Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gurik01
Зарегистрирован: 01.08.2015 Сообщения: 12
|
Добавлено: 02.09.2015 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Только что проверил работу с другой точно работающей кнопкой, ситуация такая же, при езде накатом переключается на бензин. Так что моя кнопка точно рабочая. Буду пробывать либо как описали выше подключатся к компютеру к 43 пину либо может кто еще какой совет даст.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexcheng
Зарегистрирован: 02.05.2015 Сообщения: 43
|
Добавлено: 04.09.2015 06:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Получается в режиме прнудительного ХХ нет импульсов на модуль зажигания? или именно накат на нейтралке? (хрень какаято). А куда у вас подключен красный провод кнопки?
Преключение на 43 пин должно помочь. Тахометр работает всегда. там выход завязан на схемку котор снимает показания с датчика коленвала + распредвала. Отрегулировать кнопку возможно придется . Хотя выход тахо помоему это prm\2 .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gurik01
Зарегистрирован: 01.08.2015 Сообщения: 12
|
Добавлено: 04.09.2015 06:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexcheng писал(а): | Получается в режиме прнудительного ХХ нет импульсов на модуль зажигания? или именно накат на нейтралке? (хрень какаято). А куда у вас подключен красный провод кнопки?
. |
Это происходит когда иду накатом на передаче, на нейтралке все нормально, красный провод с предохранителем подключен к коричневому проводу на модуле зажигания. Возможно у меня может выделыватся дпдз или сам модуль зажигания. Но менять и то и другое просто так я не буду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexcheng
Зарегистрирован: 02.05.2015 Сообщения: 43
|
Добавлено: 05.09.2015 09:47 Заголовок сообщения: |
|
|
КОРИЧНЕВЫЙ на модуле это МАССа!!!!!
ТОчно туда?? не путаете!!???? в вашем впрыске +12 на модуле это или красный\синий или розов\черн. !!!!!!!!! .
а ДПДЗ забудьте точно не он. И модуль умирает обычно по полевикам или вторичке. На ездовые качества сильно влияет. Уже бы почувствовал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gurik01
Зарегистрирован: 01.08.2015 Сообщения: 12
|
Добавлено: 05.09.2015 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexcheng писал(а): | Лечил вашу проблему след образом. Красный провод на замк зажигания . А коричневый на 43 пин ЭБУ .Там выход для Тахометра. |
А красный провод обязательно на замок зажигания или можно на модуле зажигания оставить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexcheng
Зарегистрирован: 02.05.2015 Сообщения: 43
|
Добавлено: 05.09.2015 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно на модуле . Но в правильное место). НЕ на КОРИЧНЕВЫЙ!!!.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gurik01
Зарегистрирован: 01.08.2015 Сообщения: 12
|
Добавлено: 05.09.2015 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я ошибся, на модуле коричневый к кнопке не имеет отношения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexcheng
Зарегистрирован: 02.05.2015 Сообщения: 43
|
Добавлено: 06.09.2015 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Как решилось то ? или никак?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gurik01
Зарегистрирован: 01.08.2015 Сообщения: 12
|
Добавлено: 06.09.2015 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот только что сделал, но еще не выезжал не пробовал, подключился я не к эбу а к тахометру на панели приборов. Эбу я снял, по картинке в инете посчитал 43 пин а у меня на колодке там пусто, вот я и решил не заморичавтся, снять панель приборов и на белой колодке контакт #2 это и есть нужный мне провод, коричневый провод от кнопки кинул на него и все заработало. По крайней мере машина заводится и переключается на газ, потенциометром настороил чтоб при 2000 об переключалось на газ. Надеюсь моя проблема решена. Всем спасибо за помощ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|