Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gurik01
Зарегистрирован: 01.08.2015 Сообщения: 12
|
Добавлено: 01.08.2015 06:57 Заголовок сообщения: Выстрелы на газу+вопрос по кнопке |
|
|
Добрый день. Машина ваз 2111 двигатель 1.5 8кл, инжектор, гбо стоит томасетто 2е поколение, есть такая проблема, раз в 100-150 км происходит выстрел, но не хлопок а именно стреляет да так что любой огнестрел позавидует, происходит это в момент когда на скорости иду накатом с отпущенной педалью газа, а потом только прикасаюсь к педали и в этот момент происходит выстрел. Но еще раз повторюсь что такое бывает не всегда, за день так могу делать много раз и выстрела не будет.
И еще одна проблема, когда машина идет накатом с отпущенной педалью газа, то спустя 3-4 секунды кнопка сама переключается на бензин, даже если кнопка стоит не в автоматическом режима а принудительно на газу все равно происходит переключение на бензин, но как только дотрагиваюсь к педали газа тут же переключается на газ, в чем может быть проблема?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavelzt
Зарегистрирован: 04.08.2014 Сообщения: 144 Откуда: UA, Zhytomyr
|
Добавлено: 01.08.2015 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
ЭБУ у Вас часом не bosch 7.0?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 01.08.2015 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Стреляет обычно при бедной смеси. Смесь может обедняться по разным причинам. Бывает так , что при окончании газа в баллоне падает давление, соответственно оно падает и в редукторе и смесь обедняется. Проверьте, есть ли связь выстрелом с наполнением баллона... Но это одна из причин.
2. Некоторые переключатели для ГБО-2 имеют функцию переключения с бензина на газ по оборотам двигателя - падают обороты ниже заданного - авто переходит на бенз, газнули - переходит на газ, но более точно можно узнать в инструкции к переключателю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gurik01
Зарегистрирован: 01.08.2015 Сообщения: 12
|
Добавлено: 02.08.2015 05:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavelzt писал(а): | ЭБУ у Вас часом не bosch 7.0? |
Незнаю какой эбу, машина 2001 года. А на что он влияет? Кнопка к эбу не подключена.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gurik01
Зарегистрирован: 01.08.2015 Сообщения: 12
|
Добавлено: 02.08.2015 05:50 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets писал(а): | 1. Стреляет обычно при бедной смеси. Смесь может обедняться по разным причинам. Бывает так , что при окончании газа в баллоне падает давление, соответственно оно падает и в редукторе и смесь обедняется. Проверьте, есть ли связь выстрелом с наполнением баллона... Но это одна из причин.
2. Некоторые переключатели для ГБО-2 имеют функцию переключения с бензина на газ по оборотам двигателя - падают обороты ниже заданного - авто переходит на бенз, газнули - переходит на газ, но более точно можно узнать в инструкции к переключателю. |
1. Стреляет как на полном так и на пустом балоне нет никакой закономерности. Я винт жадности на пол оборота открутил, посмотрим как будет себя вести.
2. Дело в том что с самого начала такого небыло вообще, а спустя дней 5 после установки это начало происходить редко, а потом все чаще и чаще, если машина катится на нейтралке то двиг работает на газу, а если идет накатом на передаче то кнопка переключаетса на бенз. Может ли это быть как то связано с эмулятором форсунок?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 02.08.2015 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
При правельном монтаже ГБО такого не бывает.
А у вас эмулятор форсунок стоит или релюшкой топливо отсекаите. А вообще не нужно себя обманывать и ставить ГБО 4 поколения.
А так следующая Ваша тема будет о расходе газа в 13 литров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gurik01
Зарегистрирован: 01.08.2015 Сообщения: 12
|
Добавлено: 02.08.2015 16:14 Заголовок сообщения: |
|
|
vovik gvv писал(а): | При правельном монтаже ГБО такого не бывает.
А у вас эмулятор форсунок стоит или релюшкой топливо отсекаите. А вообще не нужно себя обманывать и ставить ГБО 4 поколения.
