2) Редукторов 2 таких.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Russo
Зарегистрирован: 27.09.2015 Сообщения: 3
|
Добавлено: 04.10.2015 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavelzt спасибо за ответ.
Я не спец, Bigas лучше по качеству и сроку службы чем Tomasetto?
Может ли подойти редуктор "KME R2 TWIN", или он для пропана?
И редуктор "Tomasetto AT-12" один, нельзя поставить, он не потянет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavelzt
Зарегистрирован: 04.08.2014 Сообщения: 144 Откуда: UA, Zhytomyr
|
Добавлено: 05.10.2015 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
На метане 4 пок. почему всегда встречал Bigas.
Не знаю насколько буден стабилен Tomasetto AT-12 на метане.
KME R2 TWIN редуктор для пропана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|