А так следующая Ваша тема будет о расходе газа в 13 литров. |
Интересно, а чтотам не правильно можно смонтировать? В втором поколении все просто. У меня эмулятор стоит. Расход по городу 10 литров. Но ваш ответ вообще никак мою проблему не решает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik gvv
Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 319 Откуда: УКРАЇНА м. СУМИ
|
Добавлено: 02.08.2015 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда оставайтесь с ею наедине.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavelzt
Зарегистрирован: 04.08.2014 Сообщения: 144 Откуда: UA, Zhytomyr
|
Добавлено: 02.08.2015 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Аналогичная проблема со стрельбой наблюдалась со ШНивой (ЭБУ Bosch 7.0) и ГБО заметьте было 4 пок.
Прошил ЭБУ правленой прошивкой и все стало нормально.
Если отключается подача газа, значить кнопка (переключатель) перестает видит импульсы зажигания, которые в свою очередь рубит бензиновый ЭБУ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaporozhets
Зарегистрирован: 11.03.2014 Сообщения: 455 Откуда: Ukraine,Zaporizhia
|
Добавлено: 02.08.2015 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Переключатель берет импульсы через подключение к катушке или через намотанные на ВВ-провод витки?
Марка переключателя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gurik01
Зарегистрирован: 01.08.2015 Сообщения: 12
|
Добавлено: 03.08.2015 08:27 Заголовок сообщения: |
|
|
zaporozhets писал(а): | Переключатель берет импульсы через подключение к катушке или через намотанные на ВВ-провод витки?
Марка переключателя? |
Провод от кнопки ПРИПАЯН к проводу модуля зажигания, как таковой катушки у меня нет. Переключатель стоит фирмы Atiker. В комплекте с переключателем инструкции небыло, в интернете ничего не нашел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavelzt
Зарегистрирован: 04.08.2014 Сообщения: 144 Откуда: UA, Zhytomyr
|
Добавлено: 04.08.2015 00:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Снимите пластиковую крышку крышку возле левого колена пассажира и посмотрите какой у Вас ЭБУ установлен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gurik01
Зарегистрирован: 01.08.2015 Сообщения: 12
|
Добавлено: 31.08.2015 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
До мозгов я так и не добрался, но пришла идея, я так думаю что это происходит из-за модуля зажигания, при движении накатом, ДПДЗ подает сигнал что педаль газа не нажата и модуль зажигания перестает подавать искру, коричневый провод от кнопки который подключен к модулю зажигания и следит за импульсами думает что машина заглохла и переключает кнопку на бензин, а как только дотрагиваюсь к педали газа, ДПДЗ подает сигнал и снова появляетса искра, кнпка это видит и тут же переключаетса на газ, но в камере згорания еще был бензин и эта смесь бензина с газом на оборотах выстреливает. Думаю моя проблема вылечитса если я этот коричневый провод подключу на массу и все. Единственное что у меня не будет автоматического режима переключения но я и так им не пользуюсь. Что скажете товарищи?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexcheng
Зарегистрирован: 02.05.2015 Сообщения: 43
|
Добавлено: 01.09.2015 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Импульсы на модуле зажигания есть всегда . Отсечка воможна только по топливу.
Замкнув коричн. провод на массу вы получите открытие клапана на редукторе сразу по включению зажигания . Может и залить. А задача кнопки открывать клапан исключительно при вращении двиг.
Лечил вашу проблему след образом. Красный провод на замк зажигания . А коричневый на 43 пин ЭБУ .Там выход для Тахометра.
Управление вашим Модулем слаботочное . Полевые транзисторы стоят в Модуле. Кнопка видит сигнал плохо. Для Неё важен сигнал с занулением . Ну или дефектная кнопка. Прошивки ЭБУ не причем.
Еще ...Если разрывать цепь форс с помощью реле то эбу типа бош 7.0 однозначно видит нарушение цепи форс. В некотор прошивках может сильно из за этого позднить зажигание(не во всех) . А вам даже относительно идеального состояния на газу надо раньше. + если двиг 16 клап. может плавать ХХ.
Так что по совокупности факторов желательно эмулятор форс .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gurik01
Зарегистрирован: 01.08.2015 Сообщения: 12
|
Добавлено: 01.09.2015 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexcheng писал(а): | Замкнув коричн. провод на массу вы получите открытие клапана на редукторе сразу по включению зажигания . Может и залить. А задача кнопки открывать клапан исключительно при вращении двиг . |
Когда я это решил попробовать то думал что именно так и будет, но нет, на газ кнопка так и не переключилась, все время работала на газу. И форсунки у меня отключаются не релюшкой а эмулятором. Уже грешу на кнопку. Если подвернетса возможность испытать другую кнопку обязательно попробую и отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|